АнатоличЪ

Шлем с AirBag System

4 сообщения в этой теме

Испанская компания APC Systems представила на российском рынке свою новую инновационную разработку - мотошлем со встроенной подушкой безопасности и интеллектуальным блоком управления.Основное отличие в том, что процессор подушки, срабатывает ТОЛЬКО в случае столкновения мотоцикла с преградой! AirBag размещен по всему периметру нижней части шлема и в случае срабатывания, надежно защищает шею пилота и шейный отдел позвоночника. По своему действию, данную защиту можно сравнить с "ошейником безопасности" - Neck Brace: после срабатывания клапана которого, подушка спасает от перелома шейные позвонки. В отличие от разработок тех лет, когда распознать "падение/столкновение" изобретатели пытались разными аналоговыми способами - гироскопами или по положению шлема относительно поверхности земли, APC Systems изменили направление своей разработки. На мотоцикле закреплен "мозг" системы:, так называемый "черный ящик", который постоянно анализирует характер движения мотоцикла и положение шлема пилота. "Мозг" реагирует не только на резкие открытия ручки газа, но и экстремальные торможения, даже на "вилли" и "стоппи". Процессор постоянно получает, обрабатывает и анализирует информацию о поведении мотоцикла, и степени его ускорения. Разработанная электронная схема, способна отличить опасную ситуацию на дороге, от легких толчков или простого падения мотоцикла, не ведущих к причинению вреда пилоту. Блок управления в 0.1 секунды анализирует аварийную обстановку,и передает сигнал на датчики установленные в шлеме и приводит в рабочее состояние пиропатрон подушки безопасности. Во время тестов на треке, испытывались даже вариации на тему легких "лоу-сайдов" и "скользячек" мотоцикла. В этих случаях, не срабатывает - так заложено в программе.Что самое интересное, шлем обучаемый!!!... Обучать новым фишкам, можно через систему обновления (подробностей на эту тему пока нет). Сам шлем постоянно синхронизируется с процессором на частоте в районе 2,4 MHz ,а контрольный блок имеет постоянное подключение к бортовой сети мотоцикла. Лампы индикации и кнопки синхронизации имеются на шлеме и блоке. По статистике ЕК, в Европе чаще всего страдают водители скутеров, причем в городах с серьезным трафиком, где удар автомобилем сзади, частенько случаются. В случае сильного удара, мотоцикл или скутер "вылетает" из под пилота, а последний совершает пируэт на капот авто, при этом по инерции, голова совершает резкий "выпад" назад. В автомобилях на этот случай есть подголовники, а в мотоциклах их просто нет! Время реакции системы до полного развертывания подушки, по результатам испытаний составило всего 0.145 секунды!!! Сборка шлемов производится на испанском заводе NZI, чьи шлемы носит Хорхе Лоренцо напарник по команде MOTO GP Валентино России по Yamaha . "Скорлупа" шлема сделана из ультра-легкого композитного сплава, защелки типа D-ring, антизапотевающий визор имеет сертификацию ECE/ONU R22.05.

Цена на Украине 499 евро...

post-11-0-68544800-1329584182_thumb.jpg

post-11-0-53913200-1329584243_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно доступная цена, как минимум, не заоблачная для такого технологичного устройства. Хорошо что прогресс дошел до такого, меньше будет травматизма на гонках и дорогах городов при ДТП и прочих аварийных ситуациях. Помимо всего написанного шлем сам по себе красавец!

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы купил себе такой. По крайней мере лучше 20 за этот, чем 20-30 за другой без этой штуки. вообще если чесн, еще не понимаю разницу между шлемом в 10 и 20, 30, кроме того, что дорогой к примеру не запотевает и не шумит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время реакции системы 0,145 сек. снижает эффективность этого девайса для высоких скоростей, при 100 км/ч за это время пролетишь 4 метра. Как раз в пять уменьшат это время( и цену тоже)), то надо брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу