Free R

турЫндура Сузуки V-Strom 650 - 2005

62 сообщения в этой теме

Деньги уплачены, так что можно открывать тему. Аппарат пока в Москве - в ближайшие дни поеду забирать и перегонять самоходом.

Что мы имеем:

Сузуки DL-650 V-Strom. 2005 год выпуска, инжектор. Пробег 14тыс. - реальный. Двигатель - V, объем 650 кубиков, 67 л.с. Максималка - 210 км/ч. Цвет - черный.

Коня приобретал специально для дальняков. Из вкусностей в нем есть пока только задний кофр Гиви, защита радиатора, дуги безопасности. Одним словом - тюнинговать и тюнинговать. Выбирал машину кропотливо и тщательно. Метался между Кавой Версусом, Трансальпом, ТДМом... Но взвесив все за и против - выбор пал на Штром. Литр не взял из-за расхода топлива - в этом отношении 650-ка больший турист, ну и на грунте и бездорожье держать ее проще за счет чуть сниженного веса.

Отчет о перегоне и первые впечатления будут позже.

post-589-0-77258100-1317723307_thumb.jpg

post-589-0-27177200-1317723333_thumb.jpg

post-589-0-04413300-1317723351_thumb.jpg

Изменено пользователем Free R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Ровных дорог и долгих путешествий!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, принимай поздравосы!!!!Изменил все-таки ты тдм))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер аппарат, катался на таком, вот только высокий он как и все турэндуро наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, принимай поздравосы!!!!Изменил все-таки ты тдм))))

Да. Все-таки ТДМ морально устарел с точки зрения подвески. Ну и потенциал литра, который не раскрыть из-за того что после 140 км/ч становится тупо страшно валить из-за нестабильности на дороге (это сами тдмщики говорят) - зачем он, как и лишний вес.

На самом деле итоговый выбор был между Версисом и Стромом. Но Версис все же не такой комфортный для двоих)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший аппарат, катался на таком) поздравос!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КрасавЕц. Красивых путешествий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это настоящий байк! :) А почему предпочел его а не версис? Мне версис больше нравится. Трансальп уже сильно эндуристый :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это настоящий байк! :) А почему предпочел его а не версис? Мне версис больше нравится. Трансальп уже сильно эндуристый :)

В мою небольшую конюшню)))) выбирался байк с выраженнымыидальне-туристическими наклонностями. Причем совсем дальне - то есть маршрут туда и обратно может закладываться вплоть до 15 тыс. км. Если бы я ездил только один, то приобрел бы Версиса. Я вообще на трассе без амбиций, довольствуюсь малым, а на одного - Версис самое то. Но поездки планируются вдвоем. Все-таки рама Версиса слабовата для второго номера и трех кофров. Производитель рекомендует ставить на нем либо только задний, либо только боковые - плюс вес пассажира. К тому же у Версиса жестче подвески и слабее ветрозащита. У Штрома в дальняках есть ряд преимуществ - седло шире и комфортней, подвеска мягче, рама крепче и больше ориентирована на багаж, ветрозащита - одна из лучших в классе. Штром больший турист. У него, кстати, и бак вместительней. V двигатель тяговитей рядника и к тому же так хорошо спроектирован на конкретной модели, что вибраций на Штроме практически не ощущается в отличии от Версиса. И еще немаловажный факт - Штром больше внешне нравится Рыжей :bj:

Сейчас вот планирую убить главные недостатки Штрома - заказать переднее спицованное колесо и помаркетанить с тормозами) Тогда вообще будет идеальная офф-роад машина при правильной резине)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена спицованное ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена спицованное ?

Самый большой недостаток Штромов - очень слабые диски. Часто на тестах они мялись. Фигово они сделаны. Поэтому и спицованые)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! :) Давай срочно в дальнячок куда нибудь... пока погода не испогодилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! :) Давай срочно в дальнячок куда нибудь... пока погода не испогодилась.

Дык гнать из Москвы. Чем не дальняк? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - а чем тебе новый тыгдым не угодил ? Который с АБС и т.д. ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена спицованное ?

Спицованные колёса гораздо лучше переносят ударные нагрузки без последствий. Именно по этому на эндурах используют только спицы.

Хотя менять литьё на спицы, считаю сомнительным занятием. Тогда уже надо было брать более эндурный мот.

Шторм заточен под круизы по твердым покрытиям (литьё + широкий профиль шин), акцент делался на управляемость, скорость и комфорт.

Изменено пользователем Бармалей
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

В рядах турэндурщиков прибыло!

Побибикать дашь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спицованные колёса гораздо лучше переносят ударные нагрузки без последствий. Именно по этому на эндурах используют только спицы.

Хотя менять литьё на спицы, считаю сомнительным занятием. Тогда уже надо было брать более эндурный мот.

Шторм заточен под круизы по твердым покрытиям (литьё + широкий профиль шин), акцент делался на управляемость, скорость и комфорт.

Я бы не менял, но очень слабое литье и Штрома. Нет уверенности в нем.

Виалекс, конечно дам побибикать)))

По поводу ТДМа - управляемость хуже на нем, подвеска более архаичная, подколбашивает на скорости за 140 и меньше удобств при наличии пассажира. Это основные причины, почему ТДМ не взял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот сам погонишь из столицы?Если в эти выхи,то погода должна быть хорошей!Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Красавец супер, надеюсь кагда нить себе наподобие взять :bx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот сам погонишь из столицы?Если в эти выхи,то погода должна быть хорошей!Удачи!

Да сам))) В сопровождении авто. Про погоду мне сверху шепнули. Еще в конце сентября договаривался конкретно на эти выходные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригонишь,заезжай посмотрим как говориться,пощупаем!Если будет тепло в выхи вечером можно и прокатиться на пару я на Варе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригонишь,заезжай посмотрим как говориться,пощупаем!Если будет тепло в выхи вечером можно и прокатиться на пару я на Варе!

В воскресенье буду дубасить из мск. Можно пересечься прямо на трассе))) Заодно и накатаемся на обратном пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье буду дубасить из мск. Можно пересечься прямо на трассе))) Заодно и накатаемся на обратном пути.

Я работаю в воскр до 17:00! Можно встретиться у Берни вечером!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу