Quorthon

Land Rover Discovery 4

38 сообщений в этой теме

Лучше Диско- только "Мама" (большой рейндж ровер) bp.gif

Мопед на заднем фоне тоже мой ck.gif

i-40.jpg

i-20.jpg

i-76.jpg

i-78.jpg

i-77.jpg

i-79.jpg

i-80.jpg

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Владелец Лэнд Ровера! Ну расскажи, правда ли все эти рассказы про невиданную ломучесть? А то откуда все эти народные присказки про то, что владельцы Роверов встретившись днем в городе не здороваются друг с другом, потому что они уже виделись утром в сервисе, про то, что если видишь Лэнд Ровер, значит он едет в сервис, и про то, что если из него ничего не течет, значит уже все вытекло?

Ну если вкратце- то это неправда. Как и то, что если по улице едет Лендровер, он едет в сервис. Или, во всяком случае, сильное преувеличение. Откуда взялось- имхо оттуда, что о ломучести лэндриков очень любят рассуждать владельцы приор и калин, никогда на этих лэндриках не ездившие. А кого из реальных владельцев ни спроси- серьезных проблем никто не испытывал. Хотя, возможно, и не лишено оснований- машина электроникой напичкана по самое не балуйся. За 24 тыр с нуля ничего не вытекло и не отвалилось. Что было- поменяли подстукивавшие сайлентблоки в передней подвеске на таковые от рендж ровер спорта, они помощнее, родные слабоваты. И был гемор с камерами панорманого обзора- их 5 шт. Два заезда в сервис по неделе или полторы, полностью меняли проводку к этим камерам и во второй раз модуль управления камерами. Эта проблема на всех автомобилях поголовно до какого то определенного момента производства, потом стали другие провода использовать. При этом на эвакуаторе из Волгограда привозили подменный фрилендер, а мою на этом же эвакуаторе забирали, потом так же обратно вернули. Кроме этого больше ни-че-го. Автомобиль- фантастика. Лучшее из всего что у меня было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, УАЗик, тока не наш, надёжнее :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, УАЗик, тока не наш, надёжнее :br:

Ну что Вы, с УАЗиком- это небо и земля :) Даже с Паджерой, Прадой, и Патфайндером небо и земля :)

Но УАЗик ремонтопригоднее- это факт :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все внедорожники с нормальным полным приводом - УАЗики))) Вот так, коллега))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу!! а я то думаю чего это вольво и лендровер в одном здании)) )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с Паджерой, Прадой, и Патфайндером небо и земля :)

А поподробнее??? А то приглядываюсь к 120 Прадику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не приглядывайся бери если можешь и нравится. я так поступаю

Так в том и дело, что ищу аналоги. А то с прадиком проблема выбора - 2.7 не едет, 4.0 сожрет, дизель фиг найдешь, и шумный как трактор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все внедорожники с нормальным полным приводом - УАЗики)))

ну так-то да, я автомобили тоже делю на "уазики" и пузотерки

Ууууу!! а я то думаю чего это вольво и лендровер в одном здании)) )))

это где, если не секрет?

А поподробнее??? А то приглядываюсь к 120 Прадику...

Подробнее можно рассказывать и показывать очень долго... Вы просто сходите на тестдрайв даже новой прады и дискаря дизельного 3.0- и всё поймете. У ЛР одна пневмоподвеска чего стоит- после нескольких дней езды она приводит к болезни под названием "пневмозависимость", после которой ни на что другое даже садиться не хочется. Я на праде даже ездить не стал- достаточно было в салоне посидеть. Экономят япошки на всем на чем только можно. Про внешний вид вообще молчу, но это на вкус и цвет. Рассматривал только дизель, конкурент 3.0-литровому лендроверовскому- только ренджроверовский 4.4 :) У тойоты в плюсах прайс подешевле и легендарная надежность, которая, по-моему, такой же сейчас миф как и ломучесть лэндриков. Плюс факт, который невозможно оспорить- у ЛР есть харизма, которой нет у япошек. Но это такая нематериальная субстанция, её руками не потрогаешь. Могу одно сказать- до Диско был Патфайндер. И так получилось, что вначале я купил Диско, а через какое- то время продал Пуфика (Патфайндер). И неплохая вроде бы машина, особенно если учитывать прайс и как я сейчас понимаю совершенно халявный сервис. Верой и правдой отслужила три года. Ну сел в новый ЛР- ну да, прикольно, обогрев стекла, заводская вебаста, всякие фишки, поворотный ксенон, автоматическое управление дальним светом... А вот когда пришла пора продемонстрировать потенциальному покупателю Пуфика, на котором я месяц не ездил и сел за руль выгнать из гаража- боже моооооооооой..........как все неудобно, убого, ну всё не так! Пластик жесткий, посадка неудобная, обзорности никакой, музыка хреновая...Короче к хорошему быстро привыкаешь но тяжело отвыкаешь обратно :)

Но... Если не знаешь какую машину купить- копи тоёту и езди как все :)

машинка зачет, правда для активного образа жизни, либо не подходит , либо денег надо ярд

А че это не подходит для активного? Вполне подходит, если не экстремалить.

Вот смотрите куда чел на диско-3 заехал http://picasaweb.goo...2gPGZGAiPD2t8A#

У туарега движок стуканул при переезде через речку, мицу Л-200 тоже пострадал, на порог сел что ли. А лэндрик их обоих вытаскивал на себе. Это с Lr-club.ru

номер не кучерявый. почему?

Потому что в очереди такой выдали еще 4 года назад. На патфайндере с ним немало где ездил, потом на диско переставил. "Кучерявость" меня вообще не парит :)

Да и не может, наверное, на всех хватать кучерявых номеров- их расхватывает шустрый молодняк на 2114 и приорах...

Так в том и дело, что ищу аналоги. А то с прадиком проблема выбора - 2.7 не едет, 4.0 сожрет, дизель фиг найдешь, и шумный как трактор.

Протестдрайвьте дискавери 3.0- Вам ОЧЕНЬ понравится. 245 л.с, 600 н/м. Мне хватает за глаза. Хочется отжечь- мопед есть.

Должен также отметить незачетные моменты по Лендроверам- аццкий прайс на сами автомобили и совершенно безумная стоимость сервиса (ТО). Я этот момент так решил для себя- расходники и масло покупаю сам на 30-50% дешевле чем у дилера. Дилеру на ТО-24 заплатил только за работу 1680р, расходники обошлись с маслом вместе со щетками дворников в 8 570р. В мск просто ТО обходится до 33 тыс. ТО-46 со сменой масла в АКПП- более 60 тыр.

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в заключение интереснейшие ссылки, поднимающие бодрость духа:

http://www.jccars.ru...-tdv8-vogue-se/ - готов подписаться под каждым словом. Диско уступает в гламурности, мощности, престиже и...цене. Зато багажник- вне конкуренции!

http://www.auto-spor...SECTION_ID=2016

http://f5.ru/oranzhe...stuk/post/25082

http://maxim.1stm.ru/?p=320

Думайте сами, читайте сами :)

А лэндрик лично я ни на какие тоеты не променяю :)

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это где, если не секрет?
по шелковичной вниз к Волге и направо)))

По идее вас там должны знать в лицо ,по имени и даже по походке)))))cz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шелковичной вниз к Волге и направо)))

По идее вас там должны знать в лицо ,по имени и даже по походке)))))cz.gif

Сдается мне, Вы что-то путаете. Дилерский центр LR где меня действительно знают по имени и в лицо, находится на Чернышевского рядом с "Автодиной". Вольвы там нет. Вот Хундай раньше был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Вы что-то путаете. Дилерский центр LR где меня действительно знают по имени и в лицо, находится на Чернышевского рядом с "Автодиной". Вольвы там нет. Вот Хундай раньше был.

Вы пытаетесь доказать владельцу вольво что вольво там нет..:-)и хундай там же..:)справа от ЛР:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легенды о ломучести LR пошли после появления range rover второго поколения. до рестайлинга(1998г) машина на самом деле была жутко капризная, но это относилось как правило только к электронной части. механика(двс, акпп, мосты и т.п.) очень надежны. многие владельцы покупают устройства для самостоятельной диагностики и сброса ошибок в блоках управления)) впрочем, с bmw x5 возни, как минимум, не меньше.

Изменено пользователем meg@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про харизму все верно написано

+100500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать можно что угодно, и про карму, и про харизму, но LR- лучший из лучших. Это факт. Одно только у меня расстройство по поводу этих машин- прайс на новый Рейндж (http://allnewrangerover.landrover.com/int/en), по слухам, от 5 лямов будет начинаться :ak:

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездишь на диско4 и посматриваешь на ренж?)))) по мне так первый гораздо более универсальная машина, ренж как то более асфальтовая

Изменено пользователем meg@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посматриваю, еще до того как Диско купил посматривал.....Очень нравится ренж....но дорогой, зараза, а теперь так и вообще запредельная цена будет. В плане "ренж более асфальтовый"- это только так может казаться, но это не так. Мы ведь не про range rover sport говорим а про "маму"?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане "ренж более асфальтовый"- это только так может казаться, но это не так. Мы ведь не про range rover sport говорим а про "маму"?

Ну, судя по тому, как Джереми Кларксон на RR Sport от танка гонял по бездорожью, то младшенький RR тоже может себя проявить более чем достойно. Не забываем про прокладку между рулем и сиденьем ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так "мама" как ты говоришь не может стоит 5млн, я уверен это цена за спорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт стоит дешевле. И, собственно, всегда стоил дешевле чем RR.

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так "мама" как ты говоришь не может стоит 5млн, я уверен это цена за спорт

Хорошая "мама" и сейчас, даже в недавно потерявшем актуальность кузове :) вполне может стоить 5 и более, ибо именно "мама"- флагман модельного ряда LR: http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover/explore/westminster/

Прайс на спорт гораздо демократичнее, хотя и машина попроще (фактически это дискавери в другом кузове): http://www.landrover...rt/explore/hse/

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, пардон, я всегда считал спорт более дорогим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххххххххх.....Почитал вот, всю клавиатуру слюнями закапал:

111111111111111110001.jpg

111111111111111110002.jpg

111111111111111110003.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу