ПАТРИОТ

JAWAHA 400

77 сообщений в этой теме

Как вам уже понятно речь пойдет о том как я зверски поступил с раритетом)))

Вот такой она была ( для тех кто не видел)http://vk.com/album30534939_137791744

После моего первого сильного падения двигатель перестал тянуть как раньше, и я решился на отчаянный поступок. Создать JAWAHA

Примерно на следуюшей неделе я забрал у Антона (Доброволец) двигатель, после чего 3 дня выслушивал от родителей что они думают (их сильно пугал её размер).

Махнув на все рукой и оставшись при своем мнении я позвал друзей и мы буквально за пол часа раздели мот до рамы.

Потом придя на работу собрал вокруг себя взрослых и умных ребят. Долго, долго думали после чего утвердили конструкцию новой рамы.

Вскоре взяв болгарку и сварочник отправился пилить мот. За мной в недоуменье наблюдал отец держась за голову руками. Поняв что одному заниматься долго и скучно позвал на помошь своего 2 номера и тут все пошло как по маслу.

День за днем от привычной рамы оставалось все меньше и меньше и вот наступила последняя стадия "Предварительная сборка"

Поняв что главного нету (бака,передних тормазов) пришел к выводу что нужно подключать больше народу глядиш что то но прояснится. И вот я тут :bz:

post-521-0-71511400-1332261666_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль мотик(

Ведь нужную геометрию рамы задать ты не сможешь в гаражных условиях, да и сама схема именно такой рамы которая должна быть выдута,а на деле-сварена-утопична т.к. она просто отработает на изгиб.

Швы от полуавтомата 220 вольтового это конечно серьезный шик и шарм, но увы, как бы всё это не выглядело- проварить нормально таким полуавтоматом не возможно, плюс металл перегревается и его ведет,под конец рама будет винтом.

Это конечно запипись,чотко такие проекты пытаться осуществить, но имхуется мне долго оно не проездит, меняй всю концепцию постройки пока не поздно и вари хотя бы дуговой сваркой и по указкам ставь геометрию.

Лучшим было бы установить другой мотор в эту раму и другой маятник с колесами и тормозами, не понимаю зачем колхоз из профиля такого

Успехов

Изменено пользователем PND
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш! Давай посмотрим, что будет на выходе. Одно то, что парень взялся сотворить, достойно похвал...

Денис, успехов тебе в том, чтобы твоя мечта осуществилась! Назови её "Yamaha DEN400"....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, только не говорите потом что вас не отговаривали!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться придать форму профилю вырезая из него сектора сгибая и проваривая это не айс.Варить таким макаром перила для лестницы это одно ,а такой узел как рама мотоцикла , нечто абсолютно иное.У меня на ТДМе стальной дельтабокс приезжай посмотри как он устроен.И вообще мне думается что надо было обзавестись трубогибом и ваять из круглой трубы, правда тогда без кондуктора контролировать геометрию будет еще сложнее.Если было желание делать из квадратной трубы то мне кажется лучше было бы сочинять не дельтабокс ,а ферму как у Дукати и прочнее было бы и легче.Хотя я думаю не надо уж через чур серьезно подходить к оценке ходовых качеств этого аппарата,стритфайтеров у нас уже пруд пруди,а это будет первый рэт-байк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ява была! Аж слюни потекли. Мне бы её в первозданном виде, я бы её за 50 тыс. продал :do:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие бы даже не решились на такое, предпочитая заплатить. Респект! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день:

нету

1. Передних тормазов т.е. машинки и суппорта. По каким критериям их выбирают?

2. Бензобака

Появился родной воздушный фильтр.

Лёш! Давай посмотрим, что будет на выходе. Одно то, что парень взялся сотворить, достойно похвал...

Денис, успехов тебе в том, чтобы твоя мечта осуществилась! Назови её "Yamaha DEN400"....

Мне кажется Yamaha как то не очень их много, а вот придумать какое нибудь другое название вот это да :ab: логотип я уже придумал :bz: Изменено пользователем ПАТРИОТ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться придать форму профилю вырезая из него сектора сгибая и проваривая это не айс.Варить таким макаром перила для лестницы это одно ,а такой узел как рама мотоцикла , нечто абсолютно иное.У меня на ТДМе стальной дельтабокс приезжай посмотри как он устроен.И вообще мне думается что надо было обзавестись трубогибом и ваять из круглой трубы, правда тогда без кондуктора контролировать геометрию будет еще сложнее.Если было желание делать из квадратной трубы то мне кажется лучше было бы сочинять не дельтабокс ,а ферму как у Дукати и прочнее было бы и легче.Хотя я думаю не надо уж через чур серьезно подходить к оценке ходовых качеств этого аппарата,стритфайтеров у нас уже пруд пруди,а это будет первый рэт-байк

я выше писал=)

На сегодняшний день:

нету

1. Передних тормазов т.е. машинки и суппорта. По каким критериям их выбирают?

2. Бензобака

Появился родной воздушный фильтр.

Лёш! Давай посмотрим, что будет на выходе. Одно то, что парень взялся сотворить, достойно похвал...

Денис, успехов тебе в том, чтобы твоя мечта осуществилась! Назови её "Yamaha DEN400"....

Мне кажется Yamaha как то не очень их много, а вот придумать какое нибудь другое название вот это да :ab: логотип я уже придумал :bz:

По тормозам- всё просто, сообщи миру от чего стоит передняя вилка, в идеале -вилка в сборе от р1 2007 какого нить года))) Шикарные тормоза+ перевертыш
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая вилка, желательно от мотика сходного с твоим веса (имею ввиду японского, где уже изначально стоят дисковые тормоза)..

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы поняли я легких путей не ищу, так что планирую на явскую вилку ставить суппорт.

Какой брать суппорт? Машинку 12?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы поняли я легких путей не ищу, так что планирую на явскую вилку ставить суппорт.

Какой брать суппорт? Машинку 12?

раз на явский стакан колхозить то по барабану какой супорт и машинка, от любой чесотки бери и лепи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня воткнул родной воздухан и понял что не катит.http://vk.com/id30534939?z=photo30534939_281168651%2Fphotos30534939. А что изменится и в какую сторону если поставить 4 нулевика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить что изменится всё в настройке топливной системы. Я так полагаю что карбы расчитываются на определённое сопротивление(или разряжение) воздуха. Не зря же воздухан делается точного объёма а не тупо запихивается в свободное место под седлом или баком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тем более, скорее всего понадобится замена главных жиклеров..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня воткнул родной воздухан и понял что не катит.http://vk.com/id3053...Fphotos30534939. А что изменится и в какую сторону если поставить 4 нулевика?

заказывай диноджет смело под нулевики, Эван Демидов 100 процентов сможет на строить это дело тк моя светлость уже перетирала с ним этот вопрос))

Только что позырил вышезассыленое фото, мой друк, ты видел бак у р1?? в рот мне ногу, да там так же фильтер торчит, а основной объем бака в боках и в жопке, вывари бак и ноу праблем, я бы выварил или из стекляшки сваял если уж так запас топлива долбит.

Кста, накой поставил два дубовых этих совковых аморта, маятник стоит 3 копейки,а может и две даже, щас только что придумал, корпус воздухфильтра вероятно можно перекроить, пакаж начинку. Сопло наддувное выкинуть,дыры запаять,а сделать другие, у мну когда то тоже был р1 и я его тюнил всякоразно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там от явы осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жиклеры потянут за собой нулевик и банку, плюсом расход, плюсом богатую смесь на малых оборотах

это если 2 и 3 стадия а первую вообще смысла нет ставить

да и что снимет он с 400сс воздушно масленого движка древнего дорожника, наживет гемор только с карбами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жиклеры потянут за собой нулевик и банку, плюсом расход, плюсом богатую смесь на малых оборотах

это если 2 и 3 стадия а первую вообще смысла нет ставить

да и что снимет он с 400сс воздушно масленого движка древнего дорожника, наживет гемор только с карбами

ему не нужна мощщщ, надо уместить фильтр в раме.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша прав, лучше перекроить корпус воздушника, чем ставить нулевики. С нулевиками поимеет проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент необходим задний моноармотизатор. Есть у кого ненужный ? Или где можно купить в саратове по приемливой цене .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От китайских квадров смотри...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умер колхокастом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то да) проект остановлен наверное) разработчик что скажешь? есть прогресс?

Изменено пользователем Frol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зверский переделал ты ее а зачем ты ее переделывал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу