vedun

Задний ход у мотоцикла

93 сообщения в этой теме

Уважаемые дамы и господа!

Хочу сделать на мотоцикл задний ход.

Мот цепной, KLE-400.

ВОПРОС:

Никто не озадачивался такими примочками-прибомбасами? Может где то что то видел? А может и пользует что то в этом духе?

Короче, рад буду любой информации!!!

Подозреваю, что придётся делать самоделку, но ИЗ ЧЕГО-КАК?

Руки есть, желание тоже... необходимость назрела!

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ статья по заднему ходу для Ижа

Но у того двухтактный двигатель

в твоем случае даже примерно не представляю как это сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт для двухтактника,на 4-х так не прокатит.Можно конечно поставить редуктор от СЗД но эт колхоз будет,и обороты наверное он такие не выдержит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт для двухтактника,на 4-х так не прокатит.Можно конечно поставить редуктор от СЗД но эт колхоз будет,и обороты наверное он такие не выдержит.

Что есть "редуктор от СЗД"??? Забыл написать условие---В ЯПОНСКУЮ КОРОБКУ ОДНОЗНАЧНО НЕ ЛЕЗТЬ!!!

Именно что то навесное, лёгкое , простенькое... кататься на задней не собираюсь, просто отъехать со стоянки-парковки-развернуться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,те не подойдёт,громозко очень,и не красиво будет.Помнишь такие машинки маленькие были,для инвалидов.У них стоял мотор от ИЖа с охлаждением.Так вот,в этой мотоколяске есть редуктор переключения скоростей.Задняя и передняя.

Лёгкое и не громозкое наврятли у тя получится.Тебе ток надо искать коробку с задним ходом)))Но таких наверное в природе не существует).

Изменено пользователем Fortun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,те не подойдёт,громозко очень,и не красиво будет.Помнишь такие машинки маленькие были,для инвалидов.У них стоял мотор от ИЖа с охлаждением.Так вот,в этой мотоколяске есть редуктор переключения скоростей.Задняя и передняя.

Лёгкое и не громозкое наврятли у тя получится.Тебе ток надо искать коробку с задним ходом)))Но таких наверное в природе не существует).

я конечно не инженер, и то что я сейчас напишу скорее всего бред. но!что если поставить какой нибудь компактный электродвигатель (стартер к примеру), расчитать нагрузку, чтобы он потихоньку в натяг тянул назад. кнопку включения на руле. а вот как сделать передачу на колеса вот вопрос. может сделать двойную звезду переднего колеса либо заднего. чтоб вторая звезда шла цепью на электродвигатель.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько эт гимора доставит,то лучше уж ножками)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овчинка выделки не стоит.

Топливный показометр уже сделал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не инженер, и то что я сейчас напишу скорее всего бред. но!что если поставить какой нибудь компактный электродвигатель (стартер к примеру), расчитать нагрузку, чтобы он потихоньку в натяг тянул назад. кнопку включения на руле. а вот как сделать передачу на колеса вот вопрос. может сделать двойную звезду переднего колеса либо заднего. чтоб вторая звезда шла цепью на электродвигатель.

Я вроде немного инженер, но вот наши мысли с тобой очень схожи!

Проблема в малогабаритном редукторе!

Ищу. Как сделаю---покажу. Если что другого не посоветуют...

Овчинка выделки не стоит.

Топливный показометр уже сделал?

Указатель топлива уже понимаю, какой будет... осталось найти! и поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем Ваших готовых решений. интересно посмотреть, что получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт есть http://electroprivod.ru/ на нем есть двигатели очень мощные, благодаря встроенному редуктору, по габаритам помещающиеся в мотоцикл, например IG 71 и IG 90, напряжение питания 12В - 24В, мы такие в роботов ставим, человека таскают без проблем

З.Ы А так это надо муфту мудрить какую-нибудь, чтобы когда надо он вращал, а когда не надо прокручивался + цепь пускать через еще одну звездочку. За цену всего этого добра, легче ножкой потолкать))

З.З.Ы А еще сейчас подумал, ведь всем этим надо управлять, т.е регулировать скорость вращения двигателя, это либо аналогово, в виде реостата какого-нибудь, либо на микроконтроллере...

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем Ваших готовых решений. интересно посмотреть, что получится

Если что то получится---можно будет бизнес наладить... :cd:

сайт есть http://electroprivod.ru/ на нем есть двигатели очень мощные, благодаря встроенному редуктору, по габаритам помещающиеся в мотоцикл, например IG 71 и IG 90, напряжение питания 12В - 24В, мы такие в роботов ставим, человека таскают без проблем

З.Ы А так это надо муфту мудрить какую-нибудь, чтобы когда надо он вращал, а когда не надо прокручивался + цепь пускать через еще одну звездочку. За цену всего этого добра, легче ножкой потолкать))

З.З.Ы А еще сейчас подумал, ведь всем этим надо управлять, т.е регулировать скорость вращения двигателя, это либо аналогово, в виде реостата какого-нибудь, либо на микроконтроллере...

Это ты слишком сложную конструкцию предлагаешь... а чем сложнее, тем и дороже, и трудоёмше и ненадёжно...

За ссылку спасибо!

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://baiker22-moto.narod.ru/stati/s.ihs/s.zadniihod.ish.html

А если в мотор не лезть, то надо ставить промежуточный редуктор с реверсом между звёздочками или делать трёхколёсник с редуктором от муравья или САЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://baiker22-moto...niihod.ish.html

А если в мотор не лезть, то надо ставить промежуточный редуктор с реверсом между звёздочками или делать трёхколёсник с редуктором от муравья или САЗ.

Громоздко. Места нет под дополнительный редуктор. НЕ хочу трайк!

Хочу два колеса, но с задней скоростью!

Спасибо за ссылку!

PS Серёг, у тебя трубогиба нет случаем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу два колеса, но с задней скоростью!

А как ты это предстовляеш, если двигатель ни-ни. Остается только промежуток между звёздами или редуктор в заднее колесо, как на армейском УАЗе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты это предстовляеш, если двигатель ни-ни. Остается только промежуток между звёздами или редуктор в заднее колесо, как на армейском УАЗе.

Всё правильно представляешь!

Действительно МЕЖДУ ЗВЁЗДАМИ.

Как видится: небольшой электромотор (стартёр от скутера), к нему углой редуктор, на редуктор маленькая звёздочка, звёздочка в цепь. Это первый вариант.

Второй: то же самое примерно, только привод фрикционный реверсивный на переднее колесо.

Склоняюсь ко второму варианту пока... наиболее технологичен, прост в реализации, больше места под полёт мысли...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерёнка на тормозной диск, а стартер на супот (передний или задний). Как такой вариант? Помоему очень компактно. Только шестерня должна быть максимального диаметра(может на торец диска) и максимальное передаточное число ( иначе большое колесо с места не стронет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью! В тормоза без необходимости тоже не хочется лезть...

Максимальное усилие можно получить при ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ ПРЯМО НА ПОКРЫШКУ, как динамо на старых великах, помнишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью! В тормоза без необходимости тоже не хочется лезть...

Максимальное усилие можно получить при ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ ПРЯМО НА ПОКРЫШКУ, как динамо на старых великах, помнишь?

мне кажется вес слишком большой, это какая же сила прижатия должна быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню конечно, но Саша тоже прав. Надо думать дальше. Главное, что направление мыслей уже сформировалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что выйдет к следующему сезону: НИ ЧЕ ГО!!! Япошки не такие дураки, что бы пропустить установку заднего хода, и не учесть её в конструкции мотоцикла..На те моты, на которые они ставят задний ход, это необходимо из за массы и конструкции, а на тех, где этого нет, не надо...не надо вмешиваться в конструкцию мого слишком агрессивно...Представьте себе, какие нагрузки и обороты должен выдержать редуктор или другое устройство обратного хода, и если оно не выдержит, и поставит все движущиеся части в клин...Это ж пипец...с соответствующими последствиями...Не изобретайте велик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё таки попробую...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на переднее колесо моторчик ( стартер или другой какой) привод можно сделать из П образной монжеты которая при вращении будет расширятся за счет центробежных сил и касаться диска колеса или тормозного диска

Устройство будет безопасным так как когда двигатель не вращается передача сил невозможна

(только вот если колесо мокрое или грязное фрикционные силы будут недостаточными ))))) Над этим вопросом можно подумать)))))

Изменено пользователем Сергей03
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на переднее колесо моторчик ( стартер или другой какой) привод можно сделать из П образной монжеты которая при вращении будет расширятся за счет центробежных сил и касаться диска колеса или тормозного диска

Устройство будет безопасным так как когда двигатель не вращается передача сил невозможна

(только вот если колесо мокрое или грязное фрикционные силы будут недостаточными ))))) Над этим вопросом можно подумать)))))

Вот прямо мои мысли читаешь! Есть уже мотор электрический, есть редуктор, осталось соорудить фрикцион и крепление на вилке. Немного принцып будет отличен от предлагаемого тобой---фрикцион будет прижиматься к РЕЗИНЕ тросиком, типа велосипедним... пока в воздухе. Силой как раз натяжения этого троса и будет регулироваться прижимная сила фрикционов... Что прояснится (получится)---выложу тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится....Я оптимист, но из опыта НЕ ПОЛУЧИТСЯ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу