PND

Мир заболел кавами 636?

8 сообщений в этой теме

Кто в теме расскажите почему все приболели стантом на 636 каве???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме расскажите почему все приболели стантом на 636 каве???

потому -что F4I уже стара ,а 636 посвежее будет и по крепче чем допустим cbr600rr ,мотики с каждым годом все легче и хрупче что в станте не есть хорошо,но когда уровень на очень высоком уровне тогда можно и новый мотик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому -что F4I уже стара ,а 636 посвежее будет и по крепче чем допустим cbr600rr ,мотики с каждым годом все легче и хрупче что в станте не есть хорошо,но когда уровень на очень высоком уровне тогда можно и новый мотик

А кава не помрет от масленого голодания как ямаха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кава не помрет от масленого голодания как ямаха?

с 0.5 лишнего масла даже ямаха не помрет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме расскажите почему все приболели стантом на 636 каве???

Нет, просто Панадол заболел вот и кажется что весь мир :av:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф-ка стара??? Серия до 2006 года держиться а жаба 636 с актуальна для станта с 03 по 06, дальше ценник нереальный. Третий год длиннее база и крепче подрамник, пятый год короче база но подрамник железный варить нужно. Движки халявные в плане низов и никакой переделки. Рама у обоих хлипкая, лопаеться шов рамы к креплениям движки. Для новичка никак-серьёзные падения не переживёт. На счёт ф-ки три сменил и мот в станте ещё долго продержиться- мот очень крепкий при грамотной клетке.

" У F4i слева есть крепление мотора к раме, которое довольно легко отламывается при сильном падении на левую сторону . Это полбеды , т.к. крепление выламывает часть блока цилиндров, заварить это просто при трещине и очень сложно , если отвалился кусок двигателя. Так что старайтесь сильно не ронять байк с обычными дугами на левый бок." http://serjik.ru/stunt-cbr600f4i.shtml

У меня три сесона тому назад отломало крепление самой брендовой клеткой Sickkinovation. С этого момента начали проэктировать свой дуги.

Изменено пользователем Stuntrider
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфка реально старые тапки. 636 0506 если выкинуть подрамник поинтереснее будет своих коллег 04 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, каждому своё: http://bikemagazine.com.ua/bikes/tuning/170

PND - ты тренируешься? Ну и для чего нужен стант? Иметь прорайдеровский мот и называть себя стантрайдером или тренироваться хоть на бензопиле когда бывает туго.

А про ф-ку отчего такое мнение? На них выступают и неплохо. Потенциал мота огромен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу