PND

продам шустрый таз

24 сообщения в этой теме

Продается ваз 2109 2004 года выпуска, полный фарш ,нет только кондиционера,1.7 16 клапанов, валы,рессивер ,коробка,выхлоп, мотор свежий,кпп отремонтирована, пластиковый капот, проклеена,ксенон,музыка, перешит салон,обвес.

ценник 165 тыр

обращатся в аську 407865712

x_c22aa213.jpg

x_4d3c3926.jpg

x_e12cdb41.jpg

x_6bab2441.jpg

x_c1857eac.jpg

Изменено пользователем PND
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скока в ней кобыл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадок 120-125 должно получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как вообще в такую погоду можно на машине без кондюка ездить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капот жесткач :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадок 120-125 должно получится.

по производительности форсунок порядка 170 сил) 90 процентов ино на жестком подсосе такие как цивик тупер,аккорд с тайп и т.п. мазда три два литра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по производительности форсунок порядка 170 сил) 90 процентов ино на жестком подсосе такие как цивик тупер,аккорд с тайп и т.п. мазда три два литра

Тупею походу... не понял смысла фразы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том что этот машин рвет TypeR и иже с ними

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайп С у аккорда, отличается только спорт подвеской вроде.

У меня другой вопрос - как сняли 170 лошадок с атмо движка ?

Стендовые замеры были? Сколько на колесе мощей ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайп С у аккорда, отличается только спорт подвеской вроде.

У меня другой вопрос - как сняли 170 лошадок с атмо движка ?

Стендовые замеры были? Сколько на колесе мощей ?

в саратове и близлижайших областях стенда нет,отсюда мощность расчитывается из производительности и загруженности форсунок. с-тайп хонда не только подвеской отличается) Валит она неплохо для обычного человека)

170 сил с атмосферного почти двухлитрового мотора-это не так сложно.

Инженеры хонда с моторов 1.6 безнаддувных снимают 200 и более, мотор класса супер туризм объемом 1.6 200 с лишним сил)

мб там не 170,а чуть поменьше и т.п. не могу утвердать.но факт остается фактом, объезжает более мощные иномарки и т.п. прочее прочее типа фордфокус ст 225 хп который)

Если захочешь подобных супермосчностей-обращайся, мы могем и злее мотор собрать, свою четырехсотку объедешь на приоре))))))ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захочешь подобных супермосчностей-обращайся, мы могем и злее мотор собрать, свою четырехсотку объедешь на приоре))))))ai.gif

Эт ты типа тюрлинг делаешь машинкам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты типа тюрлинг делаешь машинкам?

чот тип таво)))

ток сча уже с чистыми руками, но с тюрлингом дружен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет приорку зарядить :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет приорку зарядить :bz:

Ты лучше матациклу себе заряди, гонщег)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретнее можно? Валы (подъем, фаза) рессивер чей, колено какое, поршни, Блок высокий? в коробке что? Какой ряд ,какая главная, дифер? Не сколько я понял там колено 75.6 и блок от 1.5... или другая конфигурация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретнее можно? Валы (подъем, фаза) рессивер чей, колено какое, поршни, Блок высокий? в коробке что? Какой ряд ,какая главная, дифер? Не сколько я понял там колено 75.6 и блок от 1.5... или другая конфигурация?

Во ты мочишь. если тебя интересует конфиг-значит ты должен шарить и понимать тот факт что с ходом кв 75.6 получить 1.7 возможно только на 86 поршнях которых не существует.

Конкретики внесу как просил, валы злые,тыр-тыр делают,пр-ва сти, 10.4-10.4, 290-290(с фазой мог ошибиться,не помню точно), рессивер наш, изготовлен в саратове,дудки и т.п. все рассчитано, колено 78, блок низкий 192,1, поршни тдмк 82,5, в коробке 7 ряд ,пара 4.1 блокерня с преднатягом в 4.5 кг,свежепочиненые четыре первых передачи.

з.ы. вроде как снято с продажи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно нравится : "свежепочиненные 4 передачи" =))))

Хотя аппарат по уму сделан, только для города резковат будет )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ты мочишь. если тебя интересует конфиг-значит ты должен шарить и понимать тот факт что с ходом кв 75.6 получить 1.7 возможно только на 86 поршнях которых не существует.

Конкретики внесу как просил, валы злые,тыр-тыр делают,пр-ва сти, 10.4-10.4, 290-290(с фазой мог ошибиться,не помню точно), рессивер наш, изготовлен в саратове,дудки и т.п. все рассчитано, колено 78, блок низкий 192,1, поршни тдмк 82,5, в коробке 7 ряд ,пара 4.1 блокерня с преднатягом в 4.5 кг,свежепочиненые четыре первых передачи.

з.ы. вроде как снято с продажи]

Формула расчета объема П-и на размер поршня в квадрате деленая на четыре помноженая на ход поршня и на количеств цилиндров.

84Х84=7056

7056Х3.14=22.15584

/4=5538.96 х 75.6=418745.376 х4 = 1674981.504 не хватает меньше 2х процентов.

Если это так принципиально для тебя? Тогда позволь напомнить что немного выше на 1.66 ты писал почти двухлитровый. по мне лучше 1674 с 75.6

чем 1666 с 78 двигло 75ым коленом и легкими шатунами крутится полюбому лучше чем не 78 колене и в объеме имеет приимущество.

Но это вообше все лирика...... Вопрос кто настраивал сие? Всмысле программу?

Изменено пользователем Кабозя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xcZA2fMZiEyr02Faj0FNdg.jpg

:bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче рабочий обьем двигателя ню ( типа V только с хвостиком) считантся так!!!!!! Диаметр поршня х2 потом х3.14 делим на 4 умнажаем на ход поршня и на количество цилиндров. Можно считать и по популярной формуле указанной выше если нравиться, но тогда не забываем что размер поршня это диаметор а не радиус. Спасибо Кобозя за предоставленную информацию очень наглядно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ты мочишь. если тебя интересует конфиг-значит ты должен шарить и понимать тот факт что с ходом кв 75.6 получить 1.7 возможно только на 86 поршнях которых не существует.

Короче ты пишешь что тачка 1.7 я предположил что там 1.674

а в реале там оказалось 1.666 и после этого ты мне еще пишеш что я чего-то не доганяю?

обьясниш может чего именно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ты пишешь что тачка 1.7 я предположил что там 1.674

а в реале там оказалось 1.666 и после этого ты мне еще пишеш что я чего-то не доганяю?

обьясниш может чего именно?

готоф извиниться)

подумал что как обычно полялякать.

С объемом ты прав в точку, округлен по стандарту как и у всех 78 колено.

Настраивал спай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готоф извиниться)

подумал что как обычно полялякать.

С объемом ты прав в точку, округлен по стандарту как и у всех 78 колено.

Настраивал спай.

Лёх! Чувак в теме! Мне то уж поверь! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готоф извиниться)

подумал что как обычно полялякать.

С объемом ты прав в точку, округлен по стандарту как и у всех 78 колено.

Понято. Принято.. Забыто. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу