kandi

Установка "Dinojet" или отзывы пользователей

24 сообщения в этой теме

тюннингеры, кто ставил дино джет?

расход сильно увеличивается? интересует 3й комплект тот что с выпуском и нуливиком, где в саратове настроить можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял на "акроссе". Как говорит панадольчег, "уалит неподецки", но и расход такой же. Настраивали в Москве. В Гондурасе, такого оборудования нет, и вряд ли будет, имхо...

Тем кто не знает, что такое "дино", это не наклейки на холодильник с изображением динозавра, это пипец какая фича, для продвинутых райдеров!

Зырим краткий ликбез здесь - http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Dynojet

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял уже что ни в гондурасе ни на колыме нет стенда..

ждем еще отзывы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего поставить "пауэр" с "шифтером" - норм. тема.Правда инсталляция и настройка стоит чуть дешевле, чем сам комплект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего поставить "пауэр" с "шифтером" - норм. тема.Правда инсталляция и настройка стоит чуть дешевле, чем сам комплект...

так я понял что на карб диноджеты нужны, а не на инжектор пауэр коммандер...не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего поставить "пауэр" с "шифтером" - норм. тема.Правда инсталляция и настройка стоит чуть дешевле, чем сам комплект...

так я понял что на карб диноджеты нужны, а не на инжектор пауэр коммандер...не?

Наоборот. На инжектор надо ставить, на карбовом расход большой и "дёрганье" после 4000. Как сказал спецы, так и должно быть, почему то...Хотя "акросс" у меня отваливал как 400-ка!

Из всех фкусняшек "дино" это - "шифт", остальное мне лично ни к чему было бы, ну и топливную карту желательно изменить под себя, если к примеру, на треке ездишь.

http://www.bikermd.c....php?newsid=460

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покурил форумы, мнения очень неоднозначные

на стандарте, со стоковым выпуском и фильтром прибавка будет больше психологическая

если настраивать всю систему воздух - топливо - выпуск, прибавка может до 10% быть

но конкретно по расходу так и ни фига непонятно, стоит заморачиваться или нет

ждем Леху ПНД, вроде он на эрку хотел ставить комплект

на скутер когда то ставил жиклеры большего диаметра, заманался смесь настраивать, то беднит, то заливает, доробатывал стандартный аирбокс, ставил фильтр меньшего сопротивления, разница чувствовалась, но расход.. :ai: на стокубовой поршневой был больше 10, правда это двухтактник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, пасаны. погнали, Диноджет-это фирма такая которая лепит всё что угодно, коммандеры, усилители зажигания, наборы жиклеров иголок пружинок в карбы, чаще всего карбюрный набор зовут диноджет стейдж какой нибудь там,в зависимости от набора фичей. а коммандер почему то зовут коммандером)

Шифтер к стати полная хйня ненужная вещь имха)

С коммандером всё просто- там гора прошивок, только нужную воткни пот выхлоп укроп там и нулевик биэмси и повалил.

Диноджет карбовый ставят обычно тоже с выпуском ,нулевиком, а заодно и переделанным эирбоксом.

Настраивать всякие уровни и т.п... можно без стенда по жопомеру в нашем селе, Демидов на раз два оформит если правильно подъехать, мне кажется)

Плюс диноджета такого- мот реально лучше валит если всё как надо сделано)

Я изучал р1 в этом плане, оторванные ребята умудрались джиксеров догонять, ну там на пиленой гбц правда, хотя я и у своей распилил в тот кон)

Мотик перестает проваливаться на низах как проваливался мой всегда и хрюкал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hа что поставить хочеш?

Изменено пользователем Mirag
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бусу) Наддув слишком велик, стоковые форсы не справляются.. Макс пихнул рейку 431 бошей, все равно, гарретт 3076 Тиалл дует изо всех сил. полтора бара! Вжимает ннах) Такой спул бешеный на 12 тыщах оборотов что на седьмой в свечу встает))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бусу) Наддув слишком велик, стоковые форсы не справляются.. Макс пихнул рейку 431 бошей, все равно, гарретт 3076 Тиалл дует изо всех сил. полтора бара! Вжимает ннах) Такой спул бешеный на 12 тыщах оборотов что на седьмой в свечу встает))

Нифига непонял но паходу АГонЬ :bj:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, я про комплект для карбов и говорю

значит все таки можно будет поколдовать..

а, вот еще что, может кто знает

при установке диноджет, плюс полный выпуск, плюс нулевик, октановое число бенза повышаеть надо?

степень сжатия то впринципе не меняется, но опять же кто что говорит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, я про комплект для карбов и говорю

значит все таки можно будет поколдовать..

а, вот еще что, может кто знает

при установке диноджет, плюс полный выпуск, плюс нулевик, октановое число бенза повышаеть надо?

степень сжатия то впринципе не меняется, но опять же кто что говорит..

Топливо менять не нужно) Сгорят клапанишки, Хотя мотик такую сж имеет что надо лить хороший 98, можно пропилить одну штучку на распревалу и тюненый ротор вживить тогда угол сместится и надо будет повышать октан число.. Сам не пробовал. читал где то, просто логически подумал.. Точных данных запила нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех а чем тебе стоковый угол не нравится ? Там комп один хрен его меняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы оно у нас еще было бы..хорошее топливо

все на присадках

кстате по эл тахометру реально видно разницу в оборотах между 92, 95, 98

а на эрке кстате экзап не мешал бы, не думал про это?

ну с опережением повеселее будет гореть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех а чем тебе стоковый угол не нравится ? Там комп один хрен его меняет.

Так то надо больше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по оборотам форсировать то да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты при установке вышесказанного комплекта естественно должны возрастать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по оборотам форсировать то да.

Когда следующий мотор собирать буду-обязательно обращусь за советом к тебе))

На этом дискуссию закончу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты возрастут, но ресурс движка быстро кончится. Это же не для дрега мот, где пульнул и на переборку.

Лучше кинь ссылку, где угол меняют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты возрастут, но ресурс движка быстро кончится. Это же не для дрега мот, где пульнул и на переборку.

Лучше кинь ссылку, где угол меняют.

Да почему ??? Почему бл*ть???? Меня аж затрясло))) Откуда такие выводы? Почему мот дреговый на один пук? Почему в оборотах дело..... ааааааааааааааа.... все мои устои рухнули

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утрирую про 1 пук ))))) Так что не трясись )

Я тебе про пробеги 10-15 тысяч в сезон. Если стоковая движка проживет 10-15 тысяч при накрутке +30% оборотов от максимальных с меня пиво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бусу) Наддув слишком велик, стоковые форсы не справляются.. Макс пихнул рейку 431 бошей, все равно, гарретт 3076 Тиалл дует изо всех сил. полтора бара! Вжимает ннах) Такой спул бешеный на 12 тыщах оборотов что на седьмой в свечу встает))

Ессно, полтора бара, руки отрывает нахрен! Только зачем? Где это всё воплощать?? Эльдар нарядил бусу, и чё??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утрирую про 1 пук ))))) Так что не трясись )

Я тебе про пробеги 10-15 тысяч в сезон. Если стоковая движка проживет 10-15 тысяч при накрутке +30% оборотов от максимальных с меня пиво.

пиво это не тот показатель ради которого стоит стараться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу