Alex Bryut

Литр для новичка

41 сообщение в этой теме

Целесообразно ли брать первым мотоциклом литр... после стажа езды на советских мотоциклах и скутеров. Какие плюсы и минусы и какие будут первые трудности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовься паря))) ща затролят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целесообразно ли брать первым мотоциклом литр... после стажа езды на советских мотоциклах и скутеров. Какие плюсы и минусы и какие будут первые трудности

Воспользуйтесь поиском! Эта тема уже "мышами изъедена", так как стара на всех мотофорумах!

По теме: 400 кубов в городе девать некуда!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери - литр отличный мот для новичка.

Не злой, ровная тяга с самого низа. Лучше динамика, больше ресурс.

Прощает все ошибки пилотирования.

Еще как плюс - не надо будет повышать кубатуру.

:bj: :bj: :bj:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литр литру рознь. P1 или Файер - одно. Литровая, скажем, классика - совсем другое.

Если голова на плечах, бери литр. Один фиг, остальные мотики ненадолго)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно нет по двум причинам

или будешь тошнить по 100-120 км\ч тогда девки засмеют и смысл от литра, Макар на скутере тебя объедит

или через пару недель "освоишься, научишься" купишь комбез поярче и...дальше разные нехорошие варианты

голова твоя, тебе решать

и не лишай себя кайфа в повышении кубатуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кава 1400, литр нервно курит :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кава 1400, литр нервно курит :bz:

кава 1400 для тех кто совсем с велика пересаживается, а топикстартер же сказал, что уже катал на скутерах и советских мотоциклах, в этом случае лучше голду 1800 брать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кава 1400, литр нервно курит :bz:

Серёг! Срочно возьми свои слова обратно!!

Иначе Влад, гудок тебе оторвёт, за это...

Квака 1400 в Саратове должна быть одна, и покой Влада мы охраняем денно и нощно!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню

если поллитра мало, надо долить воды - будет литр!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще мало имею представление об управление хорошим мотоциклом, но литр.... Это кажется слишком. Действительно, кубатуру лучше повышать, тк ничего общего с советским промом и скутерами у литрового мота нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахах. помните в прошлом году у нас парень был на форуме. тоже типо литр литр. там толи он сам говорил толи ему советовали купить литр, но для начала свечки на двух трех горшках выкрутить)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парень, бери два. литра в смысле. бери два литра, чего-нибудь приличного и приглашай форумчан в теплый гараж. они тебе расскажут, посоветуют и подскажут. может даже кто-нибудь пообещает дать на бибикалку понажимать. :dv:

а то на сухую они ничего хорошего не скажут... :bj:

Изменено пользователем Вишневская
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бери!!!Че ссать то?!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кава 1400, литр нервно курит :bz:

Серёг! Срочно возьми свои слова обратно!!

Иначе Влад, гудок тебе оторвёт, за это...

Квака 1400 в Саратове должна быть одна, и покой Влада мы охраняем денно и нощно!!

Я тоже такой хочу ОЧЕНЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню мне кто-то рассказывал историю продажи Зизера 400. Не знаю правда или нет, история стала байкой со смыслом. Парень попросил посмотреть зизер. Ему пригнали. Он брезгливо фыкнул - типа я литр хочу. Потом еще долго парил мозги, но все же зизера того потом купил. На следующий день от того зизера завалил. Еще через два дня просил продавцов "сделать его чуть потише". Напомню - зизер был 400 кубов. Еще за две недели он завалил зизера еще дважды. Короче через месяц новый хозяин зизера избавился от аппарата и пересел на скутер. Как хорошо, что он не купил "сразу литр")))

Сказка не ложь и в ней намек.

Топистартер, не повторяй ошибок того паренька.))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Самарамото пару-тройку лет назад тоже был один типок, который после совкоциклов купил себе ZZR1100. Когда его попытались вразумить, он долго бил себя кулаком в грудь и доказывал, какой он умелый пилот и как офигенно за 2 недели научился чувствовать мотоцикл. А еще через недельку на хорошей скорости воткнулся в задницу Бэхе Икс3... Пара месяцев в больничке, несколько сложных операций... И после этого он завязал с мотоциклами. Так что стОит хорошенько подумать, прежде чем брать литр первым мотом. В "непацанской" чесотке 53 кобылы. На 200 кг веса, между прочим, т.е. на 1 лошадь приходится примерно 4 кило массы. В ТАЗике на одну лошадь приходится килограмм 12-13. А в литрах 1-1.5 кг. А провоцирует такая мощь - мама не горюй! Лично я предпочел откатать сезон на зизере 400, прежде, чем пересел на Дрозда, хотя до этого в моей жизни были и Минск, и ИЖ, и Ява 638, и даже спортивный ИЖ Ш12 в мотосекции. И нисколько об этом не жалею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Самарамото пару-тройку лет назад тоже был один типок, который после совкоциклов купил себе ZZR1100. Когда его попытались вразумить, он долго бил себя кулаком в грудь и доказывал, какой он умелый пилот и как офигенно за 2 недели научился чувствовать мотоцикл. А еще через недельку на хорошей скорости воткнулся в задницу Бэхе Икс3... Пара месяцев в больничке, несколько сложных операций... И после этого он завязал с мотоциклами. Так что стОит хорошенько подумать, прежде чем брать литр первым мотом. В "непацанской" чесотке 53 кобылы. На 200 кг веса, между прочим, т.е. на 1 лошадь приходится примерно 4 кило массы. В ТАЗике на одну лошадь приходится килограмм 12-13. А в литрах 1-1.5 кг. А провоцирует такая мощь - мама не горюй! Лично я предпочел откатать сезон на зизере 400, прежде, чем пересел на Дрозда, хотя до этого в моей жизни были и Минск, и ИЖ, и Ява 638, и даже спортивный ИЖ Ш12 в мотосекции. И нисколько об этом не жалею.

Купил после табуретки Литр без копеек в виде ZX9R Живой здоровый 3 сезон
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ИЖике ездил, а потом взял V-MAX :ai: , ничё так...жиф, без падений...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а плюсуют по теме - бери и не сцы в основном скамейкеры, скутеристы и "морские волки"

это что самовнушение..или самоуспокоение? ну -ну..ждем еще отмароженных..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если голова на месте и желание есть,бери литр и наслаждайся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ СТОИТ. Мот не ипотечная хата,меняй хоть каждый сезон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну я думаю если голова на плечах есть с нормальными мозгами то можно и литр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думай хорошо, очень хорошо.

потому что терять друзей - это чудовищно больно. а родных - невыносимо!

http://moto64.ru/memorybook/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл, не зависимо от объема, очень опасный транспорт.

Будьте осторожнее...

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу