АнатоличЪ

Как выжить в городе!

25 сообщений в этой теме

Есть такой чувак - Ник Йенач, в мотоциклетных кругах, очень "крутой" чувак, в плане написания интересных книг по управлению мотоциклом, и не только...Посему, на долгом зимнем досуге, настоятельно рекомендую всем, прочитать чтиво по этой ссылке. Особое внимание к главе №9. Букаф много, но и времени у Вас будет немало... Поэтому, во избежании всякого рода ситуаций типа "Что то, я очкую, Славик!", ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

По результатам прочтения, отписываемся здесь. Так же, можно делиться своим опытом, как < и > в каких ситуациях, Вам помогал тот или иной опыт управления Вашим байком...Так что, други - GO!

От себя: Прочитал в который раз...обновил теорию... B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например начинал со Скайвейва400(максискут) потом РФ400(спорттур) ни разу не снимал пластик ни с чего, тут уже кто зачем едет, если ты изначально даешь установку что "ай я упаду" нахрен ты вообще на мот полез, не надо пополнять статистику, нужен настрой "я научусь, и сделаю это безопасно!" Открутить ручку сможет каждый (если очкодав отключит), а вот как останавливаться будешь и рулить вот это 2 главных вопроса, которые задавай себе каждый раз когда включено зажигание мотоцикла и только потом заводи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичкам - Не слушайте советы про "сними весь пластик", езди с пластиком ибо он а) спасет тебе ноги, б) принесет моральное удовлетворение проезжая мимо дам и вообще по жизни

Особенно обрати внимание на то, что ты садишься на мот ЕЗДИТЬ, а не ПАДАТЬ! И установи на мот слайдеры и будет тебе счастье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не соглашусь я с тобой) на первый мот как раз садишься падать) и падать надо с минимальным количеством повреждений :co:

Т.к одно дело написано на форуме что через рельсы аккуратно ездить :an: , другое дело шлепнуться самому на кутякова или степана разина и получить урок на всю жизнь :cg: , написано на форуме не тормозить в повороте, и нажать тормоз пойти в скользячку или просто снос колеса получить, как повезет, навернуться на песочке вообще святое дело :)

З.Ы Сам через многое из этого прошел, как и 90% форума я так думаю (ясен пень я говорю о владельцах мотоциклов, а не о желающих его заиметь) :dn:

Изменено пользователем Chubik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не соглашусь я с тобой) на первый мот как раз садишься падать) и падать надо с минимальным количеством повреждений)

Т.к одно дело написано на форуме что через рельсы аккуратно ездить, другое дело шлепнуться самому на кутякова или степана разина и получить урок на всю жизнь, написано на форуме не тормозить в повороте, и нажать тормоз пойти в скользячку или просто снос колеса получить, как повезет, навернуться на песочке вообще святое дело :)

З.Ы Сам через много из этого прошел, как и 90% форума я так думаю (ясен пень я говорю о владельцах мотоциклов, а не о желающих его заиметь)

о как ты прав))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, плюсанул! Всё приходит с опытом! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай советы про сними весь пластик, ездий с пластиком ибо он а) спасет тебе ноги, б) принесет моральное удовлетворение проезжая мимо дам и вообще по жизни

Особенно обрати внимание на то, что ты садишься на мот ЕЗДИТЬ, а не ПАДАТЬ! И установи на мот слайдеры и будет тебе счастье

ниче он не спасет(пластик). Все садятся ЕЗДИТЬ никто не собираентся ПАДАТЬ, но... . нет непаданных мотоциклистов... есть непаданные мотодрочеры) слайдеры спасут мот только при 60 км в час...и то не факт. сам проверял. А дамы...мот покупают обычно для себя любимого. все сплошь моё ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мот скользит и слайдером проваливается в дыру в асфальте)))))) знаете что бывает???

я вот не пойму заморочек таких... хочешь мот-готовься падать и это не обсуждается! упал-будь готов выкинуть 20-30-40-50 тыр на ремонт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде, на Спорт-турах например, пластик сделан таким образом что он спасет от повреждений ТВОЮ НОГУ!!!! Её не придавит все 220 кг веса мота и пусть лучше пластик размажется по асфальту чем моя нога (его нога) Именно поэтому СОВЕТ НЕ СНИМАТЬ ПЛАСТИК чтобы ремонтировать только мот, а не себя любимого. А то что все приходит с опытом - не спорю, но лучше недостаток опыта компенсировать рублем на ремонт пластика, чем больницей для себя любимого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде, на Спорт-турах например, пластик сделан таким образом что он спасет от повреждений ТВОЮ НОГУ!!!! Её не придавит все 220 кг веса мота и пусть лучше пластик размажется по асфальту чем моя нога (его нога) Именно поэтому СОВЕТ НЕ СНИМАТЬ ПЛАСТИК чтобы ремонтировать только мот, а не себя любимого. А то что все приходит с опытом - не спорю, но лучше недостаток опыта компенсировать рублем на ремонт пластика, чем больницей для себя любимого.

по опыту ногу спасают только оппозиты... и то до момента отрыва горшка...

а для защиты ног человечество придумало мотоштаны с защитой/наколенники и мотоботы

и вообще надо учиться отдалятся подальше от мота в момент падения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСем умникам посвящается, попробуйте с товарищами положить мот в пластике и без оног на асфальт и потом напиши в каком случае давление на ногу меньше? Вот когда мот уедет от тебя тебя спасут мотоштаны и наколенники, а если 3,14зднеться на кость в этом случае ни мотоштаны ни наколенники не помогут, ибо призваны не дать тебе стереться и придохранить кости от первоначального контакта. Напоминаю ролик про сбитого мериным мотоциклиста, он был в альпине и экипирован по полной программе, однако от встречи со швеллером его ничего не спасло, так и тут если упадешь и мот уедет на пластике слайдерах или черте лысом дальше будешь с минимальными повреждениями, если он упадет на тебя - есть все шансы получить дополнительные травмы.

А вот отделяться неопытный перец не умеет, и это факт, более того многие опытные перцы тоже будут бояться падать заранее - факт, а это означает, что это так и останется словами, а реально его ноги спасет пластик. Вернее крепежки+ пластик ибо мотоциклист останется на асфальте, а мот на пластике поедет дальше.

И вообще господа модераторы выделите часть ветки в отдельную тему про размышлинизмы о падении с пластиком и без ибо это к покупке мота уже не имеет никакого отношения ;) пожалуйста

Изменено пользователем Merlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чапаева 8 метров без пластика, без слайдера, на боку прокатился на Thunderace на ноге повреждений не имеется, на правой крышке тоже, конструкция у него такая что ему пох на наличие или отсутствие слайдеров. Тут все зависит от конкретной модели мотоцикла и формы его рамы и двигателя (например на 954 хонде такое падение мне бы обошлось очень дорого)... А пластик разлетится сразу же и спасать будет нечем, тоже проверено лично. А про того несчастного что в швелер улетел, там знаешь ли не наличие пластика или его отсутствие виновато, пример не уместен ниразу...

З.Ы да мы увлеклись, малость :)

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умываю лапы =) всем кто хочет - ездить без пластика, надеяться что все имеет правильную форму =))) тем кто сцыт как я, и считает что даже мааааленький шанс лучше чем жопа ногам, ездить в пластике =))) az.gif мир всем

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСем умникам посвящается, попробуйте с товарищами положить мот в пластике и без оног на асфальт и потом напиши в каком случае давление на ногу меньше?

1. хонда CBR600F3, падение гдет на 70-80 км/ч, завал на бок, на ногу и слайдеры, потом разделились и скользили отдельно. Ушиб колена, поболело, из экипа наколенники (только не пластиночки паралона на передней части ноги, а нормальные, закрывающие и боковые части коленного сустава).

2. аналогично на ямахе XJR400, пластика нет вообще. тоже наколенники и тож чуть поболела нога.

Итог: нихрена разницы никакой, падать всё равно больно, обидно и дорого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падал на хыжире без пластика, последний раз прямо на ногу. Ушиб сильно, но не более. Когда падал на скорости мот всегда отделялся. Он как-бы скользил и искрил быстрее, чем я)))) Я на жопе ехал сзади)))

По сабжу о выживании в городе. Главное видеть и чувствовать идиотов на авто, держаться в основном левым рядом и всегда притормаживать, если авто высказало хоть малейшее желание повернуть налево через противоположную полосу. Вообще езда по левой полосе выручает от многих неприятностей типа выезжающих из дворов, поворачивающих перед мордой во дворы, таксистов, припаркованных идиотов, решивших газануть, припаркованных идиотов, открывающих двери и т.д....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падал на хыжире без пластика, последний раз прямо на ногу. Ушиб сильно, но не более. Когда падал на скорости мот всегда отделялся. Он как-бы скользил и искрил быстрее, чем я)))) Я на жопе ехал сзади)))

По сабжу о выживании в городе. Главное видеть и чувствовать идиотов на авто, держаться в основном левым рядом и всегда притормаживать, если авто высказало хоть малейшее желание повернуть налево через противоположную полосу. Вообще езда по левой полосе выручает от многих неприятностей типа выезжающих из дворов, поворачивающих перед мордой во дворы, таксистов, припаркованных идиотов, решивших газануть, припаркованных идиотов, открывающих двери и т.д....

очень важно!!!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой чувак - Ник Йенач, в мотоциклетных кругах, очень "крутой" чувак, в плане написания интересных книг по управлению < мотоциклом >

Полностью согласен с ТС ,очень интересный чувак, благодаря ему понял природу "контр руля" хотя и прошлось вспомнить курс физики.

Вот еще ссылка интересная http://motobycom.narod.ru/Vozhdenie_motocikla.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да контр руль для меня еще не понятен,проще говоря не освоила))) сложно противоречить направлению пока что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да контр руль для меня еще не понятен,проще говоря не освоила))) сложно противоречить направлению пока что

Сначала нужно обучиться базовым навыкам в управлении мотоцикла, потом переходить на другой уровень обучения! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно обучиться базовым навыкам в управлении мотоцикла, потом переходить на другой уровень обучения! :bz:

я не спорю, но есть не большие критерии по этому поводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спорю, но есть не большие критерии по этому поводу.

На все вопросы, существует ряд ответов.Если необходима помощь, в ЛС или асю. :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все вопросы, существует ряд ответов.Если необходима помощь, в ЛС или асю. :bz:

Олег ,может у тебя получиться отговорить эту сумасшедшую от литровой ямахи 94г., мы для неё не в авторитете :an:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ,может у тебя получиться отговорить эту сумасшедшую от литровой ямахи 94г., мы для неё не в авторитете :an:

как бы многое изменилось...многого не знаете...=)при личной встречи расскажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно обучиться базовым навыкам в управлении мотоцикла, потом переходить на другой уровень обучения! :bz:

а кто у нас ездит на закрытом руле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ,может у тебя получиться отговорить эту сумасшедшую от литровой ямахи 94г., мы для неё не в авторитете :an:

Для начала надо послушать доводы оппонента, чтобы отговорить... :bz: Может она сразу на трек хочет съездить??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу