Genixoid

Первый байк == мощный байк

50 сообщений в этой теме

Есть ли на ваш взгляд взаимосвязь между мощностью первого байка и опытом его водителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли на ваш взгляд взаимосвязь между мощностью первого байка и опытом его водителя?

Есть, для начала лучше возьми 400ку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канешн. Сядь на литр прокатнись :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорилось уже много где, спорты ошибок не прощают, поэтому учиться лучше на чем-то дружелюбном, YBR, Апач или 400 классик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли на Ваш взгляд взаимосвязь между высотой горной вершины и опытом скалолаза?

Чем меньше опыта тем выше риск убиться на более кубатурном мотоцикле.

Понравилась одна фраза которую услышал по телеку:

"Чтобы штурмовать эту вершину, нужно быть либо сильным духом, либо слабым умом"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт...учится водить авто можно и на ламборджини,а разбиться можно и на ебрике :de:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт...учится водить авто можно и на ламборджини,а разбиться можно и на ебрике :de:

Согласен. Но для начала всё таки нужен легкий в управлении байк, который прощает много ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт...учится водить авто можно и на ламборджини,а разбиться можно и на ебрике :de:

вот я тоже не всегда понимаю людей которые твердят: "не покупай новую машину (4 колеса!) если не умеешь на ней ездить".

А если я не ставлю себе целью уделать ее об первый забор, то почему нельзя?

С другой стороны, согласен со всеми опонентами по этому треду. На большой кубатуре проше убраться.

Есть ли на Ваш взгляд взаимосвязь между высотой горной вершины и опытом скалолаза?

связи между высотой и опытом не вижу. Между "углом наклона" (степень крутизны?), пожалуй да =)

Сори за буквоедство

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тошнить на мощном спорте (ламборджини) глупо....отжигать на таком без навыка-вдвойне глупо....думаю вывод всем понятен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже не всегда понимаю людей которые твердят: "не покупай новую машину (4 колеса!) если не умеешь на ней ездить".

А если я не ставлю себе целью уделать ее об первый забор, то почему нельзя?

А ты думешь что все новички мечтают нарисовать побольше звездочек себе на бортах:):):)Все думают что уж они-то никогда не накосячат....ан нет....конечно, можно учиться летать и на боинге, но я б начал с Яка....:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тошнить на мощном спорте (ламборджини) глупо....

вот и пытаюсь понять почему так.

подсознательно понимаю, что первый сезон буду тошнить на нем, но почему глупо понять не могу.

для этого надо сесть в седло? ;)

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже не всегда понимаю людей которые твердят: "не покупай новую машину (4 колеса!) если не умеешь на ней ездить".

А если я не ставлю себе целью уделать ее об первый забор, то почему нельзя?

С другой стороны, согласен со всеми опонентами по этому треду. На большой кубатуре проше убраться.

связи между высотой и опытом не вижу. Между "углом наклона" (степень крутизны?), пожалуй да =)

Сори за буквоедство

связь простая, чем выше тем меньше кислорода содержится в воздухе, тем более тренированный должен быть человек чтобы вынести физические нагрузки...

Изменено пользователем ЙОГ (vi_alex)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связь простая, чем выше тем меньше кислорода содержится в воздухе, тем более тренированный должен быть человек чтобы вынести физические нагрузки...

признаю, есть такое ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольших обучений, начинаешь думать что ты научился ездить...и тут пытаешь поднавалить газку...однако мысль о том что ты хороший пилот была ошибочной. Вот именно тут до смертельной ошибки "рукой подать"...так что я не стал рисковать и решил начать с чего нибудь малокубатурного, объёма которого вполне достаточно чтобы понять "мотоцикл" - твоё это или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пытаюсь понять почему так.

Ну для меня это....знаешь....ну как со слайдерами на коленках например....многие ездят с этими самыми слайдерами, но вот только за все годы использования этих слайдеров они не разу не заложили мотик так, чтобы слайдер чиркнул по асфальту...ну согласись глупо выглядит (моё имхо)....ну нах он тогда нужен этот слайдер если ты его не трешь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понты - самое оно. Показать что ты крут-много денег-самый секси.

Все забывают одно - чем больше времени тем более увеличивается вероятность попасть в ДТП или упасть.

Я бы даже формулу вывел =))))

Время проводимое на моте - то время сколько вы собираетесь проводить в седле (в %)

Коп - коэффициент опасности - спорт 2,0; чоппер(турер) 0,5; классик,эндура,турер 1,0;

Кбб - коэффициент безбашенности от 1 до 100.

Кмм - коэффициент мощности мотоцикла 0,1 - 125; 0,5 - 250; 2,0 - 400; 8 - 600; 16 - 1000; 3 - 1000++

риск ДТП(падения) = ((ВПМ * Коп) * Кбб(в квадрате) * Кмм)/10 - в процентах.

Т.е. если у меня спорт литровый, я катаюсь 25% от своего времени (которое трачу на езду по дорогам), башки нет совсем (100 балов) щанс попсать в дтп +800% =))

З.Ы: Не принимайте всерьез это я так пофлудить )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые варианты для новичка, которые сам проходил:

1. Стоишь на светофоре, первая передача вкл, ручка сцепы зажата, поигрываешь газом - вжжж,вжж. Немного отвлекся (захотелось жопу размять) и неожиданно "теряешь" ручку сцепы. 400-ка просто заглохнет. Что будет с литром? Правильно - он уедет, но только без тебя.

2. На торможении сбрасываешь скорость и одновременно передачи вниз, но т.к. опыта мало не рассчитал зависимость скорости от выбранной передачи. 400-ка только вильнёт попой, литр заблокирует заднее колесо.

и таких вариантов мильён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет с литром? Правильно - он уедет, но только без тебя.

:bj: ржу немогу-так себе всё и представлял...

не забывайте что литры бывают разные,есть спорты, которые по весу легче иных четырехсоток,есть дорожники-на которых ездить одно удовольствие и они спокойные как удав...и для новичков в последнее время делают переключатель режимов работы двигателя и АБС...поэтому надо обсуждать конкретный байк,а не литры вообще... :dv: лично моё мнение нужно ездить каждый день и помногу-для опыта.

Изменено пользователем zig66 (Zяма)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bj: ржу немогу-так себе всё и представлял...

не забывайте что литры бывают разные,есть спорты, которые по весу легче иных четырехсоток,есть дорожники-на которых ездить одно удовольствие и они спокойные как удав...и для новичков в последнее время делают переключатель режимов работы двигателя и АБС...поэтому надо обсуждать конкретный байк,а не литры вообще... :dv: лично моё мнение нужно ездить каждый день и помногу-для опыта.

Серёга, тебе смешно потому что есть опыт. Свой. А мне нет, т.к. я видел что стало с моей YBR-кой. После того как этот мопед уехал из-под парнишки, он понял что "смешных и прикольных" мотоциклов не бывает.

Не бывает "спокойных как удав" мотоциклов, особенно у тех кто не разу на них не сидел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 недели наездил примерно 3 тыщи, 2 раза упал, оба раза по своей тупости, один раз газ в повороте добавил, другой раз не рассчитал усилие тормозом передним на мокром асфальте и колесо заблокировал, очень был рад что на ебрике, а не на литровом агрегате :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и для новичков в последнее время делают переключатель режимов работы двигателя и АБС...поэтому надо обсуждать конкретный байк,а не литры вообще... :dv: лично моё мнение нужно ездить каждый день и помногу-для опыта.

всё верно...сейчас даже злючий джиксер нажатием кнопочки превращяется в "мягкого и пушистого"....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто каждый учится на своих ошибках, но никак не на чужих...Это и печально! Сначала нужно "вкататься"... "почувствовать" мотоцикл. Если брать мой опыт, я его вёл по нарастающей, менял мотоциклы по кубатуре...искал свой идеал управления, остановившись на 600 - ке. И моя имха в том, что этого вполне достаточно. Для меня, важным и основным фактором является ВЕС мотоцикла, только потом мощность. Самым оптимальным вариантом(для обучения)новичка, считаю SUZUKI ACROSS. Я катал на нём, только положительные эмоции(не считать за рекламу!!)250 кубов вполне - для обучения!

Так что, подведу итог - не стОит гнаться за мощностью, выбирайте мотоцикл по душе....только 100 раз подумайте - нужен ли он Вам!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, подведу итог - не стОит гнаться за мощностью, выбирайте мотоцикл по душе....только 100 раз подумайте - нужен ли он Вам!!!

Вот тут-то парадокс и кроется

Что делать, если по душе Lambo например, а опыта нет? )))

Собственно с чего вопрос и начался.

P.$.: на самом деле, ответ для себя почти нашел, благодаря ответившим.

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делать, если по душе Lambo например, а опыта нет? )))

Тогда пропускаем свою мысль через фильтр номер 2: Взглянуть на кошель и озадачится: "А хватит ли денег на Ламбо"? :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут-то парадокс и кроется

Что делать, если по душе Lambo например, а опыта нет? )))

Собственно с чего вопрос и начался.

P.$.: на самом деле, ответ для себя почти нашел, благодаря ответившим.

все просто оставить Lambo в качестве мечты и купить Yamaha YBR 125 :bj:

Чтобы мечта не оказалась последней...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу