Гость Grafus

Honda CBR 600 F4i от 2003 г.в.

19 сообщений в этой теме

Хочется найти нормальный аппарат... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони Саше Эксплоиту. У него 2001 год , но, поверь, они лучше чем сплошная сиденька)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз из за сплошной сиденьки и более лайтовой посадке хочу се f4i.

Может у меня неправильная инфа, но мне сказали что этот вариант лучше всего он не супер спорт, вроде ближе к спорт-туризму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PND заблуждаеццо! Сплошная сиденька - кайф! У меня была такая - ездил и кайфовал. Посадка реально удобнее, чем на спорте. Хотя до мотарда далеко)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всем нам для несколько разных целей нужен аппарат: PND для отжига и похулиганить... А я вот тоже предпочёл бы более спокойную посадку и способность к туризму. В перспективе как вариант рассматриваю такой аппарат.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

так вроде со сплошной сидухой он подружелюбней и помягче, потому его к спорт-туристам причисляют, а с раздельной сидухой позлее и спортивнее....не? Вроде как известный факт, что RR для трека или прострелов по городу, F - спортбайк для людей, которые непрочь и попутешествовать...а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все лето игрался с настройками вилки и заднего аморта) Для дальняков нашел 1 вариант, и для города парочку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

так вроде со сплошной сидухой он подружелюбней и помягче, потому его к спорт-туристам причисляют, а с раздельной сидухой позлее и спортивнее....не? Вроде как известный факт, что RR для трека или прострелов по городу, F - спортбайк для людей, которые непрочь и попутешествовать...а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

незначительные различия в двигателе положительно влияющие на надежность присутствуют в старой версии. Едут одинаково ровно снизу. Но верх у разделки слабее судя по отзывам. Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

так вроде со сплошной сидухой он подружелюбней и помягче, потому его к спорт-туристам причисляют, а с раздельной сидухой позлее и спортивнее....не? Вроде как известный факт, что RR для трека или прострелов по городу, F - спортбайк для людей, которые непрочь и попутешествовать...а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

незначительные различия в двигателе положительно влияющие на надежность присутствуют в старой версии. Едут одинаково ровно снизу. Но верх у разделки слабее судя по отзывам. Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.

Хотелось бы по подробнее об конкурентах, что еще можно посмотреть?? (ценник в районе 250 тыр)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

Ну так то да... У меня был, так сказать переходной вариант. Иж Юпитер 5 с движком от Иж юпитер 4 :ca:

а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

За два дня до продажи эфки, решил впервые попробовать покрутить всякие сжатие-отбои, для регулировки предварительного натяга спецключа не было, поэтому довольствовался накруткой туда-сюда 6 винтиков. Разницу почуствовал. Зачем все это надо не особо почуствовал.

Хотелось бы по подробнее об конкурентах, что еще можно посмотреть?? (ценник в районе 250 тыр)

Онли 636. Но тут надо любить кавасаку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PND заблуждаеццо! Сплошная сиденька - кайф! У меня была такая - ездил и кайфовал. Посадка реально удобнее, чем на спорте. Хотя до мотарда далеко)))

ты также на своем матарде ездиешь как на аве? :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.

Народ зачем-то всё ещё продолжает молиться на Хонду, вот и цены кусаются....

Онли 636. Но тут надо любить кавасаку.

Вроде 636 к туристам даже совсем никаким боком и даже приставкой не катит...тогда уж зизер 600 посвежее наверно ближе всего из жаб......а по мне так конкурент ему фазер, хоть он ми классик, зато и прохватить позволяет и на дальняк с комфортом ехать....если я конечно правильно понял и автор не хочет чистокровный спорт о 600 кубов....

з.ы. нету на самом деле у F-ки прямых конкурентов, потому и цены кусаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.

Народ зачем-то всё ещё продолжает молиться на Хонду, вот и цены кусаются....

Онли 636. Но тут надо любить кавасаку.

Вроде 636 к туристам даже совсем никаким боком и даже приставкой не катит...тогда уж зизер 600 посвежее наверно ближе всего из жаб......а по мне так конкурент ему фазер, хоть он ми классик, зато и прохватить позволяет и на дальняк с комфортом ехать....если я конечно правильно понял и автор не хочет чистокровный спорт о 600 кубов....

з.ы. нету на самом деле у F-ки прямых конкурентов, потому и цены кусаются...

А Yamaha YZF 600 Thundercat не будет конкурентом разве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Yamaha YZF 600 Thundercat не будет конкурентом разве?

Ну не знаю насколько корректно их сравнивать, для середины 90-х это наверно всё же был супер-спорт , так-то и джиксер литровый в старом кузове сейчас как спорт-турист по сравнению с новым поджарым спортсменом......хотя, может для начала 2000-х они вполне себе конкуренты....

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

636 суко вообще не турист. Очень не туристическая посадка. Он технологичнее и четче, но совсем не турист. Каву зетку лучше рассмотреть или фазер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты также на своем матарде ездиешь как на аве? :ca:

Мотард-самолет... А справа снизу эт на меня жена так смотрит.

По теме: я эфку тоже бы не назвал спорт-турером, по мне она - городской байк, но в пластике спорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотард-самолет... А справа снизу эт на меня жена так смотрит.

Это медаль!! :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу