Tim

Обкатка

26 сообщений в этой теме

Уважемые форумчане! Хотелось бы услышать мнение людей, понимающих в матчасти. В мануале написан рекомендуемый режим обкатки мотоцикла 0-800 км не более 4000 об., 800-1600 км не более 6000 об.. Это же с ума сойдешь первые 800 км не более 4000 оборотов! Вопрос: можно ли превышать эти рекомендации и если да, то каков предел разумного? Конечно, понимаю, что до красного крутить не надо, но все же. Кто как обкатывал и " косячил" ли? Насколько критично периодическое кратковременное превышение рекомендованного режима процентов на 30-50? Да, забыл, двиг 4т, 2 циллиндра, жидкостного охлаждения, карб.

Изменено пользователем Tim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка - индивидуальный взгляд у каждого на этот процесс.

Кто говорит, что надо в точности действовать инструкции производителя, другие считают, что рекомендации в ней завышены.

Единого мнения здесь не может быть.

Я думаю, что новый мотоцикл стоит обкатывать по правилам, ведь хуже не будет, а если не по правилам, то могут быть некоторые ухудшения в работе двигателя.

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800км для мотика это ерунда, за неделю обкатать можно!

после тыщи можно уже начинать впуливать по тихой

первые километры особо внимательно, греться может сильно из за того что детали трения не приобрели лужные зазоры и не набилось зеркало

от обкатки зависит ресурс двигателя.. наберись терпения, во время обкатки как раз прочувствуешь и привыкнешь к новому аппарату!

Лично я даже на б\у технике сразу меню все жижи и первые сотни км не вжигаю

Угу, потому что техника может преподнести сюрприз в виде развалившихся подшипников на переднем колесе или убитого движка, который на 250 даст клина или кулак дружбы.

Посему обкатка дело правильно и нужно его делать по мануалу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от обкатки зависит ресурс двигателя..

Плюсую. Ресурс и обкатка в прямой зависимости между собой. Обкатывать лучше строго по мануалу, хотя бы первые 800 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длво время обкатки нужно менять режимы по оборотам ,иначе обкатка будет так себе,после таких товарищей потом мотики покупаем(((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в сервисной книжке на подвесной двигатель зусуки (на лодку), обкатка проходит со сменой режимов.

Первые несколько часов строго до определенного числа оборотов. Потом чередуешь повышенные обороты с отдыхом.

Я примерно так природу обкатывал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануалы не просто так пишут. Написано обкатка - терпи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мот?ninja250?

А если по теме,то обкатку и правда нужно проходить по мануалу,хотябы первые 800 км

Изменено пользователем gleb
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая обкатка?? Сразу "на заднее"!! Ты райдер или нет?! :bm:

по теме: Обкатка - процесс душевно мучительный и долгий, но даёт долгую жизнь движку, и пилоту то же...кстати...Так что лучше "не крутить", а ездить "плавно"

Когда работал в 90-е в АТП, там в моторном цеху, стояли электрические мощные двигатели, которые равномерно крутили движок после капиталки, перед установкой на автомобиль! Они и ходили по 100 000!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал зачем такой геморрой с холодной обкаткой в цеху - так вот раньше качество деталей было настолько убогим, что без холодной обкатки, движки просто не ездили после капиталки (((((

А холодная обкатка позволяла движку ходить до 100 тысяч (хотя как сказал старый механик - раньше движки ходили максимум 60-70 тысяч, масла не те и качество деталей говно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отписавшимся! То что придется терпеть понимаю, но я думаю, что все понимают, что не удастся проехать 800 км ни разу не перешагнув 4000 оборотов. Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов. Откручивать до упора я и не планировал. Или только я такой пессимист и все в период обкатки ни разу не перешагнули порог рекомендованных оборотов двигателя?

Изменено пользователем Tim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отписавшимся! То что придется терпеть понимаю, но я думаю, что все понимают, что не удастся проехать 800 км ни разу не перешагнув 4000 оборотов. Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов. Откручивать до упора я и не планировал. Или только я такой пессимист и все в период обкатки ни разу не перешагнули порог рекомендованных оборотов двигателя?

Просто съездить пару раз "на дальняк", с крейсерской скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов?

Частота "превышения оборотов" обратно пропорциональна качеству и рузультатам обкатки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет совершенно, не парься Тимур. Только до отсечки не крути и долго не держи выше 50% оборотов.

Следи за температурой движки.

И самая лучшая обкатка - утром в субботу выезжаешь в сторону самары, вечером приезжаешь домой ) И шпилишь по трассе 80-90 не давая движке работать под нагрузкой (вовремя включая пониженную на подъемах).

А забыл написать ) Ставь на подножку, включай передачу и пусть крутит на 4000 тысячах оборотов )))))))))))))))))))) Глваное что бы не перегрелся :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ты прав, но без нагрузки движок не обкатать

Так что вариант с подножкой прокатит только с самого начала, дальше обкатывать в движении

Главное после обкатки поменять масло и не заливать во время обкатки чудо антифрикционных присадок типа SMT и кондиционеров металла, а то находятся умники!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же пошутил Макс !)))))) Спецом еще смайлик поставил )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и подножка у мота только боковая, он на ней на 4000 оборотах ух как помчит обкатываться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и подножка у мота только боковая, он на ней на 4000 оборотах ух как помчит обкатываться)))

Так ты второго номера посади!!!

post-11-0-92619600-1330093022_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскажите по поводу масла на время обкатки... Сразу лить хорошее или пока на обкатке лучше можно попроще масло заливать, в виду того что оно менятся будет часто (через 100,300,600,1000км)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не жалей на масло денег, двигатель тебе скажет спасибо :dh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не экономь на масле. Лей всегда хорошее. Тебе его надо-то... Тут где-то была тема, люди отдавали остатки по паре литров очень приличных масел, спишись, забери, ксли еще не поздно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дальнобой смотаться-самое реальное. Дороги наши не позволяют шибко баловать  :af:. Иначе можно не только мот потерять, но и самому потерятся  :be:. На масло не жалей.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло нужно лить одной марки или можно менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На альфе я проходил обкатку 1200 км. Менял масло через каждые 300 километров. Лил и лью по сей день MOTUL 15w50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу