Loka

Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп

5 сообщений в этой теме

Скопипащено с RF-400 ру, для ознакомительных целей!

Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп

Нестандартный способ перевозки мотоцикла

Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Но, в случае необходимости, возможно перевезти мотоцикл, прикрепив его к фаркопу автомобиля.

Способ первый, традиционный, на прицепе. Ставим мотоциклы, подставляем дощечки, крепим стропами. На обычном прицепе (какое название модели - не знаю) легко встают два легких эндурика валетом, или один большой мотоцикл. Способ хороший, но требует наличия прицепа, документов на него, доверенности (если мотоцикл чужой и хозяина рядом нет).

Второй способ, менее удобный, но в принципе возможный. Перевозка в салоне автомобиля. И чем салон вместительней, тем лучше. Если мот целиком не влезает, то предварительно частично разбираем - снимаем как правило переднее и заднее колесо, крыло. Планету я так вообще разобрал на узлы, поскольку все равно это предстояло сделать в предстоящем ремонте. Способ неудобный, в маленькую машину (пикап, хэтчбэк) влезает с трудом, приходится рассовывать и утрамбовывать, к тому же разборка и сборка причиняют неудобства и занимают время.

Третий способ - нетрадиционный. Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Поэтому, закрыв глаза на очевидность, можно "договориться" со своим пониманием правил и иногда перевезти мотоцикл прикрепив его к фаркопу. В этом случае фаркоп требует доработки. Нужно найти кусок толстостенной трубы (или изготовить) с внутренним диаметром на один миллиметр превышающем диаметр вала переднего колеса. Длинна трубки должна совпадать с расстоянием между перьями вилки в том месте, где этот вал находиться. Затем, привариваем трубку к фаркопу горизонтально. Для усиления конструкции следует использовать косынки или уголки. Трубка должна держаться крепко!

27398663.th.jpg

Использование этого приспособления не сложно. Сначала поднимаем мотоцикл на подставку, вывешивая переднее колесо. Затем, снимаем переднее колесо, может быть понадобится снять также и крыло. Потом сдаем назад машину как можно ближе к передней вилке мотоцикла. Совмещаем отверстия для оси переднего колеса мотоцикла с трубкой, приваренной к фаркопу. Вставляем ось так же, как если бы ставили колесо (т.е. трубочка здесь вместо колеса). Затем закручиваем ось, оставляя небольшую свободу на четверть оборота, чтобы ось в трубке могла вращаться, но не болтаться. Закрепляем ее. Остается снять мотоцикл с подставки и привязать страховочные стропы, чтобы ограничить боковые усилия при заваливании мотоцикла при прохождении поворотов и неровностей. Можно использовать дополнительные средства. Я устанавливал на шар фаркопа специальный кронштейн для перевозки велосипедов. К нему привязывал стропами верхнюю и нижнюю часть вилки. Также, подвязывал руль к верхнему багажнику крест накрест. Мотоцикл держался устойчиво, поигрывал в отведенных ему рамках свободы, но особо не болтался.

38569574.th.jpg

В общей сложности, дальность транспортировки составила 1200 километров, по асфальту хорошему, плохому, грейдеру, а так же по жесткой вытегровской грунтовке.

Машина ведет себя устойчиво, наличие мотоцикла "на хвосте" не ощущается. Оседает задняя часть из-за вертикальной нагрузки. Скорость "тандема" на асфальте обычно составляла 60-90 км/ч, иногда достигала до 120 км/ч, на грейдерах 30-60 км/ч в зависимости от состояния покрытия.

Дополнительные иллюстрации:

Так выполнили устройство "на скорую руку":

30690634.th.jpg

91497369.th.jpg

Это, пожалуй, наиболее оптимальный и прочный вариант, в качестве усилительного элемента использован уголок (эскизы условные).

12849091.th.jpg

Так это выглядит со стороны:

53532014.th.jpg

81179354.th.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже кто-то подобное реализовывал) По-моему прародителя V-Max'а на таком таскали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова хачика таскает, тока у него круче и колесо снимать не надо. Просто заезжаешь и поднимаешь мот рычагом. После фиксируешь 2 ремнями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова хачика таскает, тока у него круче и колесо снимать не надо. Просто заезжаешь и поднимаешь мот рычагом. После фиксируешь 2 ремнями.

http://moto64.ru/top...ml/page__st__40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу