RonnieFargo

Продам Kawasaki ZXR 400 II L5

19 сообщений в этой теме

Продам замечательный мот, одна из самых "злых" четырехсоток. Год выпуска - 1995 г. Откатал один сезон без каких-либо технических проблем, первый хозяин в России.

Все расходники в норме, из допов - ксенон и слайдеры.

ЦЕНА 120 000 руб. Осмотр в г. Энгельс.

Торг при -осмотре.

Телефон 8-987-304-6 три -восемь-шесть

Аукционный лист

Расшифровка

post-450-0-76298500-1319305558_thumb.jpg

post-450-0-32206700-1319305769_thumb.jpg

post-450-0-64997800-1319305812_thumb.jpg

post-450-0-88598500-1319305866_thumb.jpg

post-450-0-71015200-1319305978_thumb.jpg

post-450-0-67229700-1319306077_thumb.jpg

post-450-0-98389300-1319306237_thumb.jpg

post-450-0-07918700-1319306284_thumb.jpg

post-450-0-84863500-1319306329_thumb.jpg

post-450-0-60398600-1319306379_thumb.jpg

Изменено пользователем RonnieFargo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с другими наиболее распространенными мотами (Бандит, Зизер, Суперфура) Захар обладает рядом преимуществ:

1) Лучше тормоза (а это очень большой +)

2) Вилка - перевертыш + регулируется на отбой и сжатие, что напрямую влияет на управляемость (в повороты заходит очень охотно:df:)

3) Двигатель мощнее чем у конкурентов + обладает задорным характером (низов нет, но после 10к хороший подрыв).

4) Внешний вид - вне конкуреции среди чесоток "аля спорт".

Для любителей скорости: в ограничитель (180 км/ч) упирается на 4-ой передаче, идет за 200 при снятии оного.

P.S.: звоните, приезжайте, смотрите! Хорошим людям - хороший торг:az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему земляку привет и а-а-ап!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел этот мотоцикл - состояние на уверенное "хорошо". Для новичков после скутеров и чтобы погонять - самое то!!! Цена адекватна рынку в это время, но все равно вопрос - насколько хозяин готов подвинуться в цене?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажа объявляется срочной!!! Цена 105 000 руб. Не упустите возможность - живых Захаров осталось мало...ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел этот мотоцикл - состояние на уверенное "хорошо". Для новичков после скутеров и чтобы погонять - самое то!!! Цена адекватна рынку в это время, но все равно вопрос - насколько хозяин готов подвинуться в цене?

Новичкам бы этот байк не советовал. Это не зизер...

Сам бы взял, но попозже... Жаль. Их не так много в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в "деревне", поэтому выкладываю схему проезда:

Схема проезда

Вкратце словами: въезжаем в г. Энгельс - выруливаем на ул. Маяковского (которая потом переходит в Волжский проспект)-пилим по ней вдоль Волги в сторону м.п. Гагарина - переезжаем мост через ж.д. пути - доезжаем до светофора и останавливаемся около ТЦ Дружба - звоним в телефон..

Изменено пользователем RonnieFargo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заберу за 80 тыш рублэй

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заберу за 80 тыш рублэй

Во первых: рублей*

Во вторых: нет, не заберешь:ao:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: рублей*

Во вторых: нет, не заберешь:ao:

Всё правильно, не сдавайся! И так цена ниже рыночной! Что за люди...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот товарищ лоха что ли ищет ?

Соседняя тема - заберу за 75 тыщ рублэй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот товарищ лоха что ли ищет ?

Соседняя тема - заберу за 75 тыщ рублэй.

Я думаю *лохов* среди байкеров нет, есть предложение по цене - хочеш продовай, нет - жди дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю *лохов* среди байкеров нет, есть предложение по цене - хочеш продовай, нет - жди дальше.

ты бы посмотрел для начала мотоцикл, познакомился с продавцом. может он тебе и дешевле бы отдал. а вот так писать сходу это наглость, никто тебе никогда не продаст так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот для уверенных в своих возможностях новичков, желающих впоследствии пересесть на серьезную технику. Типа UP!

Изменено пользователем RonnieFargo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичкам бы этот байк не советовал. Это не зизер...

Сам бы взял, но попозже... Жаль. Их не так много в наличии.

Мот для уверенных в своих возможностях новичков, желающих впоследствии пересесть на серьезную технику. Типа UP!

Сообщение отредактировал RonnieFargo: Сегодня, 13:39

Кстати, соглашусь с RonnieFargo и частично не соглашусь с Free R! Я сам со 125-кубового китайского скутера с вариатором (2 сезона) сел на свой Kawasaki Ninja ZX636-R 2005 года (до этого вообще в свои 29 лет ни разу на мото не ездил). Прямо в Москве, у продавца на стоянке часок потренировался и... поехал в Саратов! Это самые счастливые и незабываемые мгновения в моей жизни!!!

Разумеется, в такой ситуации, когда пересаживаешься на такую серьезную технику - 400-600 кубов, нужно быть предельно собранным и осторожным, анализировать свои ощущения, поведение мотоцикла и дорожную ситуацию. Важно до этого ознакомиться хотя бы с общими рекомендациями по безопасному вождению мотоцикла. В общем, подходить к процессу с головой на плечах! Тогда, я уверен, любая техника покорится, как Аватару покорился экран, и риски падения будут сведены к минимуму!

Поэтому еще раз UP!

Изменено пользователем ilinovdv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот для уверенных в своих возможностях новичков, желающих впоследствии пересесть на серьезную технику. Типа UP!

Сообщение отредактировал RonnieFargo: Сегодня, 13:39

Кстати, соглашусь с RonnieFargo и частично не соглашусь с Free R! Я сам со 125-кубового китайского скутера с вариатором (2 сезона) сел на свой Kawasaki Ninja ZX636-R 2005 года (до этого вообще в свои 29 лет ни разу на мото не ездил). Прямо в Москве, у продавца на стоянке часок потренировался и... поехал в Саратов! Это самые счастливые и незабываемые мгновения в моей жизни!!!

Разумеется, в такой ситуации, когда пересаживаешься на такую серьезную технику - 400-600 кубов, нужно быть предельно собранным и осторожным, анализировать свои ощущения, поведение мотоцикла и дорожную ситуацию. Важно до этого ознакомиться хотя бы с общими рекомендациями по безопасному вождению мотоцикла. В общем, подходить к процессу с головой на плечах! Тогда, я уверен, любая техника покорится, как Аватару покорился экран, и риски падения будут сведены к минимуму!

Поэтому еще раз UP!

Я всего лишь рекомендую новичкам осознанный выбор. Не более. Во-первых, пилот пилоту рознь - реакция у людей разная и понимание процессов, и познания в законах физики, и понимание дорожной ситуации. Во-вторых - есть люди которые реально сразу садились на литр. НО, я всего лишь говорю о ПРОСТОТЕ вкатывания. Сам на чесотке вкатывался и считаю чесотку с ХОРОШИМ БАЛАНСОМ движка - идеальным вариантом. И пусть те, кто сразу садился на литр пафосно говорят - да ништяк, я сразу привык - все это хрень, на чесотке первое время им было бы комфортней и удобней. И уж точно первый сезон повалять ее шансов у них было меньше. К примеру, все мои знакомые, кто сразу садился на литр в первый год падали как минимум 2-3 раза. Я чесотку в первый год ни разу не завалил.

У ZXR - явный провал на низах, что новичку ОЧЕНЬ важно, потому что низы - это старт, в том числе и со светофоров. Один сразу научится сцеплением играть, а второй глаза выпучит, ручку крутнет, мотоцикл дернется... дальше описывать не буду.

И все-таки у тебя был опыт 125 кубов - это уже о многом говорит. Даже с велосипеда проще пересаживаться, чем со скамьи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба правы! Разница лишь в том, что один оценивает ситуацию, беря в расчет подготовленного (литература, советы более опытных...и т.д.) и адекватного пилота, другой же - рассчитывает на человека с нулевыми навыками. И, опять же, оба правы в своих выводах:dn:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых - есть люди которые реально сразу садились на литр.

Я сразу сел, и не за литр, а за литрдвести.

И пусть те, кто сразу садился на литр пафосно говорят - да ништяк, я сразу привык - все это хрень,

Это не хрень, сразу попёрло!

У ZXR - явный провал на низах, что новичку ОЧЕНЬ важно

Очень согласен...Это надо очень аккуратно с ним...Он собака до 14 тыщ крутится, и причём раскручивается очень быстро. Очень аккуратно надо трогаться, привыкать, а то уедет без (из под) пилота.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продано!!! Ровных дорог новому владельцу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу