Гость NIK64

тюнинг

14 сообщений в этой теме

А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?

Изменено пользователем NIK64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?

обратись в Юнокал, там тебе всё расскажут., тел.: 226304

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?

На 20 кубов не расточить цилиндр у них разница с поршнем большая будет да и стенки цилиндра просто сточатся так что только новый комплект поршневой брать увеличенный а так вообще расточка расчитана вроде всего на 5 кубов

Изменено пользователем ximato
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мопед думаю нет смысла точить, лучше сразу всю поршневую брать в сборе только большей кубатуры

а вообще вот номер человека который точит как на мотоциклы так и на машины 89093368007, делает отлично сам точил у него и друзьям тоже советовал, никто не жаловался только положительные отзывы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями..

вот про вытекающие последствия это правильно подмечено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че стоит кило картохи на районе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че стоит кило картохи на районе?

ну это смотря какая :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями..

вот про вытекающие последствия это правильно подмечено...

В своё время приятель поставил на М-401 двигун от 412. Жигули его не догоняли. Потом коробка, карданы, мосты, подвеска, тормоза. Короче от 401 только кузов. Примерно так будет и со скутером.

Изменено пользователем Silver6452
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!

Ну и бредятина)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!

Ну и бредятина)

Бредятина не бредятина, но существует такое понятие, как равноизносность узлов и расчёт их на определённые нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, чем выше отдача ДВС, тем выше износ, а следственно меньше ресурс. Просто расточкой в данной ситуации не обойтись, меняя внутр. диаметр горшка - меняешь поршень+палец, которые в свою очередь будут иметь немного другой вес. ДВС - имеет балансиры на коленвалу, чем больше оборотов может раскрутить двиг., тем лучше должен быть отбалансирован коленвал (совкоциклы не в счёт). Баланс достигается путём установки на щёки коленвала противовесов, по массе равных шатунно-поршневой группе. Делайте отсюда выводы. Чем больше дисбаланс - тем больше неравномерной нагрузки воспринимают шатунные и коренные подшипники, что в свою очередь приводит к преждевременному отказу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу