Гость Кузнес

Куплю туристический эндуро!

15 сообщений в этой теме

96-03 года выпуска. Объемом не ниже 600сс.

Изменено пользователем Кузнес
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно 200т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, опять продаёшь?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже про это подумал :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://moto.auto.ru/...1831-fb540.html Как вариант? Знающие люди, подскажите !! Инфа: мот пригнан из Италии через Белоруссию, находится в столице нашей родины.

По словам продавца к мотору и подвеске с рамой претензий нет. На мой взгляд не плохой вариант, но хочется услышать мнение знающего человека!!!! Заранее спасибо.

Изменено пользователем Кузнес
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансальпы из Европы - обычное явление.

Но вот указанная цена вызывает сомнения в отсутствии вопросов у продавца. У него несколько мотов в продаже и все по заниженным ценам. Хорошие ТА не продаются по бросовым ценам, а беспробежные из-за бугра, притащенные с целью продажи (т.е. получения выгоды) - тем более. В европе халявы тоже не бывает.

Это либо хлам, либо он таможню хитрым образом прошёл. Смотреть и щупать и в первую очередь документы.

Лёха, опять продаёшь?????

Пока нет. Но постоянно об этом думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансальпы из Европы - обычное явление.

Но вот указанная цена вызывает сомнения в отсутствии вопросов у продавца. У него несколько мотов в продаже и все по заниженным ценам. Хорошие ТА не продаются по бросовым ценам, а беспробежные из-за бугра, притащенные с целью продажи (т.е. получения выгоды) - тем более. В европе халявы тоже не бывает.

Это либо хлам, либо он таможню хитрым образом прошёл. Смотреть и щупать и в первую очередь документы.

Лёха, опять продаёшь?????

Пока нет. Но постоянно об этом думаю.

Лёха, опять продаёшь?????

Пока нет. Но постоянно об этом думаю.

Вот думалку твою перепрошить похоже пора... :am:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тогда стоит ТА на самом деле в хорошем состоянии,

примерно этих годов???

Просто на avto.ru 70% ТА продаются пригнанные из закордонья, большинство через Белорашу) вот....

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593621-24cf.html, вот, как я понимаю мот от хозяина, но пробег..... или пробег это не показатель состояния мото????

Изменено пользователем Кузнес
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедший сезон я выкатился всего 2(!) раза - Тамань (4 дня 3000 км) и Пенза (500км). И как после этого не задуматься???

Сколько тогда стоит ТА на самом деле в хорошем состоянии,

примерно этих годов???

Для 650 - я бы бюджет брал 230 - 250. Мой я бы продавал 190 - 180 (но ту уже "есть всё") .

Тебе прямой путь на трансальп клуб, там в продаже встречаются достойные турэндуры и с прозрачной историей.

Плюсом много зависит от комплектации. Обязательно надо покупать дуги, рамки, кофр с площадкой и центральную подножку - а это тоже денег стоит нормальных.

Посмотри в сторону кавасаки KLR650 - можно взять более свежий за эти деньги.

В сравнении 600 и 650 ТА - я выбираю 600. 650-й мне откровенно не понравился.

Зы. Не в коем случае я не рекламирую свой - т.к. продать можно, а вот что купить?

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По объявлению и фотографии принять решение сложно, никто не сможет ткнуть пальцем в незнакомый мот и сказать - брать или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для инфы - большинство ТА подъедает масло, при покупке поинтересуйся этим вопросом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо что не оставил мои вопросы без внимания!!!!! Учту все советы и думаю в ближайший месяц приобрету долгожданный для меня ТА!!!

Обязательно отпишусь после приобретения!!!!!

Про кавасаки, неплохой вариант! но 1 целиндор..... я слышал что 2х целиндровые гораздо лучше по трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо что не оставил мои вопросы без внимания!!!!! Учту все советы и думаю в ближайший месяц приобрету долгожданный для меня ТА!!!

Обязательно отпишусь после приобретения!!!!!

Про кавасаки, неплохой вариант! но 1 целиндор..... я слышал что 2х целиндровые гораздо лучше по трассе.

Не соглашусь по поводу одного цилиндра. Знаю многих, кто на одностволках пол мира проехал, без проблем! Тем более, что последние модели даже с вибрацией отлично борются!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше цилиндров - меньше проблем. Я за одностволку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу