RIA

Yamaha SRX400, помогите разобраться

31 сообщение в этой теме

Здрасте всем. Декабрь 2011 года - один из лучших моментов моей жизни, я купил мечту. Вообще о моте с 5 лет мечтаю. Когда годков побольше стало молил родителей подарить мопедку, но родители на отрез отказали, мол нахер нада, расшибёшся и т.п. Катал на совковых малокубатурных двухколёсках - у друзей благо водились. А потом стерпелось, как первые копейки зашибать начал пришлось четырёхколёску брать, в семье только у меня права, папик с техникой вообще не в ладах, а матушка любительница засаживать плантации огурцов и помидоров на даче, так что о моте опять забыть пришлось.

Ну вот, мне 27, КУПИЛ!!!, причём в тайне, ни кому из родни не сказал и до сих пор молчу. Друзья говорят - больной, жена вообще не знает (обещала из дома выгнать :) ), а я никогда так счастлив не был. Как в гараж приду а он там, SRX400, КАЙФ!!! Теперь не знаю как до весны дожить.

1,5 года я выбирал себе верного коня. 1,5 года думал, взвешивал все за и против той или иной модели. Критериями выбора определил:

1. Простоту, а стало быть надёжность - ведь планировалось самообслуживание;

2. Неприхотливость и дешевизна обслуживания;

3. Внешний вид, который стоял не на последнем месте;

4. Цена 70т.р.

Мощность и скорость ушли на второй план, может быть возраст уже не тот (но не на последний). Хотелось неторопливой размеренной езды, с прогнозируемой отдачей мотора.

Первым претендентом на покупку стал Honda Bros product II, причём продавался он у нас в Саратове, но, к моему глубокому сожалению, продался без меня.

Изменено пользователем RIA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладец!!! :bi: :bi: :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, случайно нажал... ...продолжу...

...нашёл на автору SRX400 в Москве, и как-то запало в душу, прям моё как буд-то, созвонился, и двинулся в путь на своей семечке.

Купил я его в салоне мистер-мото, там все охеревали от того как мы с братухой его в салон семечки запихиваем!!! Они такого ещё не видели!!!)))) Купили, запихали, привезли. В общем мечта сбылась!!!!)))))))))

Так вот собственно вопрос, на ютюбе видел ка масло ему меняют, но так и не понял что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.

Мож кто юзал мот такой, подскажите пожалуйста...

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.

чёт нихрена не понял... ссылку на видео чтоль дай.

вообще заливаешь промывку, тарахтишь минут 5 на холостых, откручиваешь болт снизу на картере, сливаешь масло, снимаешь старый фильтр, закручиваешь болт, накручиваешь новый фильтр (залив в него грам 150-200 масла), доливаешь нового масла до уровня, заводишь, даёшь поработать, проверяешь уровень масла, при необходимости доливаешь ещё.

всё, в путь, такая система хоть на старых япошках и совках, хоть на современных эрках фаерблейдах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на работе щас тут трафик ограничен, как домой приду обязательно ссылку на видио кину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Пару фоток бы разместил! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Пару фоток бы разместил! :ab:

чёт не хотят фотки прикрепляться, мож чё делаю не правильно... :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот на фото тот самый болт на крышке фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей ты на этот болт :bs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорее всего сапун, чтобы масло свободно вытекало

процедура следующая

1 греешь мотор до рабочей температуры

2 глушишь, ослабляешь сливной болт и откручиваешь масл. фильтр

3 полностью выкручиваешь болт и ждешь чтобы все хорошенько стекло (можно повозить туда сюда, чтобы из коробки тоже стекло как можно больше)

4 закручиваешь пробку сливную, заливаешь в масл фильтр свежего масла, смазываешь маслом резинку и аккуратно накручиваешь до упора рукой и на четверть колючем подтянуть (без фанатизма, иначе не открутишь потом)

5 льешь масло по мануалу с учетом того что в движке останется по любому масло (на маятнике у япошек должна быть наклейка с объемом масла для сухого движка и при последующей замене)

6 немного покатать можно мотоцикл и заводить

7 заглушить, через некоторое время посмотреть уровень (если чуть больше абсолютно не критично)

И масло лучше лить в твой полу синтетику для дорожников

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой год у этого мотоцикла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интерестная модель! а в обслуге они все почти олинаковы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.

чёт нихрена не понял... ссылку на видео чтоль дай.

вообще заливаешь промывку, тарахтишь минут 5 на холостых, откручиваешь болт снизу на картере, сливаешь масло, снимаешь старый фильтр, закручиваешь болт, накручиваешь новый фильтр (залив в него грам 150-200 масла), доливаешь нового масла до уровня, заводишь, даёшь поработать, проверяешь уровень масла, при необходимости доливаешь ещё.

всё, в путь, такая система хоть на старых япошках и совках, хоть на современных эрках фаерблейдах)

вот ссылка на видио

это скорее всего сапун, чтобы масло свободно вытекало

процедура следующая

1 греешь мотор до рабочей температуры

2 глушишь, ослабляешь сливной болт и откручиваешь масл. фильтр

3 полностью выкручиваешь болт и ждешь чтобы все хорошенько стекло (можно повозить туда сюда, чтобы из коробки тоже стекло как можно больше)

4 закручиваешь пробку сливную, заливаешь в масл фильтр свежего масла, смазываешь маслом резинку и аккуратно накручиваешь до упора рукой и на четверть колючем подтянуть (без фанатизма, иначе не открутишь потом)

5 льешь масло по мануалу с учетом того что в движке останется по любому масло (на маятнике у япошек должна быть наклейка с объемом масла для сухого движка и при последующей замене)

6 немного покатать можно мотоцикл и заводить

7 заглушить, через некоторое время посмотреть уровень (если чуть больше абсолютно не критично)

И масло лучше лить в твой полу синтетику для дорожников

спасибо за подробное пособие, так и планировал делать. Полусинтетику и в салоне рекомендовали, но не определился пока 10W40 или 20W40. Склоняюсь к первому движка-то малооборотистая + подшипники на коленвалу роликовые. Что подскажешь?

а какой год у этого мотоцикла?

год по ПТС 90, но по инету шерстил модельный ряд где-то года 93, почему 90 - непонятно :bn:

очень интерестная модель! а в обслуге они все почти олинаковы!

Да, модель действительно интересная, шасси дорожника с мотором и коробкой от эндурика XT400, надёжность соответствующая!!! Данный аппарат - рестайлинговая модель SRXа, они до этого совсем "худые" были. А вообще - это любовь!!! :cv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, согласен, но тут ситуёвина такая будто он был поставлен на учёт раньше чем был выпущен... ...хрень какая-то... :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно 10 w 40

двадцатка вязкая слишком

по нашему климату десятка самое то

ликви молли, кастрол, мотюл, репсол - отличные масла

бери только в проверенных местах

дуос прав, в японии указывается год первой постановки на учет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно 10 w 40

двадцатка вязкая слишком

по нашему климату десятка самое то

ликви молли, кастрол, мотюл, репсол - отличные масла

бери только в проверенных местах

судя по моту стаж у тя приличный, мож подскажешь "проверенное место"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликви молли и мотюль - магазин данлоп на 3 дачной в районе Газпрома

дальше есть мотодрайв с диким графиком работы с 10 до 16, там Рома мотюлем банчит

на нашем форуме есть представитель репсола, и скидки имеются для форумчан))

быстрее бы сезон, хочется зазырить мот!)))) надеюсь вольешься в нашу компанию :az:

Изменено пользователем kandi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотодрайв, на московском шоссе, продаёт MOTUL.

Магазин "Аккорд" находится по адресу: 2-й Станционный проезд, комплекс "Красный мост" (продолжение улицы Астраханской, район Грибова, пожарной части).

График работы: пн - пт: 10:00 - 20:00; сб: 10:00 - 15:00.

Телефоны: 339-441, 8-917-215-63-18 (Мария) Там масло repsol продаётся

kandi, опередил :ab:

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнили др друга))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:

только иногда на таможне "старят" год выпуска, дабы уменьшить пошлины.

смотреть на профильных форумах, обычно маркировки рам могут показать реальный год выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:

только иногда на таможне "старят" год выпуска, дабы уменьшить пошлины.

смотреть на профильных форумах, обычно маркировки рам могут показать реальный год выпуска.

у меня так и получилось, мот 2006года, а растаможили 95м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец, а тормоз одно дисковый с четырех поршневым суппортом чтоли спереди? Интересно нормально будет работать! Просто у меня сибиха была с брембовскими тормазами - не впечатлен

мути клетку за зиму

при падении у классиков и дорожников страдает приборка фара и крышки прям на раз, и бак легко замять

так что дуки оправдывают себя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от душички, всё может быть, дай Бог хотябы шлем успеть купить к весне...))), а то боязно без него))))))))

да, спереди один диск с четырёхпоршневой скобой, но диск здоровый, по-моему как у бандоса, на ранних моделях srx был диск поменьше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления! Мот действительно красивый.

ЗЫ по экипу обязательно собирай комплект, без него ни ни :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу