SWAT

Консервация мотоцикла

4 сообщения в этой теме

как ни тяжело это понимать, но потихоньку наступают холода, и когда, ни когда, всем нам с вами друзья придется ставить свою любимую коняшечку на "прикол". Порыскав по инету, начитался, как правильно консервировать мотоцикл. Получил достаточно противоречивые данные. Отсюда, хотелось бы узнать у нас, Саратовских байкеров. как лично вы, консервируете мотоцикл. Лично я собираюсь ставить в неотапливыемый гараж поэтому, что я сделаю:

1. Помою

2. Пройду все резинки, металлические cоединения WD-40

3. Полироль пластика и бака

4. Скорее всего полирну силиконом резину, приспушю и поставлю на деревянные подставки.

5. Натру седло полиролько для кожи, либо силиконом

5. Полный бак бензина

6. Воздухан и глушители закрою бумагой пропитанной в масле

7. Почищу цепь и смажу

Вот примерно так, поправьте если где глупость написал. Отсюда еще два вопроса знающим, нужно ли в цилиндры чуток масла налить через свечные отверстия, и нужно ли сливать бензин с карбов?ну и вообще, что еще нужно обязательно сделать при консервации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыть накрыть чехлом или тканью. Ну чтобы пыль не садилась)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть уже одна тема, там все обсуждалось. Нафига их плодить то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже одна тема, там все обсуждалось. Нафига их плодить то?

извиняем, закрываем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу