ПАТРИОТ

Изготовить бензобак. Нужна помощь!

26 сообщений в этой теме

Кто сам делал бензобак? Планирую сварить бензобак примерно как у р1 кто желает помочь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой инструмент есть в наличии? какой металл думаешь использовать? Технологию напиши приблизительно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метал 1мм. в наличии сварочник,болгарка, а что еше надо?

Технология из листа согнуть примерную форму и сварить а для красоты на него сделать фальш бак.

Желательный обьем 12л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метал 1мм. в наличии сварочник,болгарка.

бак варить полуавтомат нужен как минимум а в идеале аргон

можно взять от советского мота (пример мт11) бак и перекроить

на R1 БУшный бак 4-7рублей стоит не вижу смысла в самостоятельном изготовлении (тем более если пытатся повторить форму)

Изменено пользователем Buddass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/id3053...Fphotos30534939

полу автомат имеется.

на R1 эскиз твой чтото не совсем похож :ab:

найди любой совкобак и перевари как тебе нужно (самый бюджетный вариант)

могу помочь или сам сварить если надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у р1 другой баК!!!!

Мне прям интересно как афтор заставит без какого либо оборудования сваренный в гараже моц ездить прямо с рамой из чугуна.. респектую конечно, но имхуется мне что тонна веса будет не очень управляема ,да и с таким углом атаки вилки... успехов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рамы этой точно не надолго

даже если ровно будет ехать то швы всеравно разойдутся от вибрации рано или поздно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой я имел ввиду http://www.motolom.ru/good.php?id=56213 да мне хоть прямоугольник слепить все равно фальш бак будет, мне главное обьем.

или заказать http://www.motolom.ru/good.php?id=43652 как раз для этого двигла, как раз карман для карбов есть. Что посоветуете?

у р1 другой баК!!!!

Мне прям интересно как афтор заставит без какого либо оборудования сваренный в гараже моц ездить прямо с рамой из чугуна.. респектую конечно, но имхуется мне что тонна веса будет не очень управляема ,да и с таким углом атаки вилки... успехов

Причем весить она стала примерно на 7 кг тяжелее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала воздухан слепи а потом уже про бак будешь думать

родной бак ты купишь и он к твоей раме палюбас не прилипнет как надо и что то надо будет перекраивать

Изменено пользователем Buddass
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется родной воздухан. Что лучше 4 нуливика воткнуть или его ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/id3053...Fphotos30534939

полу автомат имеется.

Однако сильно О_О

Будешь варить - особое внимание уделяй герметичности. Я слышал, что основная проблема кастомных бензобаков - то, что они текут по швам.

А можно поподробнее про это творчество? Можно в отдельной ветке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется родной воздухан. Что лучше 4 нуливика воткнуть или его ?

сопротивление воздуха другое будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен в надежности этой конструкции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриот! Вари и никого не спрашивай! Перед сваркой стыки на деталях подогни вовнутрь,после сварки бак опрессуй -если надо швы запаиваются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен в надежности этой конструкции?

Я полностью уверен в ней потому что сам делал:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен в надежности этой конструкции?

Я полностью уверен в ней потому что сам делал :)

ты учился на сварщика или дефектовщика сварных швов?? Не думаю.

Это же твоя жизнь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш поверь за все время работы на заводе я научился почти всему. Так что я уверен в ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соберешь покатаешся недельку другую а там поймешь что надо переделать а что можно оставить

на чужих ошибках и чужом опыте всеравно не научишся

а как до бака дело дойдет пиши я тебе помогу сварить ниче нигде течь не будет, паять и чеканить не придеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш поверь за все время работы на заводе я научился почти всему. Так что я уверен в ней.

я уже написал свои доводы на этот счет, можно было много вариаций придумать не убивая геометрию ,а ты так слёту бах и попер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бак потечёт - обращайся. Могу запаять трещины медью/серебром. В принципе могу и спаять бак вовсе. Механическая надёжность - не ниже сваренного. Только швы надо будет внахлёст делать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. напишу ближе к пятнице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_431f4388.jpg

Вот че надо из явы делать было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_431f4388.jpg

Вот че надо из явы делать было...

Если бы я её не заложил после чего двига умерла, я оставил бы полностью оригинал.

А откуда фотка? интересный маятник. охота узнать от чего.

Изменено пользователем ПАТРИОТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу