alex sv400s

Эндуро для начинающего

17 сообщений в этой теме

Всем доброго дня!

Парни, присоветуйте, плиз, какую модель выбрать для начала.

Хочется расширить географию и длительность мотосезона, т.е. покататься по полям лесам и другим местам без дорог. Опыт асфальтовой езды приличный, опыта внедорожной езды практически нет.

Насколько на текущий момент я вник в тему, требуется эндуро 250ссм, без спортивной направленности.

Джебел, ТТР или Шерпа, если есть какой то опыт эксплуатации, дайте совет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Парни, присоветуйте, плиз, какую модель выбрать для начала.

Хочется расширить географию и длительность мотосезона, т.е. покататься по полям лесам и другим местам без дорог. Опыт асфальтовой езды приличный, опыта внедорожной езды практически нет.

Насколько на текущий момент я вник в тему, требуется эндуро 250ссм, без спортивной направленности.

Джебел, ТТР или Шерпа, если есть какой то опыт эксплуатации, дайте совет!

В свое время выбирая 250 прочел кучу инфы по великой троице: Джебел, ТТР и XR

Фанаты марки отстаивающие с пеной у рта есть у каждого.

Мое имхо, все примерно равны (единственное у ТТР наиболее удобное из трех сиденье для долгой езды)

Так что надо искать аппарат в лучшем состоянии и брать ту марку которая будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если значительно расширять географию и по асфальту, то тут турэндуро нужен... по каве KLE тут тебя проконсультирует Ведун, по трансальпу бармалей - у них эти моты.

африка уже серьёзней, в саратове их всего 2 штуки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если значительно расширять географию и по асфальту, то тут турэндуро нужен... по каве KLE тут тебя проконсультирует Ведун, по трансальпу бармалей - у них эти моты.

африка уже серьёзней, в саратове их всего 2 штуки...

по асфальту у человека есть на чем ездить

ему 250-ка нужна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Хонда XR-ка у нас. Аппарат 1991 года. Ни разу кроме замены масла в него не залазили. Отъездили на нем сезон. Фан-фактор потрязающий, на набке прыгал по лестницам. После обычного мота ощущение, что сидишь на велосипеде. Даж не знаю, что еще сказать... Короче тащился я от него. Продали - улетел махом.

Вот она, кстати, уже у нового хозяина http://moto64.ru/index.php?app=galleryℑ=1661

Изменено пользователем Free R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турэндура у меня уже есть, и для леса и полей она не предназначена, проверил на себе.

Мот нужен именно для развлечения на природе, благо в нашей области с просторами нет проблем.

Читал, что можно купить как спортинвентарь, есть у кого такой опыт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистые кроссачи идут без ПТСки, то есть это как спортинвентарь - ты прав. В полях и лесах можно гонять без проблем, а вот на дорогах общего пользования на таких аппаратах ПО ЗАКОНУ нельзя передвигаться. Но менты у нас в области, я думаю, останавливать не будут, а если и захотят, то не смогут) Поэтому, проблем особых нет. Тоже самое - на пит-байках нельзя передвигаться на дорогах общего пользования - опять же, спортинвентарь считается.

Я бы порекомендовал взять Форсаж 450 - хард эндуро, миша D007 катает на нем, даже тема есть.. Этот мотоцикл уже с ПТС и можно поставить его на учет. Новый стоит около 150 штук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с кроссменами местными - тоже поглядывал на кросс. Они сказали - еси хочешь гряземес, не парь мозг - бери эндуру. На ней до места покатух по дорогам общего пользования можно добраться без проблем. Нафик - говорят - тебе проблемы с кроссом. Вози его потом или от ментов гоняй. Короче убедили, что эндуру взять лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, если уж на то пошло, то половина байкеров без категории "А" катают, у некоторых мотоцикл без документов вообще, некоторые без номеров, страховки и ТО, и что самое главное - почти все нарушают ПДД, например, скоростной режим в городе, не более 60 км/ч. Получается, парадоксальная ситуация, на мой взгляд... На кроссе нельзя гонять по дорогам общего пользования, а вот всё остальное, более тяжкие ситуации - можно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, если уж на то пошло, то половина байкеров без категории "А" катают, у некоторых мотоцикл без документов вообще, некоторые без номеров, страховки и ТО, и что самое главное - почти все нарушают ПДД, например, скоростной режим в городе, не более 60 км/ч. Получается, парадоксальная ситуация, на мой взгляд... На кроссе нельзя гонять по дорогам общего пользования, а вот всё остальное, более тяжкие ситуации - можно....

Мне думается, кататься на кроссе по городу - глупое занятие, на снегоходе и квадрике никому ведь в голову не приходит по городу рассекать.

Соответствено ставить на учет и страховать его незачем. На разницу в цене между "спортинвентарем" и "дорожным" мотиком - собираюсь купить прицеп для буксировки и фаркоп.

Вопрос главный - какую "четвертушку" брать? Из той информации, что удалось пока собрать, ясно то что "кроссовые" модели - жесткие и резкие.

Общался с кроссменами местными - тоже поглядывал на кросс. Они сказали - еси хочешь гряземес, не парь мозг - бери эндуру. На ней до места покатух по дорогам общего пользования можно добраться без проблем. Нафик - говорят - тебе проблемы с кроссом. Вози его потом или от ментов гоняй. Короче убедили, что эндуру взять лучше.

А что подразумевается под эндурой в данном случае?

В-Стром? Я тоже так думал - когда покупал Версус. Оказался обычный дорожник, высокий просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, если уж на то пошло, то половина байкеров без категории "А" катают, у некоторых мотоцикл без документов вообще, некоторые без номеров, страховки и ТО, и что самое главное - почти все нарушают ПДД, например, скоростной режим в городе, не более 60 км/ч. Получается, парадоксальная ситуация, на мой взгляд... На кроссе нельзя гонять по дорогам общего пользования, а вот всё остальное, более тяжкие ситуации - можно....

Мне думается, кататься на кроссе по городу - глупое занятие, на снегоходе и квадрике никому ведь в голову не приходит по городу рассекать.

Соответствено ставить на учет и страховать его незачем. На разницу в цене между "спортинвентарем" и "дорожным" мотиком - собираюсь купить прицеп для буксировки и фаркоп.

Вопрос главный - какую "четвертушку" брать? Из той информации, что удалось пока собрать, ясно то что "кроссовые" модели - жесткие и резкие.

Общался с кроссменами местными - тоже поглядывал на кросс. Они сказали - еси хочешь гряземес, не парь мозг - бери эндуру. На ней до места покатух по дорогам общего пользования можно добраться без проблем. Нафик - говорят - тебе проблемы с кроссом. Вози его потом или от ментов гоняй. Короче убедили, что эндуру взять лучше.

А что подразумевается под эндурой в данном случае?

В-Стром? Я тоже так думал - когда покупал Версус. Оказался обычный дорожник, высокий просто.

В-Стром и Версус - это туреры))) С эндурой никада путать нельзя))) На тур-эндурах можно ехать по плохим дорогам. Ехать осторожно, тупа ехать....))) На эндуро валят, на них прыгают и так далее.

Что подразумевается под эндуро - все то, что ты написал в топике. Хонда CRM, Ямаха ТТР... Сузуки ДРЗ хвалят оффроудисты. А вообще есть у меня журнальчик с обзором 250-эндуро. Поищу. Там тесты пяти - хорошая статейка.

Сань, если уж на то пошло, то половина байкеров без категории "А" катают, у некоторых мотоцикл без документов вообще, некоторые без номеров, страховки и ТО, и что самое главное - почти все нарушают ПДД, например, скоростной режим в городе, не более 60 км/ч. Получается, парадоксальная ситуация, на мой взгляд... На кроссе нельзя гонять по дорогам общего пользования, а вот всё остальное, более тяжкие ситуации - можно....

Я за безопасный се.... за отсутствие любого гемора и получения максимум удовольствия. Чем меньше геммора с ментами, тем больше фана и хорошего настроения. У меня есть права, все мои мото оформлены. Это мое ИМХО. Остальные пусть поступают как им нравица.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение если собираешся на прицепе мот перевозить тогда бери кроссовый мотик на нём люди и говно месят и триалят и мотоардят и стантрайдят и лётаю по 100 метров вобщем все радости жизни))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарово. если интиресно то я за рейд то есть за ттr 250 то есть за ямаху. ибо аппарат просто супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda CR 500 Вообще сказка!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно для тех кто собрался в космос ))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно причем тут CBиха? не пудрите мозг человеку пусть берет ттr 250 и будет ему счастье. Я так, думаю!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно причем тут CBиха? не пудрите мозг человеку пусть берет ттr 250 и будет ему счастье. Я так, думаю!!!!!

По теме: некоторое время назад, в группе единомышленников, двигался по всяко-разным горным дорогам Кавказа... в группе была и ТТР-ка и ДРЗ-ка 400... правда на ДРЗ-те ехало двое (мальчик-девочка), но скажу так: моты со стороны смотрелись очень похоже, то есть те же ускорения на высоте более 3000 метров, так же на спусках ровно двигались, по тропкам ехали ровно.... в основном только разница в навыках вождения у пилотов: ТТР-щик молодой, гоячий... с буксами-прыжками-юзами... ДРЗ-чик---ровно, спокойно, быстро, грамотно, тем более со вторым номером.

Вывод: очень похожие аппараты, только один тяжелее-мощнее, второй легче-прыгучее.

PS

На ЁБРе я от них отставал... но не сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу