Free R

Опыт для начинающих двухколесных

91 сообщение в этой теме

Старайтесь ездить не по центру полосы. Там всегда капли масла, остатки тосола с машин, там пыль и грязь.

Держите дистанцию от впереди идущего автотранспорта, иногда машины пропускают между колес открытые люки и т.п., которые без дистанции вы не успеете объехать.

Не гоняйтесь с Шумахерами на машинах, а если погнались со светофора, просто сразу их делайте и уходите в точку.

Помните, что со вторым номером мотоцикл становится чертовски склонен к "вилли" даже просто с газа.

Побежал на обед. потом продолжу тоже :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя в этом году поймал такого таксиста по весне:-):-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя в этом году поймал такого таксиста по весне:-):-)

Все это личный опыт. Первое падение - песок на правой полосе. Второе падение - моргающий светофор и резко тормозящий впередиидущий. Третье падение - тошнение по правой полосе и резко перестроившаяся дура, которая просто не смотрит в правое зеркало.

Буду добавлять все ваши заметки в верхний пост. Получится наша мини-книга))) Мануал для начинающих от тех, кто ездит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя в этом году поймал такого таксиста по весне:-):-)

:ag: да эт так мелочь )) я сильно очканул когда в аэропорту заехал на огромную лужу масла и меня колбасило метров 100 как я неупал незнаю!Вот это очень страшно было :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне мотобратья...Кто из Вас умеет грамотно оттормаживаться с высокой скорости?? То есть чувствовать блокировку колёс, но не допустить срыва и не словить "лоусайд"....

И как Вы это делаете(по пунктам).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я умею, только обьяснить не могу. Тут на интуиции и опыте всё основано. Перед и зад надо использовать в зависимости от ситуации, покрытия, скорости, погоды, дистанции. И зажимать тормозные рычаги с разным усилием, причём в процессе торможения комбинируя и перераспределяя усилие в зависимости от вышеперечисленных факторов. Короче, набирайтесь опыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я умею, только обьяснить не могу. Тут на интуиции и опыте всё основано. Перед и зад надо использовать в зависимости от ситуации, покрытия, скорости, погоды, дистанции. И зажимать тормозные рычаги с разным усилием, причём в процессе торможения комбинируя и перераспределяя усилие в зависимости от вышеперечисленных факторов. Короче, набирайтесь опыта.

Вот вот...Как раз большинство, просто не умеют этого делать, как не прискорбно это говорить... :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот...Как раз большинство, просто не умеют этого делать, как не прискорбно это говорить... :bz:

Демидов умеет! Это я как НИ РАЗУ НЕ ПАДАННЫЙ РЮКЗАК говорюdf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демидов умеет! Это я как НИ РАЗУ НЕ ПАДАННЫЙ РЮКЗАК говорюdf.gif

Я не сомневаюсь в том, что он умеет, Юль! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжая на дорогу не спешите. закладывать мото и при этом наваливать чревато тем, что заднее колесо убежит из под вас. Особенно выезжая с мокрой проселки на асфальт или в холодную погоду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag: да эт так мелочь )) я сильно очканул когда в аэропорту заехал на огромную лужу масла и меня колбасило метров 100 как я неупал незнаю!Вот это очень страшно было :blink:

В прошлом году на челюскинцев на луже масла я лихо тормозил жопой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я как НИ РАЗУ НЕ ПАДАННЫЙ РЮКЗАК говорюdf.gif

Главное чтобы так все было и в дальнейшем!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне мотобратья...Кто из Вас умеет грамотно оттормаживаться с высокой скорости?? То есть чувствовать блокировку колёс, но не допустить срыва и не словить "лоусайд"....

И как Вы это делаете(по пунктам).

задний, через мгновение передний, щелкаем передачи вниз...

Демидов умеет! Это я как НИ РАЗУ НЕ ПАДАННЫЙ РЮКЗАК говорюdf.gif

тьфу 3 раза....мудрая голова и опыт вождения тяжелых мотов творят чудеса....Демидов тому подтверждение....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы так все было и в дальнейшем!!! :)

Ни сколько в этом не сомневаюсь. Доверяю Ване больше, чем самой себе. С другими не езжу. Наверное, с другими не смогу. Мы - команда. Второй номер должен чувствовать пилота и мотоцикл так, как будто они все трое единое целое. Когда уже не понимаешь, где заканчиваешься ты и начинается мот.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не водитель, и тем более уж не опытный :bv: но одно могу точно сказать, большинство новичков падают на рельсах (судя по рассказам)...про них тоже отдельно нужно сказать...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните, что со вторым номером мотоцикл становится чертовски склонен к "вилли" даже просто с газа.

А что такое "Вилли"? :ah:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "Вилли"? :ah:

Это езда на заднем колесе! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это езда на заднем колесе! :ab:

Незнаю, как у спортов, а у моего бронтозавра большая часть нагрузки приходится на переднее колесо. Думаю, чтобы изобразить "вилли" второй номер должен специально откинуться назад и застыть в этом положении. :cz:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно не наваливать и все будет хорошо!

Изменено пользователем илья21
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и смотрите прогноз погоды. приятного мало по лужам тошнить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно не наваливать и все будет хорошо!

1. разгоняясь думать о том, как будешь тормозить или уходить от столкновения, если что вдруг)2. Стараться ездить на тех скоростях, с которых сможешь уверенно оттормозиться и не упасть. а на гашетку и обезьяну можно научить накручивать. Да и медведи в цирке на одном колесе ездят) про ночь очень правильно сказано, на любом перекрестке чуть ли не останавливаться. Потому что обязательно найдется чудак на машине, который будет думать, что ночь же, нет никого можно и пролететь побыстрому не посмотрев по сторонам и пофиг, что на второстепенке

Изменено пользователем SWAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...про ночь очень правильно сказано, на любом перекрестке чуть ли не останавливаться. Потому что обязательно найдется чудак на машине, который будет думать, что ночь же, нет никого можно и пролететь побыстрому не посмотрев по сторонам и пофиг, что на второстепенке

Знал таких м%даков, у которых по буху на спор было развлечение проскакивать со второстепенной перекресток, так сказать на "пох%й".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть по зеркалам каждые 5 секунд, перед маневром (а лучше дублировать поворотом головы) и когда останавливаешься на перекрестке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу