eXploit

Honda XR400 Motard - 2007г

51 сообщение в этой теме

Как обещал, фотки :) Вообще можно половину сообщений из топика по выбору сюда перенести, раз уж так тема из выбора плавно переросла в покупку.

По птс 40л.с, хотя пишут что 30, но в птс четко написанно 30квт\40л.с. Хотя там также четко написанно 153кг вес :) Что явно не правда, даже по ощущениям. Мотоцикл очень легкий. В общем мало что о нем ясно, везде разные данные и вообще о мотарде мало пишут.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.80 :ab:

Пробег ~9000км

post-16-0-65720300-1330710811_thumb.jpg

post-16-0-91809700-1330710830_thumb.jpg

post-16-0-61864700-1330710884_thumb.jpg

post-16-0-14202800-1330710897_thumb.jpg

post-16-0-79960600-1330710906_thumb.jpg

post-16-0-93446000-1330710920_thumb.jpg

Изменено пользователем eXploit
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровский мотард! Наших прибыло!

Ты расход в "загородном цикле" сейчас замерял? :ca:

Надеюсь летом покатаемся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз поздравляю! Редкий зверек в нашей стране, так же как и мой. Думаю после пробной поездки положительные впечатления только укрепятся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет :ab: Конечно покатаемся

Расход по мануалу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак сколько в литрах?

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравлю))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец, поздравос! :dv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак сколько в литрах?

Чуть меньше 10-и

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не заладилась у нас дружба :( 3 день пытаюсь завести и нихера.

Сначала искал ключ на 18, потом понял что это безнадежно, сделали сами с автослесарем. Посушили свечу. Не заводится. Сьездил купил новую свечку. Не заводится. Уже как только не колдовал, бензобак открывал, бак переключал, наклонял, тряс.

Первый раз в -20 завелся с прикуриванием нормально. А теперь на улице 0 и он не хочет.

В чем может быть дело? В гаражах местные умельцы пожали плечами. была вся надежда что свечка неисправна, потому что её заливало бензином все время, хотя искра была.

У меня только одно предположение осталось, что бензин плохой. Попробую его слить, только не знаю как полностью (надо же как то и из карбюратора слить).

Изменено пользователем eXploit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка бензин. на карбюраторе должен быть сливной болт, в самой нижней точке карбюратора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь стартером или киком? Вообще для таких (большеобъемных одноцилиндровых) мотиков своя технология запуска. Зови если что, может мой опыт прыжков на кике китайца поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри искру в первую очередь, может где окислилось.

Потом смотри свечку) Если сильно мокрая, посмотри фильтр. Бывает отсыревает и замерзает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь стартером или киком? Вообще для таких (большеобъемных одноцилиндровых) мотиков своя технология запуска. Зови если что, может мой опыт прыжков на кике китайца поможет.

Кика нету! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кика нет. Искра есть, свечу менял.

Попробую бензин поменять для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними воздушный фильтр, закрути тёплую сухую исправную свечу, брызни в кожух фильтра "быстрый старт", газ не трогай, подсос чуть-чуть вытяни. Должен запуститься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поможет замена бензина жди тепла!)

Свечку как Ваня сказал желательно подогреть и закрутить горячую.

Еще как вариант - теплопушкой погреть движку.

Если и это не поможет , то по порядку:

1) Смотреть карб.

2) Смотреть/мерять компрессию.

Изменено пользователем DiamonDz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема холодного запуска-конденсирование топливовоздушной смеси в виде газа на стенках впускного тракта. Если есть фен обычный, для волос, направь его на карб и впускной коллектор. Не торопись, как будет тёплым и тот, и другой, смело заводи. Гарантированно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы грели пару раз феном для волос) Долго это) Но работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон открыт)) Оказывается что бензина совсем не было. В баке был, но когда снимал трубки к карбу, то его не было.

Удовольствие от езды сейчас сомнительное, но все таки)) Теперь пару вопросов.

1.Как на нем сидеть?) Еесли садишся около бака, то сидиш скукожившись, как на детском велосипеде. Есл чуть дало, то сползаеш вперед при торможении.

2.Ощущение что сцепление расчитанно под все пальцы. Ручка. И двумя не полностью выжимается

Искал плохие дороги, глубокие ямы, проверить как он их глотает :) И не нашел)) хехе. все кочки на нем кажутся маленькими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по антонова проехай в сторону гипермаркета магнит от котельной ))) думаю что по подножки должен будешь уйти)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, у нас тут полный трендец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по Чапаева не ты случайно проезжал? :ad: , в красном экипе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня около unocal видел черный мотардик. По виду 125, а может и нет) Классная вещь!

А 400 для города не малова-то? Читал, что оптимально 650.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "как сидеть" - тут вопрос скорее, где ты едешь. Если неспешно по городу, то садись как на дорожнике в середину седла, спина прямая и погнали. Если для агрессивной езды, то - задницу как можно ближе к баку, причем спина согнута дугой (чтобы при езде по кочкам уменьшить нагрузку на позвоночник), голова практически над траверсой, ты краем глаза должен видеть переднюю пластину, руки локтями в стороны ("квадратные локти"). При такой посадке и хвате у тебя не будет проблем с закладыванием мотика в повороты (для этого и локти в стороны) и газом будешь нормально управлять и при ускорении и торможении и центр тяжести расположен оптимально. Сначала поза кажется странной и неудобной, но поездив так хоть самую малость становиться очень комфортно и непонятно как же можно сидеть по другому.

Чую, в эти выхи буду менять лыжу на колесо. Гусенцу пока подожду переобувать - еще по грязюке думаю на ней поколбасится.

Bill, тут смотря для какого города. Если для мск, где длиннющие проспекты, может и маловато 400, а для Саратова - самое то, особенно учитывая злой характер кроссачей и приравненных к ним эндур. По кр мере я на 450 кубиках ни разу не ощущал недостатка мощности в городе. На трассе-то вообщем тоже, потому что момент сдувания с мотика наступает гораздо раньше, чем у него кончается запас мощности. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по Чапаева не ты случайно проезжал? :ad: , в красном экипе)

Нет, пока больше не выкатывался

Насчет "как сидеть" - тут вопрос скорее, где ты едешь. Если неспешно по городу, то садись как на дорожнике в середину седла, спина прямая и погнали. Если для агрессивной езды, то - задницу как можно ближе к баку, причем спина согнута дугой (чтобы при езде по кочкам уменьшить нагрузку на позвоночник), голова практически над траверсой, ты краем глаза должен видеть переднюю пластину, руки локтями в стороны ("квадратные локти"). При такой посадке и хвате у тебя не будет проблем с закладыванием мотика в повороты (для этого и локти в стороны) и газом будешь нормально управлять и при ускорении и торможении и центр тяжести расположен оптимально. Сначала поза кажется странной и неудобной, но поездив так хоть самую малость становиться очень комфортно и непонятно как же можно сидеть по другому.

Чую, в эти выхи буду менять лыжу на колесо. Гусенцу пока подожду переобувать - еще по грязюке думаю на ней поколбасится.

Bill, тут смотря для какого города. Если для мск, где длиннющие проспекты, может и маловато 400, а для Саратова - самое то, особенно учитывая злой характер кроссачей и приравненных к ним эндур. По кр мере я на 450 кубиках ни разу не ощущал недостатка мощности в городе. На трассе-то вообщем тоже, потому что момент сдувания с мотика наступает гораздо раньше, чем у него кончается запас мощности. :)

Не знал, спасибо за совет :) А сцепление\ручка тормоза. Их двумяпальцами жать или всеми? Просто ручка сцепления странная, как будто специально для 4 пальцев. Может тоже техника какая особая..

По поводу мощности, сам мотард мой врятли и с 450 эндуро сравнится :) Динамика после спорта по ощущениям как у моей хонды цивик)) Не понимаю как на нем на заднее вставать то. Но тем не менее до 120 набирает достаточно быстро, еще не много и 140 :) Но на этой скорости уже не совсем комфортно, 120 думаю оптимально будет.

А мне это и надо, тише едеш дальше будеш :) И спать спокойнее буду)) я теперь вопросами о скоростях не задаюсь.

Изменено пользователем eXploit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу