Antonio

Снова выбор шлема

61 сообщение в этой теме

Вот в очередной раз задался целью приобрести новый шлем. Перечитал кучу информации, форумов. В итоге все пишут, что лучший шлем это тот, который хорошо сидит. Не зависимо от его бренда.

На форуме одном нашёл сайт http://sharp.direct.gov.uk - тут много тестов шлемов.

Думал над выбором Shark - Arai - Suomy - Shoei - AGV

Посмотрев статистику тестов и отзывов об Arai был немного огорчен(( По статистике этого сайте у Арай боковая защита можно сказать что вообще отсутствует и в основном переплата идет за бренд.

Думал взять Шой, но не нравится, что он сидит на макушке, как то не комфортно в нём, не удобно и всё тут. Может мало перемерил их конечно...

Сейчас склоняюсь к варианту AGV - но говорят что они очень шумные.

Ну и Shark, ездил в таком, вообщем то удобный шлем, но хотелось бы модель с пинлоком и антицарапающимся визором.

Ориентируюсь на выбор шлема по его безопасности, Арай как то в заднице по защите :unsure: Кто что думает по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать что-то наверное сможет тот, кто реально испытал шлем на прочность. Я про свой арай много не скажу, да я его собственно и не выбирал, просто купил то что подвернулось. Как ко всем этим тестам относиться тоже не понимаю. Говорят, что шлем за 3000 уже способен обеспечить достойную защиту, и сравнивать дорогие бренды и бюджетные стоит в плане наворотов - антифога, пинлока, наносника, ну и уровень шума тоже не стоит забывать. Мне мой Арай очень-очень нравиться. Сидит как влитой, размерами немного меньше одноклассников, что тоже чувствуется, обзорность просто офигенная, шумка на уровне, ветер нигде не поддувает, кроме вентиляции. В общем, денег отданных за него не жалею. В сравнее с Шарком, который был до этого - несомненно лучше. Сравнивать с Ювексом, в котором откатал месяц, вообще не хочу - небо и земля. Про защитные свойства ничего не скажу - я их не проверял, и не хочу. И не думаю что кто-то тебе тут скажет что-то про защитные свойства. Так что тебе остается ориентировать на результаты тестов. Сам их почитал, понял что на бок мне падать не стоит, лучше лбом (ттт...)

З.Ы. Щас еще придет Папа, и скажет что в шлеме главное - вес. И 930 грамм - это очень круто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Арай самому нравится, только потому что он сидит как влитой, очень удобно в нём. Но мазолит глаза вентиляция на визоре, вообще не понимаю кому пришло в голову её там сделать, не оч не удобно мне почему то, мешается. И как то не порадовала защита висков у него. Поэтому пока решил присмотреться к AGV.

Ну а шарков новых нет, кроме как S900 далеко он от S800 не уехал, только очки добавили темные по моему мнению...

Шойка наверное нет, неудобно ужасно мне в нём. (( Хотя конечно ещё примерять буду.

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что народ скажет за фирму Marushin, а еще конкретнее про модель 999 RS Konokiita. Мне понравился дизайн. Думаю, где его лучше купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в очередной раз задался целью приобрести новый шлем. Перечитал кучу информации, форумов. В итоге все пишут, что лучший шлем это тот, который хорошо сидит. Не зависимо от его бренда.

На форуме одном нашёл сайт http://sharp.direct.gov.uk - тут много тестов шлемов.

Думал над выбором Shark - Arai - Suomy - Shoei - AGV

Посмотрев статистику тестов и отзывов об Arai был немного огорчен(( По статистике этого сайте у Арай боковая защита можно сказать что вообще отсутствует и в основном переплата идет за бренд.

Думал взять Шой, но не нравится, что он сидит на макушке, как то не комфортно в нём, не удобно и всё тут. Может мало перемерил их конечно...

Сейчас склоняюсь к варианту AGV - но говорят что они очень шумные.

Ну и Shark, ездил в таком, вообщем то удобный шлем, но хотелось бы модель с пинлоком и антицарапающимся визором.

Ориентируюсь на выбор шлема по его безопасности, Арай как то в заднице по защите :unsure: Кто что думает по этому поводу?

Агв и марушины адски жесткие внутри!!

В твоем случае я бы купил шарика)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь тесты на шумность шлемов читал. Хочется тихий найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Арай самому нравится, только потому что он сидит как влитой, очень удобно в нём. Но мазолит глаза вентиляция на визоре, вообще не понимаю кому пришло в голову её там сделать, не оч не удобно мне почему то, мешается. И как то не порадовала защита висков у него. Поэтому пока решил присмотреться к AGV.

Ну а шарков новых нет, кроме как S900 далеко он от S800 не уехал, только очки добавили темные по моему мнению...

Шойка наверное нет, неудобно ужасно мне в нём. (( Хотя конечно ещё примерять буду.

Мне вентиляция бровей :) нисколько не мешает, я её вообще не замечаю. А по удобству - Ромка сказал что ему гораздо удобнее в Шойке, чем в Арае, поэтому и поменял Арай на Шой. Так что, сколько людей - столько и мнений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был араи у меня

действительно сидит очень плотно, повторяет все ататомические нюансы головы, как будто формуется

продувка очень хорошая

не понравилась застежка, не понравилась система замен визоров слишком намудрили

был без пин лока, потел на светофорах, зато вообще не шумел, хотя ездил в то время на скоростях до 120

о прочности не могу ничего сказать..

а вот айрох проверил сам))))))) был таран головой, ну ты помнишь Антох))) потом разобрал его об бордюр, достойно для своей цены! нейрохирурги сотрясение не поставили))

и кстати понравился больше чем арайка, хотя цена в 4 раза отличалась

бери чтобы поджимал немного, потом сядет по твоей голове и будет тебе счастье))

я бы к суоми присмотрелся, очень нравятся

тесты могут быть заказными

не думаю что шои и араи юзают пилоты гран при просто так из за бренда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

айрохи это немецкии копии шойков, арайев и агв, только в несколько раз дешевле, но не хуже.

то же самое, как и бренд пробайкер, который во многом повторяет экип ведущих брендов, а стоит в разы дешевле. кстать пробайкер у меня были боты, перчи 2 сезона отходили, щас текстильную куртку приобрёл - нареканий к качеству нет вообще)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

айрох - итальянский бренд

ничего не копирует, выпускает собственные топовые модели для гонок кросса и тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В айрохе свистит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поначалу даже пугался)))))

но свистит если башкой крутить сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что народ скажет за фирму Marushin, а еще конкретнее про модель 999 RS Konokiita. Мне понравился дизайн. Думаю, где его лучше купить.

Марушин вроде неплохие шлема говорят, но шумят.

Суоми как то раскраска не нравится, да и надо померить его, а у нас не продают нигде их(((

Тесты может и подкупают, но как то сомнительно, что у арая и шой нет денег чтобы заплатить за тест? мне кажется врятли они подкупные на этом сайте, там в описании есть ещё информация о том как они проводят тесты и из чего звездочки складываются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наглядный неподкупный тест шлема до 3000р))

По теме выбрал шой модуляр, лучше всех остальных сел и удобнее чем интеграл.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что народ скажет за фирму Marushin, а еще конкретнее про модель 999 RS Konokiita. Мне понравился дизайн. Думаю, где его лучше купить.

Марушин вроде неплохие шлема говорят, но шумят.

Суоми как то раскраска не нравится, да и надо померить его, а у нас не продают нигде их(((

Тесты может и подкупают, но как то сомнительно, что у арая и шой нет денег чтобы заплатить за тест? мне кажется врятли они подкупные на этом сайте, там в описании есть ещё информация о том как они проводят тесты и из чего звездочки складываются.

марушин у мя был..... он страшно жесткий и из противного материала...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самый охрененный...а всё остальное туфта!! :du: имхо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Щас еще придет Папа, и скажет что в шлеме главное - вес. И 930 грамм - это очень круто.

У меня самый охрененный...а всё остальное туфта!! :du: имхо

Ну я же говорил! А вообще конечно показатель веса далеко немаловажен. И разница между моими 1340 и папкиными 930 весьма чувствуется, так как это ажно почти 45%! Но с другой стороны, 1340 грамм мою шею не напрягают, а с 930 наверное вообще будет ощущение что без шлема едешь. Ну и конечно дизайн "Бандита" имхо весьма спорный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самый охрененный...а всё остальное туфта!! :du: имхо

Да прибудет с тобой сила :) ...

з.ы. Я вот на один из таких коплю.... :)

post-38-0-17241900-1323677746_thumb.jpg

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марушин у мя был..... он страшно жесткий и из противного материала...

Понятно, лучше его посмотреть лично сначала.

На шумность, конечно, не проверишь в магазине...

Зато он по виду почти такой, как TRIV хочет )). И по весу 1100 гр., что при сильных падениях на шейных позвонках будет меньше отражаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и Shoei и Airoh. Оба модуляры. Shoei вообще песня по сравнению с Airoh. Ну и разница в цене конечно! Shoei Multitec или Shoei Quest - весьма хороши. Один модуляр,второй интеграл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по весу 1100 гр., что при сильных падениях на шейных позвонках будет меньше отражаться.

Это юмор чтоль такой :)....при сильных падениях веc шлема волновать никак не будет... :) ....вот если, вы скажем, в Москву рванете, тогда да, за Рязанью уже каждые лишние 50 грамм давить начнут нестерпимо...

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не юмор, сам так считаю, да и пишут во всяких статьях про тесты шлемов, что их вес сказывается при аварии на преломе шеи. А в дороге за 250 км в обычном корейском шлеме про вес и не вспомнил ни разу, вот ветер досаждал с непривычки ( без ветровика),

Изменено пользователем George
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не юмор, сам так считаю, да и пишут во всяких статьях про тесты шлемов, что их вес сказывается при аварии на преломе шеи. А в дороге за 250 км в обычном корейском шлеме про вес и не вспомнил ни разу, вот ветер досаждал с непривычки ( без ветровика),

Ну так я о чем...первые 500 километров едутся просто замечательно, а где-то после 700 начинаешь потихоньку "умирать"... :)

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то за 700 км я уже и в машине начинаю умирать (без шлема, причем)), не представляю себе, как можно столько проехать за день на моте (если только не под страхом смерти). :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а кто из пишущих ездил тысячу за день, причем не один раз(чтоб в разных касках) и теперь чётко понимает, какой из моделей свистит, а какой на шею давит. Даже если такие и найдутся, это будет их субъективное мнение!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу