Serhio

Инжектор это не так страшно как кажется...

9 сообщений в этой теме

хорошая статья. Мож заняться инжекторами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инж- сила) изучал я всякие системы впрыска))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно))) не зря на всех боле менее свежих уже есть инж не говоря про новые, было бы все так плохо не ставили

Да же наши додумались поставить инж на таз) это о много говорит!)

Карбы как никак а нужно корректировать хотя бы раз в 2 года... а инж поставил и забыл, главное иногда давать жару) что бы форсунки продувало как следует) не откладывались смолы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно))) не зря на всех боле менее свежих уже есть инж не говоря про новые, было бы все так плохо не ставили

Да же наши додумались поставить инж на таз) это о много говорит!)

Карбы как никак а нужно корректировать хотя бы раз в 2 года... а инж поставил и забыл, главное иногда давать жару) что бы форсунки продувало как следует) не откладывались смолы

наши ставили инжектора еще в 98 году, а в нынешнее время уже на электронном дросселе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине 20-го века (40-е годы) в авиации разных стран сплошь и рядом использовалась система непосредственного впрыска топлива, и не только... впрыскивали даже ВОДУ! Это был ФОРСАЖ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине 20-го века (40-е годы) в авиации разных стран сплошь и рядом использовалась система непосредственного впрыска топлива, и не только... впрыскивали даже ВОДУ! Это был ФОРСАЖ!

вода, точнее пар и спирты и по сей день популярная фича для охлаждения смеси.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсаж это было включение механического компрессора ,впрыск нельзя включить когда заблагорассудится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсаж это было включение механического компрессора ,впрыск нельзя включить когда заблагорассудится

Воду включать можно было по желанию пилота...

Спроси у старых лётчиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу