Васек

Тюнинг двигателя

16 сообщений в этой теме

Вы купили современный мотоцикл! Первое время он поражал Вас своей невероятной силой, но прошло время и вам стало нехватать его возможностей. Можно поменять мотоцикл, но если вы привыкли к своему и не хотите его менять и к тому же в остальном он вас полностью устраивает, то остаётся только тюнинг двигателя!

Но не забывайте правильно оценивать свои знания в ремонте и обслуживании современной мототехники, многие работы лучше доверить специалистам, от этого зависит Ваша безопасность и удовольствие от езды!

Прямоточный глушитель

Результат: Снижение веса, свободное прохождение отработавших газов, прибавление мощности, хороший звук.

Прямой выхлоп 4-2-1

Результат: Снижение веса, свободное прохождение отработавших газов, прибавление мощности. Очень громкий звук!

Иридиевые свечи

Результат: Позволяют с большим КПД воспламенять горючую смесь.

Набор деталей для топливной магистрали и форсунки с большей производительностью

Результат: Делает топливную систему более производительной и точной.

Воздушный фильтр низкого сопротивления

Результат: Позволяет легче дышать мотору, работает только при наличии хорошего выхлопа и топливной системы.

Power commander

Результат: Система контроля угла опережения зажигания и качества топливной смеси. Позволяет менять угол опережения зажигания и качество смеси для большей мощности.

Масляный фильтр с металлической сеткой и дополнительным радиатором

Результат: Лучшее охлаждение масла при больших нагрузках.

Система подачи закиси азота

Результат: Даёт значительное, но кратковременное увеличение мощности. При попадании в горячу камеру смесь распадается на азот и кислород. Азот охлаждает, кислород — позволяет дожигать горючую смесь. Сильно изнашивает двигатель.

Поршневая группа с большим рабочим объемом

Результат: Увеличивает рабочий объем двигателя

Компрессор

Результат: Позволяет закачать в мотор большее количество топливной смеси. При монтаже требует замены многих деталей двигателя. Работает от привода с коленвала двигателя.

Турбина

Результат: Позволяет закачать в мотор большее количество топливной смеси. При монтаже требует замены многих деталей двигателя. Работает от выхлопных газов двигателя.

Усиленная поршневая группа

Результат: Выдерживают повышенные нагрузки

Газораспределительные валы

Результат: Изменяют фазы впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов.

Титановый клапан

Результат: За счет меньшей инерции позволяет пружине быстрее закрывать клапан и избегать контакта поршня и клапана при установке системы контроля зажигания для работы двигателя на повышенных оборотах.

Усиленные пружины клапанов

Результат: Позволяют быстрее закрывать клапан и избегать контакта поршня и клапана при установке системы контроля зажигания для работы двигателя на повышенных оборотах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямоточный глушитель

Результат: Снижение веса, свободное прохождение отработавших газов, прибавление мощности, хороший звук.

Прямой выхлоп 4-2-1

Результат: Снижение веса, свободное прохождение отработавших газов, прибавление мощности. Очень громкий звук!

Система 4-2-1 подразумевает резонанс выхлопа на определенных оборотах создовая разряжение перед выхлопным клапаном перед его открытием! И на громкость звука никак не влияет!

Результат: Делает топливную систему более производительной и точной.

Воздушный фильтр низкого сопротивления

1)Прежде чем колхозить мот "нулевиком" я бы не забывал что живем в Засратове и мотор умрет скажем через 40 тыш вместо 100.

2)Пропускная способность воздушного фильтра скажем фазера по сравнению с фильтром пониженного сопротивления не столь плохо чтобы отдать за это половину жизни мотора

Касательно остального просто букв жалко! 

Тюнинг должен быть правильным!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно заказать комплект закиси азота для мотоцикла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно заказать комплект закиси азота для мотоцикла?

Да где хочешь)) Масса вариаций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно заказать комплект закиси азота для мотоцикла?

Вот объясни дураку, ЗАЧЕМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляет меня всегда что есть люди которые не поймут никак что тюнинг подразумевает сокращение ресурса двигателя за счет его форсирования уже изначально

и есть различные способы форсирования движка от простого и банального класса спорт (что практически не влияет на ресурс) и до полного фарша - хай енд, его от силы на пару гонок хватит

а зачем это делают...ну причины разные у всех..зачем к примеру олимпийские игры?

НОС ставить не имеет смысла на сток, если хочешь отдачи по полной то надо проект мутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена СССР (кто помнит) прибалтийские гонщики "тюнили" копеечный мотор (ВАЗ 2101) до 160 лс. Тюнинг - это настройка. Они занимались балансировкой и развесрвкой, центровкой и чистотой обработки. Итог - обороты под 12-16 тыс. Вот это тюнинг, а у нас переделка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-16 тысяч ??))))))))))))))))))))) Это обороты болида формулы 1 но никак не копеешного движка. Во времена СССР 8-9 тысяч это был ПРЕДЕЛ мечтаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найду журнал, выложу. Я хотел сказать, что всё серийное можно довести до ума, на прибегая к коренным изменениям.

Изменено пользователем Silver6452
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оборотами действительно ошибся. Макс мощность 160лс. при 7000. Журнал "за рулем" №12, стр.22. 1985г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно))

Помнится в институте курсовую делал. Проектировал привод дисковода) Так вот у меня получилось, что моторчик должен выдавать что-то около 12000 об/мин))) мне тогда посоветовали обратиться к автогонщигам за мотором для дисковода)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать тазмотор способный крутиться в 12 тысяч оборотов возможно=) Такие моторы в Саратове были!

У мну на корчике в 10.5 переключение происходило)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха,я знаю тюнинг двухтактного двигла.Лейте туда чистый бензин,едет быстрее,ток не долго((((.Я так над тырчиком экспериментировал)))

А альтернатива закиси азота,эт жидкость для дизеля,ну зимой его используют.Тоже,едет быстрее,ток не долго).Прямоток не надо ставить,уважайте людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха,я знаю тюнинг двухтактного двигла.Лейте туда чистый бензин,едет быстрее,ток не долго((((.Я так над тырчиком экспериментировал)))

А альтернатива закиси азота,эт жидкость для дизеля,ну зимой его используют.Тоже,едет быстрее,ток не долго).Прямоток не надо ставить,уважайте людей.

Какая то херовая альтернатива закиси=)) Ты бы еще пузыречки из биби турбо павер или там октан бустер порекомендовал))

Сначала покури схему работы закуси=)))

Если Не прыскать кислоты -то выгоднее ездитьн а метаноле или бензо-спиртовой смеси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что может сказать о наборе тюниных жиклеров игл ! стадии первой и чем они отличаются между собой 1, 2, 3 стадии!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что может сказать о наборе тюниных жиклеров игл ! стадии первой и чем они отличаются между собой 1, 2, 3 стадии!

Диноджет=)

Ну чем занимаются иглы, жиклёры и пружины в карбах??

Разные отверстия жиклеров, разные иглы, разные пружины по длине и жесткости... Стадии этим же и отличаются... В зависимости от доработок.

Вещица хорошая.. Главное настроить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу