alex sv400s

Kawasaki Versys

21 сообщение в этой теме

За последние пару мотосезонов, становится заметна всетаки эволюция саратовких байкеров от понтово-спортивной к туристической теме (есть, правда, еще одна ветвь эволюции – стант, но о нем не будем, это не для семейных людей))).

Отпишусь о своем мотике, надеюсь кому–то будет интересно.

Итак Kawasaki VERSYS 10-го года.

По каким критериям выбирал: прямая посадка, подвеска посовременней, АБС, цена.

Выяснилось в итоге, что Версус - это единственный байк с АБС, регулируемыми подвесками, и по цене ниже 300тыр.

Прошлой осенью, в конце октября, по первому-же удачному предложению, закинул задаток и поехал забирать своим ходом из Мск.

Первое впечталение после «знакомства» - как я на этом поеду в Саратов ?! После двух сезонов на сузуке со спортивной посадкой и клипонами, показалось что это квадроцикл, только на двух колесах: руль как на велосипеде Салют, вибрации, опираешься носками ботов.

Впрочем, после «экспресс-курса» адаптации с московскими спортами все совершенно изменилось. Дело было в пятницу, Москва стояла в пробках, чтобы помогли выбраться побыстрей на волгоградку, обратился к аборигенам. На удивление быстро собралась компания из нескольких спортов, радостно обещавших показать как надо кататься «по московски». Я понял, что будет дальше, но отказываться было стремно.

Эту поездка иногда снится мне в страшных снах ))) Я несколько раз прикусывал сидушку и думал что поседею. Зато мотоцикл стал, как родной, и оставшиеся 700 км до Саратова были приятным пенсионерским путешествием. Чем то этот продубас по мкаду напомнил сцену из Аватара с первым полетом на драконе )))

Теперь по существу о мотоцикле:

Накатал за этот сезон 11 тыр, и думаю, что это идеальный вариант для города Саратова с его дорогами, рулится легко, сидит высоко, тормозит отлично (а как еще можно с АБС).

Динамика до 100-120кмч абсолютно на уровне спортов, потом конечно сливает.

Посадка идеальна для города и почти идеальна для дальних заездов.

Про внедорожные качества:

они ограничены шоссейной резиной, и умением водителя. У меня нет ни того ни другого, а поэтому после нескольких веселых заездов по полянкам и лесным дорожкам я закономерно разложился на мокрой траве, исполнив сальто прогнувшись. Поскольку за зиму успел наставить на мотик дуги,слайдеры и складывающиеся ручки, ущерба для материальной части не было вообще.

Про дальнобойную составляющую:

Гонял на черное море, испытывал себя и технику. Попробовал без остановок практически ехать – 1300км вышло за 16часов, и я совершенно не могу сказать что это приятное путешествие, выяснились многие мелкие минусы, которых не замечаешь в городской езде:

1.Ветрозащита, несмотря на тюнинговое стекло MRA, недостаточна, напрягает.

2. Вибрации на руле в определенном диапазоне оборотов убивают руки после дня пробега, в Геленджике пару дней ел, как обезьяна, держа ложку всей ладонью.

3. Парусит сильно, не знаю честно, как на других мотах в сильный боковой ветер, но на версусе, особенно после встречной фуры, переставляло конкретно.

В целом можно этот мотоцикл сравнить, наверное, с паркетником типа Кашкая, по трассе по городу нормально, но в грязь и в мегадальнобой только после тюнинга.

Надо отметить подвески: регулировки – офигенная вещь! Распускаешь – получается диван типа Сузуки Стрема, закручиваешь – почти спорт по управляемости.

И АБС конечно – крайне полезная опция, однозначно все следущие мотоциклы буду брать только с АБС.

post-81-0-30018000-1318589171_thumb.jpg

post-81-0-10564200-1318589184_thumb.jpg

post-81-0-91463400-1318589189_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турэндура - рулит!

И не побоюсь этого слова АМИНЬ)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший и востребованый у многих дальнобойщиков мот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мотоцикл. Турэндура действительно рулит в нашей стране. Всё остальное понт или временное заблуждение.

Все там будем ©.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему именно этот мот я хотел купить и даже созванивался с хозяином... но в итоге приобрел Стром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации на руле - странно. Может слишком высокие обороты держишь? Всё таки это вэшка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации на руле - странно. Может слишком высокие обороты держишь? Всё таки это вэшка.

Как раз самый звон - на 5-6 тысячах оборотов, это 6-я скорость и 140кмч, на остальных не напряжно.

Когда достало совсем - ехал на 8тысячах на 3 или 4 скорости, плюя на расход.

Впрочем уже появились проставки виброгасяцие под руль, москвичи щас тестируют

По-моему именно этот мот я хотел купить и даже созванивался с хозяином... но в итоге приобрел Стром.

скорей всего да, летом общались, была у меня возможность перепрыгнуть на бмв 800 гс, но не срослось, может и к лучшему.

Интересно было-бы сравнить со стремом, жалко сезон кончился...

Я, кстати, купил свой мот тоже в москве в конце октября и тоже у девушки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за такие складывающиеcя ручки?

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз самый звон - на 5-6 тысячах оборотов, это 6-я скорость и 140кмч, на остальных не напряжно.

Когда достало совсем - ехал на 8тысячах на 3 или 4 скорости, плюя на расход.

Впрочем уже появились проставки виброгасяцие под руль, москвичи щас тестируют

скорей всего да, летом общались, была у меня возможность перепрыгнуть на бмв 800 гс, но не срослось, может и к лучшему.

Интересно было-бы сравнить со стремом, жалко сезон кончился...

Я, кстати, купил свой мот тоже в москве в конце октября и тоже у девушки)))

Бармалею - у Версуса не V-шка, а рядник. V-шка у Строма как раз).

Затестим думаю на следующий год, хотя тесты уже были. Твой наваливает резвее и маневренней, мой - комфортней. Собственно вот и вся разница) Мой - дальний турист, твой - город и соседние города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версус - the best!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бармалею - у Версуса не V-шка, а рядник. V-шка у Строма как раз).

да, конечно) Две темы читаю попеременно, вот и затупил в какой пишу)

У меня демпферные поставки в креплении руля (типа сайлентблоков), вибраций нет. Возможно стоит поискать такие и под твой руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, конечно) Две темы читаю попеременно, вот и затупил в какой пишу)

У меня демпферные поставки в креплении руля (типа сайлентблоков), вибраций нет. Возможно стоит поискать такие и под твой руль.

Можно и самому сделать... ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это за такие складывающиеcя ручки?

Это вот такие ручки, не гнутся и не ломаются, просто складываются наверх. Проверял, работает.

Но предостерегу от покупки китайских дешевых с ебея, разбалтываются за сезон

post-81-0-02498200-1318843233_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и самому сделать... ничего сложного.

гляжу на руль, не могу представить как это можно сделать ((( да еще несложно

на фрезере из куска алюминия проставку с втулками резиновыми выточить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот такие ручки, не гнутся и не ломаются, просто складываются наверх. Проверял, работает.

Но предостерегу от покупки китайских дешевых с ебея, разбалтываются за сезон

ого, весчь :ay: :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О неудовлетворительной ветрозащите: Alex, попробуй пошаманить с шарнирами - верх козырька наклонить к стеклу. М.б. добьёшься > быстрого = плотного потока воздуха из-под стекло-козырёчной щели, меньшей площади на выходе, чем на входе, который уходил-бы, в идеале, поверх шлема,.. в чём, думается, и была задумка тюнеров для родного гладкого, позиционируемого по высоте стекла. Ежели аэродинамика не врЁть, то должно получиться. ...Вплоть до конверссионнго следа, а далее образования плазменной оболочки... :ab: Удачи.

P.S. Фотка тож без тямы (из-за др. стекла креплю; подтвержение того, что лучшее - враг хорошего), но на авто Renault Spider, по прессе, козырёк при росте ~15см надёжно избавляет от встречного потока...

post-2003-0-08053100-1343041522_thumb.jp

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kawasaki KLE650 Versys. Alex, отзовись по моту: как себя дальше зарекомендовал? Сам им болел, да не срослось... Странно, что при состоянии наших дорог, мало их у нас. В Штатах (6900 $), Канаде, судя по Youtube, U-Bay, они в популяре (аналогично Honda Varadero XL 125V, в Ст. Свете(~3700 Евро)). Не поспел ещё вторичный рынок, за 4-то года?.. Удачи на дорогах.

post-2003-0-86452700-1343052983_thumb.jp

post-2003-0-85945700-1343053044_thumb.jp

post-2003-0-66048700-1343053056_thumb.jp

post-2003-0-40999900-1343053113_thumb.jp

post-2003-0-39053800-1343053206_thumb.jp

post-2003-0-37657000-1343053294_thumb.jp

post-2003-0-12681000-1343053323_thumb.jp

post-2003-0-07398700-1343053567_thumb.jp

Изменено пользователем vi@lex
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может составишь компанию?

http://moto64.ru/topic3598.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex, отзовись по моту: как себя дальше зарекомендовал?

Отзываюсь: зарекомендовал отлично. Но по основному профилю этот мотик, увы пока не использую (путешествия невозможны по семейным).

По городу за этот сезон проехал несколько тысяч, даже и не знаю на чем еще можно так удобно передвигаться. Ради сравнения брал покататься на день спорты - это адский ад, особенно дукати. Никакого кайфа - одни мучения.

Поставил прямоток - определенно полезный в городе девайс, реально люди в машинах слышат и начинают двигать репами, раньше не верил. Еще никто не пробовал в меня перестроиться, чего не скажешь о прошлом сезоне. Но есть и минус - больше часа с ним ехать нереально, правое ухо глохнет.

post-81-0-57484400-1344265204_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава-Kawa!!! Долгих лет ему жизни дорожной. Удивительно удачная конструкторская находка. Лучшего баланса город-дальнобой, ИМХО, пока никто не достиг (Granpasso 1200, обанкротившейся Moto Morini, не в счёт...).

О звуке. У товарища на Shadow 400 очень удобный, родной jap-тюнинг двух-вариантного выхлопа: для трассы, в прямоточную, "городскую", флейту вставляется sound-killer, крепящийся за 1-2 мин. к банке 4-мя винтами. Всё просто и незатейливо, как грабли. Эффект - достойный, избалованных HiFi-ем ушей. ...Но там и банка в 3-4 раз длиннее, у Versys'a, бод брюшком, так не разгуляешься. Остаётся, видимо, эксперементировать с d флейты, помятуя о том, что чем он больше, тем аккорды выхлопа будут тише, да с материалом поглотителя высоких нот...

http://video.mail.ru...rover/1/28.html

http://video.mail.ru...rover/1/27.html

http://video.mail.ru...rover/1/31.html

http://video.mail.ru...rover/1/32.html

Удачи на дорогах, Alex.

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Truver Прочтите пожалуйста внимательно ту часть правил, которая касается использования красного цвета

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу