Merlin

Suzuki RF400 vs Kawasaki ZZR400

18 сообщений в этой теме

Блин расскажите за и против каждого из девайсов. Что-то оба нравятся а выбрать ну никак не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зизер гавно, одного слова хватит :df:

РФка рулит - в прямом и переносном смысле этого слова. :bx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же это зизер говно ? Вот вчера катали с Серегой. У него красный зизер. Отличный аппарат. И вваливает хорошо, и комфортный, и выглядит норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комфортный это 100% тоже покатался за зизере, немного на низах прием слабоват, но оно его не портит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што почему? Почему RF нормально, или ZZR - ацтой?

Потому что RF в принципе нормально рулиться, разгоняется и тормозит, а ZZR гораздо хуже.

ПС. Не моё :bn:

Вообще-то эта война идеологий вечна, покопай интернет - ответа не найдёшь.

Нужно брать то, что в лучшем техническом состоянии.

Изменено пользователем Бармалей
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще адын плюс у рфки есть все передачи, а у зизера все кроме второй)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл в тырнете:

Сравнение мотоциклов Kawasaki ZZR 400 против Suzuki RF400 RV.

Снова в перекрестии сравнительного теста "четырехсотки". На этот раз чистокровные спорт-туристы, самые продаваемые представители этого класса. Модели практически идентичны по своим возможностям и характеристикам, поэтому рядовому потребителю выбирать между ними весьма и весьма сложно. Если вы не из тех, кто покупает по принципу "что приглянулось", то наверняка заинтересуетесь рядом отличительных нюансов этих аппаратов.

ОДЕЖДА РЕШАЕТ ВСЕ

Не секрет, почему "четырехсотки" стали в нашей стране самым массовым классоммототехники. Подъемные цены, приемлемые ходовые качества и традиционная японская надежность - вот слагаемые успешного продвижения. И не зарастает в салоны секонд-хэнда народная тропа. Но если раньше потребитель хватал, не разбираясь, то, что выглядит наряднее, то сейчас ему подавай определенные модели, и чем моложе, тем лучше. Одно, пожалуй, осталось без изменений - страждущие до "японцев" по прежнему тяготеют к "одетым"мотоциклам. Именно поэтому на рынке подержанных иномарок возросла доля спортбайков и спорт-туристов. Хорошее тому подтверждение - наши подопечные, Suzuki RF400RV и Kawasaki ZZ-R400, которые продаются у нас в стране очень активно. И хоть модели принадлежат к категории спортивных "туристов", многие начинающие мотоциклисты за глаза записывают их в спортбайки. Что, впрочем, не мудрено: обнаружить в статике туристическую составляющую этих упакованных в пластик аппаратов весьма проблематично.

КОМПРОМИССЫ

Пристрастность - не самое лучшее из человеческих качеств, но что-либо поделать с собой не могу: нравится мне дизайн Suzuki, и все тут! С него и начну... Человек, не занимающийсямотоциклами с утра до вечера, вряд ли сможет отличить младшего из семейства от его крупнокубатурных собратьев - по размерам модель идентична 600 и 900-кубовым версиям. Для нашего рынка это, безусловно, благо, ибо среднестатистическому японцу у нас соответствует 18-летний юнец, который только и грезит о скорости. Перед нами тот редкий случай, когда внутрияпонская модель отвечает европейским требованиям по эргономике. Посадка пилота на RF весьма специфична, своего рода промежуточный вариант между спортивной и туристической.

То есть компромисс - слово, которое наиболее точно описывает суть и предназначениемотоцикла, из этих компромиссов буквально сотканного. Так, несмотря на 100% спортбайковскую внешность, "Суза" имеет стальную раму, что, как вы сами понимаете, отнюдь не добавляет ей грации. Зато уменьшает стоимость. Но надо отдать должное конструкторам, сей девайс удачно замаскирован и покрашен в цвет пластика. Двигатель - изюминка мотоцикла. И он совсем не прост - оснащен системой изменения фаз газораспределения VC (variable valve control).

Спустя три года после дебюта обычного RF, а именно в 1996 году, господа из Suzuki, видимо, устали читать в разных дотошных журналах о недостаточной динамике модели и выпустили модификацию RF400RV, оснащенную этим полезным и модным механизмом. Апгрейд никак не отразился на росте мощностных характеристик, но максимальные показатели выразились ярче, да и тяга на низких оборотах улучшилась. Если честно, то совершенных результатов добиться не удалось. Лишь на бумаге мотор получил столь важный при езде на среднекубатурных мотоциклах "подхват". На деле он стал просто нормально тяговитый. Но куда более важно, что на высоких оборотах двигатель уже не закручивается в трубочку от натуги. Впрочем, все это предстояло проверить на конкретном экземпляре.

"ТУРИСТОМ" МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ…

Пора взглянуть и на оппонента, который, кстати, не является самым младшим в семействе ZZ-R. Не забывайте, что существует довольно успешная 250-кубовая версия мотоцикла. Итак,Kawasaki ZZ-R400. Внешнее восприятие модели такое же, как и в случае с Suzuki - сразу и не скажешь о реальном объеме двигателя: по размерам модель идентична ZZ-R600. Конечно, есть нюансы, которые наметанный взгляд эксперта выделит даже на стометровом расстоянии, но для обычного потребителя они незаметны. Посадка пилота существенно отличается от таковой наSuzuki. Во-первых, наклон вперед здесь выражен более четко.

Налицо попытка приблизить посадку к более спортивной, естественно, без крайностей, подобных ZXR400. Во-вторых, расстояние до подножек несколько больше, что дает некоторое послабление нижним конечностям вашего покорного слуги. При этом высота по седлу 780 мм говорит о том, что при более-менее серьезных наклонах подножки будут контактировать с асфальтом слишком рано. Что касается удобства посадки пассажира, то здесь ему придется, на удивление, неплохо. Хотя RF все-таки комфортнее для второго номера, особенно по запасу пространства для ног.

Несмотря на то, что зеркала разнесены достаточно широко, обзор в них неважный. А вот на "Сузе" таких проблем нет, и обстановку позади аппарата видно великолепно. Зато здесь есть типично "кавасачья" примочка - убирающиеся в облицовку крючки для багажа - красиво и практично. На самом жизненно важном для управляемости элементе - раме - экономить не стали, она из алюминиевого сплава. Что ж, пора проверить мотоциклы в деле, а начну я, простите за пристрастность, с Suzuki…

ВЕРХИ НЕ МОГУТ, НИЗЫ ТОЖЕ

Пожалуй, самое точное слово, которым можно описать динамику RF, будет "плавно". Именно так, неторопливо и неспешно протекает разгон. Каких-либо ярких "подхватов", обещанных системой VC, практически не заметно. Не знаю, особого восторга от этой "фишки" не испытал. Даже если бы мне сказали, что ее здесь нет, то поверил бы. Хотя выкрашенная красной краской головка цилиндров навевает мысли о непростом моторе. Лишь один вопрос остался для меня не решенным. Если так ездит типа "заряженная" версия, то что же с обычной RF?

Естественно, все относительно. "Плавно" в моих представлениях о мотоциклетных ценностях, изрядно разбавленных многочисленными протестированными литровыми спортбайками, означает около 4,5 секунд до 100 км/ч. Безусловно, очень немногие, и при этом очень дорогие, спорткары могут похвастаться такими характеристиками. Но мы-то, мотоциклисты, уже привыкли к показателям менее трех секунд до "сотни". Увы, после 150 км/ч разгон резко ослабевает.

Тем не менее, до 180 км/ч Suzuki хоть и лениво, но разгоняется. Далее в действие вступает электронный ограничитель скорости, подчеркивающий лишний раз внутрияпонское происхождение модели. Аппарат очень уверенно держится на прямой и на таких скоростях, но о какой-либо динамике, увы, говорить не приходится. Более того, шестая, пятая и, пожалуй, даже четвертая передачи здесь, скорее, для поддержания установившихся скоростей движения, чем для ускорений. Если же нереализованные амбиции гонщика не дают вам покоя, придется "висеть" на первых трех передачах, забыв о том, что мотоцикл оборудован шестиступенчатой КПП.

Попытки же возомнить себя крутым стантрайдером будут и вовсе выглядеть нелепо. Геометрия передней подвески не дает поставить мотоцикл на переднее колесо. Что же касается езды на заднем, то здесь ситуация следующая…

Заставив истошно взреветь двигатель чуть ли не на 11000 об/мин и безжалостно бросив сцепление, раза этак с десятого мне удалось проехать в "свечке" метров 15… Далее сработал ограничитель оборотов, и, как следствие, вместо мягкого приземления последовал глухой удар в переднюю вилку с последующим ее пробоем. Так что спортбайковские составляющие в модели минимальны. Нет, конечно, если в вас также жив дух нереализованного механика, дерзайте…

Тем не менее, позитива в RF ничуть не меньше. Великолепная ветрозащита - своего рода бонус за сверхразвитую пластиковую облицовку, а раздражающая меня глубокими клевками при резких торможениях передняя вилка превосходно "глотает" всякую дорожную дребедень. Только продольные трещины заставляют слегка напрячься, в них мотоцикл начинает жить своей жизнью - привет стальной раме.

Особенности развесовки аппарата таковы, что задний тормоз здесь вполне к месту, да и в целом тормозная динамика оставила очень приятные впечатления. Несмотря на относительно скромную массу (186 кг), в поворотах столкнулся с поведением так хорошо мне известным по повадкам старшей 900-кубовой сестры. "Суза" всячески противится глубоким наклонам. Ее приходится принудительно "заправлять" в вираж. Поездив так некоторое время, начинаешь привыкать и перестаешь чувствовать заметную инертность машины в поворотах. Вроде как 400 см3, но при активной езде расход топлива легко доходит до 8 л/100 км, так что 17-литрового бака при таком аппетите частенько бывает недостаточно.

С ГРАЦИЕЙ БЕГЕМОТА

Пока впечатления не исчезли, как перелетные птицы, тут же пересаживаюсь на Kawasaki. Морально подготовившись к тому, что сейчас придется кушать то же блюдо, изготовленное другим поваром, я был несколько удивлен. Довольно схожий разгон до 8000 об/мин вдруг перешел пусть и не в столь ярко выраженный, но все-таки в "подхват". Привычно добравшись до придушенной ушлыми азиатами "максималки" в 180 км/ч, обнаружил, что ветрозащита чуть лучше, чем у RF. Да и в целом после 150 км/ч аппарат выглядит несколько живее своего конкурента.

Несмотря на более прогрессивную конструкцию рамы, в поворотах "Кава" продемонстрировала грацию бегемота, причем после весьма сытной трапезы. В общем-то, по современным меркам, 195 кг сухой массы для мотоцикла объемом 400 см3 просто неприличны. Поэтому езда по извилистым трассам явно не стихия ZZ-R. Обратная сторона: немалая масса работает на хорошую устойчивость при движении на длинных прямых. Да и такие серьезные аэродинамические помехи, как встречные фуры, почти не оказывают влияния на выбранный курс. Действительно, передо мной - малокубатурный "турист". Причем на этот образ работает также относительно большой 18-литровый бак. Да и расход топлива получился весьма умеренным: в среднем, за время теста мотоцикл "съел" около 6 л/100 км.

Подвески, как и на "Сузе", настроены на комфортную езду. Вместе с этим в качестве расплаты за удобства ощутимы глубокие клевки передней вилки при сколько-нибудь серьезном торможении, а также почти полная потеря демпфирующих свойств при езде с пассажиром. Выход здесь видится такой: пассажиром должна быть стройная девушка весом эдак… гм… ну, скажем, не больше 45 кг… Сам знаю, что такие "водятся" в основном в модных журналах. Но помечтать имеет право даже никчемный в повседневных житейских делах индивидуум, такой как мотоциклетный журналист.

Скрежет левой подножки об асфальт подтвердил мои опасения насчет того, что оные расположены недостаточно высоко от земли. С другой стороны, места для ног пассажира заметно больше, чем на RF. Холодный разум противился рефлекторным действиям правой руки, почем зря выкручивающей ручку "газа" наизнанку (левая в это время деловито бросала полувыжатое сцепление), но что поделать, тест есть тест… "Зизер" чуть веселее, чем "Суза" поехал на заднем. Дается ему эта процедура тоже не в пример легче. Да и в целом удается проехать на заднем колесе вполне достойные в данном случае 50-60 метров. Но еще раз подчеркну, что такие режимы для 400-кубовых моторов - полное насилие и бесследно не проходят. Кто сомневается, пусть прочитает отчет об эксплуатации Suzuki SV400 в прошлом номере.

Наверное, лучшее слово, которое описывает разницу между машинами - чуть. Я к нему опять прибегну. Коробка передач работает чуть жестче, чем на RF, но в целом весьма достойно, особенно для Kawasaki, "славящимся" постоянными "косяками" в этих узлах. Что же касается тормозных качеств, то здесь машины очень похожи. Небольшие различия имеются, скорее, на уровне нюансов… Чуть лучше у Suzuki.

ОДИН ЕДЕТ, ДРУГОЙ СКАЧЕТ

Когда тестировал мотоциклы, мне в голову пришла странная аллегория. Ведь эти модели есть ни что иное как многоразовые турпутевки. Причем их рыночная стоимость весьма привлекательна, и посему путевкам можно присвоить статус "горячих". На этих машинах, в самом деле, можно отправиться в путешествие, как продолжительное, так и не очень. Свои туристические качества модели доказали на все 100%. А вот какую путевку (читай - аппарат) выбрать? Ярко выраженного лидера, как, впрочем, и аутсайдера, выявить не удалось. При выборе того или иного мотоцикла встает вопрос внешнего восприятия (как и офиса туроператора).

Здесь Kawasaki, пожалуй, предпочтительнее. Поскольку его дизайн все же немного современнее. Да и двигатель, несмотря на номинальную "хилость" в целую "кобылу" в сравнении с Suzuki, на деле выглядит повеселее. С другой стороны, RF может ответить более четко работающей КПП и тормозами. И уж точно нельзя забывать об обеспечении мотоцикловзапчастями: обе модели - аналоги своих 600-кубовых версий, так что трудности будут лишь при заказе моторных деталей. В итоге счет у конкурентов получается почти равный. Конечный выбор должен основываться на общем состоянии конкретного аппарата, а также на личных пристрастиях, которые, несмотря ни на что, заставляют меня импонировать Suzuki RF400 RV. Ведь одним нравится каждый год ездить в Турцию, а другим в Египет.

Тест оценка

Модель Kawasaki ZZ-R400 Suzuki RF400 RV

Динамика О ней говорит небольшой "подхват" после 8000 об/мин А я никуда не тороплюсь

Комфорт Еще не "Кадиллак", но уже не WV Главное - не заснуть

Эргономика Хочу быть спортсменом Полноценный "турист"

Тормоза Вряд ли нужно больше Для такой динамики более чем

Драйв Покрутите меня! Что, жалко? Это вы о чем?

Kawasaki ZZ-R400

+ Очень комфортный. Жесткая рама, информативные тормоза. Силовой агрегат отличается эластичностью работы, и при этом присутствует "спортивная" нотка на высоких оборотах. Четкая работа КПП - приятное исключение из правил.

- Настройка подвесок исключает активный ритм вождения и несколько портит впечатление от управляемости, особенно в поворотах. Передний "телескоп" иногда пробивает на ухабах. Избыточный сухой вес сказывается на динамике разгона.

Suzuki RF400 RV

+ Прекрасные эргономика и ветрозащита подчеркивают туристические возможности. Тяговые характеристики мотора впечатляют, система VC позволяет назвать этот аппарат мотоциклом с изюминкой. Мощные тормоза.

- Машина провоцирует на скоростную езду, но мягкая ходовая часть не позволяет делать это в полной мере. Стальная рама и склонная к пробоям передняя вилка могут привести к падению в повороте. Заметны и высокочастотные вибрации от силового агрегата на подножках и руле.

Источник: Motoreview.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья древняя, но

а именно в 1996 году, господа из Suzuki, видимо, устали читать в разных дотошных журналах о недостаточной динамике модели и выпустили модификацию RF400RV, оснащенную этим полезным и модным механизмом.

Бздят журналюги, VC появилось раньше (у меня 1995 год - VC присутствует).

И если они (журналисты) сравнивают в мотоциклах такой показатель как способность ставить его на заднее колесо - в сортир такие статьи.

но мягкая ходовая часть не позволяет делать это в полной мере. Стальная рама и склонная к пробоям передняя вилка могут привести к падению в повороте. Заметны и высокочастотные вибрации от силового агрегата на подножках и руле.

Бред.

Это для общего развития

В 1994 году мотоцикл начал выпускаться в двух вариантах - с двигателем от Suzuki GSX-R400 начало продаж январь 1994года (индекс модели RF400RR, номер рамы начинается с GK78A - 103307) и с двигателем от Suzuki GSF400 Bandit начало продаж - июнь1994года (индекс модели RF 400VR, номер рамы начинается с GK78A - 104507) который оснащен системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения (Variable Valve Control) - в России такие двигатели называют "красноголовые". Отличительная особенность мотоциклов с таким двигателем это:

- Крышка ГБЦ - красного цвета(см.фото 3а)

- Имеет логотип "VC" на обеих сторонах головки блока цилиндров (см.фото 3б)

- Имеет логотип "VC" на обеих сторонах пластикового обтикателя (см.фото 3в)

- Основание передних тормозных дисков красного цвета с "круглой" перфорацией, также увеличено количество отверстий вентиляции непосредственно на самом диске. Задний тормозной диск так же красного цвета (см.фото 4а,б)

- Тахометр размечен до 16000 об/мин.(см.фото 4в)

В этом году (1994) мотоциклы Suzuki RF 400 выпускались в двух цветовых исполнениях: красном и синем, глушитель стал "хромучим" (из нержавеющей стали) а не чёрным, как это было в модельном ряде 1993 года.
/>http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=1638.msg18725#msg18725

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще адын плюс у рфки есть все передачи, а у зизера все кроме второй)

Ай, маладэст!! :bz: И этим всё сказано! :cn:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bj: :bj: :bj: ааа...сразу видно тех кто владел (или тем-более владеет) RF-ками :bj: :bj: :bj: "зизер гавно" :bj: :bj: в выложенном тесте вполне объективно всё расписано...кстати желание "покозлить" вполне естественное для владельца первого "япономота"...коробка на зизере кстати ломается после подобного рода насильственных действий над 400-ым спорт-туристом весом под 200...так вот!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зизеры разные бывают. Разговор именно про 400-ку.

А почему "зизер гавно"? Да потому, что их чаще убивают. Цена у него ниже конкурентов (для новичка это главное), выглядит как "ниипаться спорт", вот его и насилуют на все деньги.

Вопрос не в том, что зизер гавно, а РФ рулит, дело в том, что найти живой ZZR400 достаточно проблемно.

А кто где лучше рулиться или тормозит для новичка ИМХО безразницы. Он её просто не почувствует.

Ещё раз моё ИМХО: надо покупать то, что в лучшем техсостоянии.

ПС Иваще я самый объективный тут :bz:

ПСС РФ - форева :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Иваще я самый объективный тут :bz:

:bv: Лейкин-Бармалейкин - сама объективность!!!И не пользуйся, папкиным смайликом!!! :di:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто где лучше рулиться или тормозит для новичка ИМХО безразницы. Он её просто не почувствует.

+1

дело в том, что найти живой ZZR400 достаточно проблемно.

улыбают подобные фразы, как будто человек продиагностировал все ZZR400 в мире.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне движок должен быть открыт. И много хрома. Не люблю пластик. :dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет... :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема уже избита, сколько можно про это говорить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне движок должен быть открыт. И много хрома. Не люблю пластик. :dg:

а по мне-так должен быть только плуг снизу!

У каждого свои мнения,а они как известно-как жопы у всех разные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил и на зизере 400 и на РФке 400 и могу сказать что оба аппарата достойны, РФ-ка более располагает к пилотированию, Зизер просит дальняк. Расход у Зизера меньше чем на РФ, процентов на 20-25, движка показалась у РФ более злая хотя во всех статьях вроде наоборот, спишем на конкретные экземпляры. У зизира есть централка и датчик уровня топлива, на РФ нет централки и вместо прибора уровня топлива лампа. Тормоза однозначно у РФ более информативные, РФ устойчивее за счет более низкого центра тяжести. Зизер не играет на стиральной достке и луше ветрозащита ног, чем у РФ. Зеркала, тут что-то ребята из Кавасаки не додумали, обзор слабый по сравнению с сузом. Сиденье показалось более удобным на зизере чем на РФ.

ВОбщем-то и то и то гуд, РФ смотрится чуть взрослее и пафоснее, более злой движок и хоть и шумноватая но неубиваемая коробка, ну а зизер сэкономит ваш кошелек на бензине, а неврвы прибором уровня топлива, приятно удивит ветрозащитой и тяговитостью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу