Free R

Мои гламурные тачки

19 сообщений в этой теме

Надо показать, шоб зеркала не посносили...:bm:

Ваз 21213. Джип-бляха-универсал. Движок 1.7. Инжектор. Цвет - серебристый. Год выпуска 2004.

Нивос приобретал с целью. Мечтал именно о Нивосе. Не нужен нам берег бюргерский и кетайский автопром тоже не нужен. Вообще, я не фанат именно машин. Машины я использую, а люблю мотоциклы. Хотя нет - люблю железки, всякие и разные, особенно которые ездят)))

Эксплуатирую этот Нивос четыре года и ни на что не променяю, ибо смысла нет. Прежний хозяин заказывал его в Тольяти по своему проекту. Кое-какие узлы там усилены. Сам он работал на нефтяной вышке, поэтому и брал Нивос. Потом развелся с женой начали делить имущество. Продавал с неохотой, и я стал свидетелем, как моя пачка денег прямо при оформлении тачки полетела его бывшей жене в лицо со словами: "На с..ка, жри!" Не очень приятно, ну да ладно. К тачке он подогнал мне комплект литья, который за ненадобностью пылится в гараже, ибо я его не ставлю - не для моих дорог то литье. Магнитола Пионер фирменная, жрет, зараза, только лицензию. Давно надо менять на кетай, но жалко.

Нивос - машина для антигламурных подонков, которым пофигу на комфорт. Комфорта в ней нет вообще. Летом жарко, зимой - ништяково, салон спартанский. Бесит гребаный краник переключения печки, который вечно коксуется за полгода. Говорят, что Таз - это гуано. Но проблем у меня с этой машиной не было вообще. Только мелкие косячки.

Все пластиковые ручки были заменены на железные - ломаются заразы. Стойки багажника поставил итальянские - на штатных мог и по хрептине дать. Итальянские, кстати, тоже держат с трудом - чет конструкторы не рассчитали. Педали чисто мужские, руль тоже - гидрача нет. Коробка - пятиступка, работает как часы. Трогается тачка с третьей нормально, с второй - легко. Шумоизоляция... где она?

Из поломок - меня диодный мост генератора. Менял помпу. Расходники менял. Все. В этом сезоне отец с братом ее бюджетно покрасили - без пафоса, но мне нравица. Использую тачку, как рабочую лошадку.

Ах да - после моих покатушек всегда плановый ремонт ходовки - это закон. Раз в сезон как минимум. Стоит сие удовольствие с заменой множества узлов - от 5 до 10к. Копейки короче.

В мороз заводится - на раз. Даже в тридцатиградусный - проверено. Гололед пофигу - на нешипованной русской всесезонке в любую горку въезжал по льду. Полный привод рулит.

Короче - это рабочая лошадь для непритязательных пацанов, любящих приключения. Денег она своих ест, хоть и не много по сравнению с инопромом, но на выходе по результатам получается шибко все дешевле. Здесь сделаю дневничок и буду отписывать куда че ездил. Мы с ней уже всю область объехали вдоль и поперек. Раньше хотел тюнинговать под дальняки, но потом... потом... нашел короче тачилу для тюнинга

Газ-66. В простонародье Шишига. Мой новый джип. Побывал в Афгане радиоточкой, потом на пасеке медовозкой. Пробег - 15тыс. км. Реальный. Стоял в Кабуле, затем стоял на армейском складе, бухой прапор продал медовикам, те купили Урала, прокатив на тачке тысячи три км до пасеки и обратно.

Сейчас запущен проект тюнинга. Будет дом-джип на колесах. Будет там и плазма и кухня и траходром и музыка :ar: :cq: Тачка на ходу, прет - дай боже. Подшаманим движуху чисто профилактически, сделаем привлекательный камуфляжный внешний вид (покрасим сами), оттюнингуем будку, экспедиционный багажник, и еще очень хочу загнать в будку легкий эндурик, чтоб выкатывать и жечь на дальняках.

Аккумулятор внутри от установки пуска межконтинентальных ракет (хреновина та еще с каким-то шибко дорогим металлом) походу из татищева каким-то прапором спертая и проданная, задние рессоры - от БТРа, походу тоже откуда-то из военной части. Полный привод соответственно. Спи..ли лебедку(((( у прежних владельцев - будем искать.

Негатив - на сей девайс нужна категория С в правах.

После тюнига планируются выезды на всякие джип-пати, мото-фесты для антуражу и дальняки до Байкалу, Алтаю и крайнему северу. Стремимся))))

Вот такие у меня гламурные тачки. Будем вести дневники. По вопросам Нивы - пишите друзья у кого такое же, есть железки и ништяки всякие, ибо у брата тоже Нивос. У нас семья нивоманов, тока батя на Ланос постыдно пересел)

Ролик про Газ 66

post-589-0-78125600-1318769908_thumb.jpg

post-589-0-61345900-1318769926_thumb.jpg

post-589-0-62913500-1318769942_thumb.jpg

post-589-0-09546000-1318769962_thumb.jpg

post-589-0-29790500-1318769984_thumb.jpg

Изменено пользователем Free R
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее увлечение :ay:Сам владелец нивы и буханки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же чем-то зимой заниматься. Да и почудить зимой тоже охота)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-66---это весчь!!!

Единственная проблема---косогоры, но лечится хорошим водителем запросто!

Удачи в переделке-доделке-тюненге!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь шишигу русскому бездорожью!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас закончим с одной нивой - старушку восстанавливает брат и начнем тюнинх. Фотке будут выкладываться.)

З.Ы. Место на борту для надписи moto64.ru - обсуждаемо :bo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шишига рулит и разруливает на! Тут вопросов нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивос рулит, при чем туда, куда хочет водитель! :) У самого нивос, но в продаже. Будет новый нивос.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё фоточка газончика на поле))).

34051154280106027552_thumb.jpg

Изменено пользователем Fortun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё фоточка газончика на поле))).

34051154280106027552_thumb.jpg

только она мааааааленькаяя какая то :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж какая получилась)))

http://x509.w.gallerix.ru/2025833615/

Изменено пользователем Fortun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо зад затонировать)

Ага,и ресоры подрезать,ксеон поставить,литые диски,споллер на крышу,в кунг музыку.Будет пацан мобиль)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,и ресоры подрезать,ксеон поставить,литые диски,споллер на крышу,в кунг музыку.Будет пацан мобиль)))

диски? :ai: а че, тема бы была))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага)))Осталось теперь их только найти))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат уже в статусах спрашивал: что брать - Ниву или Уаз. Спрашивал нифига не правильно. Так выбор не стоит. Стоит выбор между УАЗ-Пикап, Нива 2329 Пикап и Мазда В-серия. Первые две новые, вторая - б/у. Бюджет под 500 к, собрался обновлять машину.

Хочу пикап - это уже решено. Ниву знаем наизусть. По поводу УАЗа может кто сказать чего, был у кого опыт эксплуатации? Полляма просят за новый, но что-то я боюсь качества УАЗ.... хотя салон там приятный очень.

Очень прошу знатоков отозваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы на газике после снегопада за дровами решили сгонять.

А потом дорогу до трассы пробить,у нас там переметает жутко.

Снега было по пояс,а то и больше.А шишиге всё не почём.После этих покатушек,я понял одно,уаз и нива по сравнению с газиком нервно курят в сторонке)))).

moto0573.jpg

Uploaded with ImageShack.us

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто) на моей 9ке б так :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то так ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу