Малый

Как поменять крышку сцепления на kawasaki zzr400

13 сообщений в этой теме

Всем привет!Интересует вопрос:сложно ли и вообще смогу ли я поменять крышку сцепления на kawasaki zzr400,а то руки чешутся,а ни разу в мот не лазил)))(причем мот стоит в квартире)Если кто знает,расскажите особенности снятия онной!Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валишь мот на левый бок, откручиваешь старую, прокладку аккуратно отделяешь от старой, ставишь на новую, прикручиваешь болты по кругу, но не сильно, а то резьбу сорвёшь. Фсё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со старой крышкой? Перед тем, как мот валить, не забудь пластик снять :) И, когда будешь новую крышку ставить, внимательно смотри, чтобы она встала на направляющие, иначе расплющишь их. Их там 2 штуки, если мне склероз не изменяет.

ПС есть такой профильный форум: zizer.ru. Только рекомендую перед созданием различных тем внимательно курить "поиск" и для начала ознакомится с "путеводителем" по форуму". Это я тебе как добрый дядя модератор этого форума советую :)

Изменено пользователем Толямба
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я погуглил,хотел картинки найти,ничего путного нет,вот и решил тему создать.У старой крышки при падении кусочек отвалился(куда шток вставляется)теперь из под сальника масло капает.Мот у меня и так без пластика :cd:...Крышку успешно снял(правда при заваливании ленолеум подрал :dg: ,ну хер с ним)У одного болта башка оторвана была,хотел высверлить,ниче не получилось((( ,так оставлю думаю из-за одного болтика масло не потечет.Спасибо за совет,направляющие есть-2 штуки....на днях сальник приедет,буду собирать :do:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хотел высверлить,ниче не получилось((( ,так оставлю думаю из-за одного болтика масло не потечет

ИМХО. Если делаешь, делай нормально. Высверлить болт, не такая великая проблема....Было бы желание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт каленый,да и руки растут из жопы,короче я уже и так чутка мимо просверлил,думаю уже лучше не будет(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь дремель, делаешь паз под большую отвертку в каленом болте, и выкручиваешь отверткой это путь номер раз, самый простой причем. Второй это купить в биби болт экструдер, сделать маленькую дырку и с помощью него выкрутить, третий сделать маленькую дырку и забить напильник (не рекомендую его). Каленый болт прекрасно сверлится, сверло просто нормальное надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)

От мота в восторге,просто я в первый же день с него упал,а товарищ мне новую крышку подогнал,вот я и решил ее поменять,про ваш мот ниче не говорил,эт мой дружбан присматривал)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)

От мота в восторге,просто я в первый же день с него упал,а товарищ мне новую крышку подогнал,вот я и решил ее поменять,про ваш мот ниче не говорил,эт мой дружбан присматривал)))

)) Короче крышку легко поменять и высверлить тоже очень легко,да и не обязательно)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между зизиром и выфером я неприменно бы выбрал второе..

но это мое личное мнение..не прикалывают меня чемоданы на колесах..

не забудь новую прокладку поставить если повредишь, ну или накройняк силиконовый герметик абро в помощь

сцепление потом отрегулируй чтобы свободный ход был у тросика

менял сцепу на эрке, ничего не заваливал, на боковой подношке стоял, масло не сливал.. заняло где то 20 - 30 мин времени, с пластиком дольше возился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!Но я намажу герметиком прокладку все равно,имхо болтик не высверлил,если кто смогет высверлить приезжайте,дам денег за дорогу+за работу!могу выложить фотки отломанного болта,т.к я просверлил в нем отверстие не по центру и теперь не знаю что делать....лошара короче)))Болт М5.на счет мотов-я новичок в этом деле,просто зизер как то больше понравился,как говорится,на вкус и цвет-товарищей нет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы пишут что service manual от zz-r600 пдходит к zz-r400, за некоторыми исключениями.

Начиная со страницы 2.29 подробно с картинками написано как снимать, ставить, все что связанно со сцеплением(и разумеется про крышку =) ). На 2.5 есть моменты затяжки для всех болтов, что бы не перетянуть. А на zizer.ru наткнулся на доку с русским переводом(но там нет оригинальной нумерации страниц).

Думаю будет не лишним заглянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу