payalnik88

Thunderace vs ZX-9R

17 сообщений в этой теме

Продалась моя RF900...

Снова встаёт вопрос выбора.. РФ-ки подорожали дико, так что отпад с ними.

Хотел брать ниндзю, сейчас склоняюсь к тузу...

Больше всего в тузе не устраивало ямаховское "маслолюбие"..

После прикинув расход масла (по отзывам около 250гр/тыща) понял, что это не много и не так геморойно..

Хочется услышать отзывы тузоводов. На что обращать внимание, какие косяки бывают чаще всего.. На что обращать внимание..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз чего там у кавы, могу сказать минусы у туза: масло 250-300 на тыщу - совсем не проблема, своеобразный звук у двигателя на холостых, коробка довольно жесткая,к этому быстро привыкаешь, быстро научишься сидеть в правильной спортовой посадке, иначе будешь ботинки выкидывать день за днем, потому что глушитель находится в сантиметре от подножки вот собственно все минусы. Из плюсов полностью настраиваемая подвеска, хорошие тормоза, громадный бак, при падении ноги не страдают, т.к находятся в "кармане" рамой создаваемом, удобные сиденья как для водителя так и для пассажира. Козлит на первой с газа, на второй со сцепления. Ездит на ослиной моче с полностью забитыми карбами, Демидов не даст соврать :) Наверное всё)

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в тузе один - никасиловый котел.

А так мот очень и очень хорош.

http://www.motosvit....Thunderace.html

В ниндзе после 99 года тоже никасил. С этим похоже надо смириться. Мотосвит уже изучил вдоль и поперёк)

Хз чего там у кавы, могу сказать минусы у туза: масло 250-300 на тыщу - совсем не проблема, своеобразный звук у двигателя на холостых, коробка довольно жесткая,к этому быстро привыкаешь, быстро научишься сидеть в правильной спортовой посадке, иначе будешь ботинки выкидывать день за днем, потому что глушитель находится в сантиметре от подножки вот собственно все минусы. Из плюсов полностью настраиваемая подвеска, хорошие тормоза, громадный бак, при падении ноги не страдают, т.к находятся в "кармане" рамой создаваемом, удобные сиденья как для водителя так и для пассажира. Козлит на первой с газа, на второй со сцепления. Ездит на ослиной моче с полностью забитыми карбами, Демидов не даст соврать :) Наверное всё)

Скажи, а какой перепад между MAX и MIN уровнями масла? Сколько без долива можно проехать?

Правильная посадка - носками на подножках? Холодильники на глушак не вариант прикрутить на хомутах?

Не вариант мне приехать, поглядеть, пощупать посидеть на твоём? Могу с пивом приехать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас разобран, порошком красился. соберу к концу недели следующей скорее всего. дам знать. Литр с лишним между макс и мин. когда лампа загорается еще моно пилить и пилить. Без долива 3-4 тыщи проезжал норм все. Хз я не пробовал прикручивать ничего, привык сидеть носками на подножках и все)

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас разобран, порошком красился. соберу к концу недели следующей скорее всего. дам знать. Литр с лишним между макс и мин. когда лампа загорается еще моно пилить и пилить. Без долива 3-4 тыщи проезжал норм все. Хз я не пробовал прикручивать ничего, привык сидеть носками на подножках и все)

Ясн. Ну когда можно будет на него сесть, посадку оценить - свистни. Внешний вид пофиг. Хочется понять комфортно будет сидеть на нём ли.. Хотя он спорт-тур. Так что думаю не разочаруюсь после рф-ки)

3 тысячи без долива - фигня. Один фиг через 5 тыщ менять масло уже пора. Или у него больший интервал?

И что за хитрый звук у него на холостых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

То есть вот так всё плохо...( А какой у тебя аппарат был? На каву давно уж глаз положил. Нравится мне девятка... Джиксер - не тяну по деньгам. Дороже он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс а ты как хотел ?) Любой литровый мотор хавает масло на высоких оборотах.

1100км пробега на дальняк - масло по не ушло ни на миллиметр.

300км бешеные гонки по городу - пол литры как не бывало)

В общем за 6000км пробега (из них 1100 дальняк), съело 2л масла. В принципе не парит нифига)

З.Ы: Огромное спасибо Леше PND за масло в конце сезона! Очень сильно выручил, т.к. не было в наличии )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kandi ты не правильно понял) 3-4 тыщи это до максимума налил и ездишь ездишь. Если пулять то ясен пень он будет жрать масло, но пулять все время это нереал помоему, я на мотоцикле летом с утра до ночи езжу, поэтому основное время 5-8 тыщь оборотов и есть)

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в пиндосии обычно ездят на 6 передаче постоянно (дальняк).

Т.е. как можно быстрее до неё дощелкать и ехать от 60 до 110км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что уточнил, значит не так понял, но все равно напрягало бесконечные доливки. вроде не сложно, но иногда бывало что доливал перед выездом грамм 200, по гуселке туда сюда и думаешь как бы до дома доехать, лампа горит.

Согласен на высоких все хавают, но не по столько же)))

Плюс у кавы вилочка поинтереснее, привод сцепления - гидравлика, инерционный наддув. Но тяжеловаты аппараты, для меня с моим ростом и весом это критично!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКУМ,БЕНЗИВО +МАСЛО нет в п...ду, избавьте. vfr 800 как вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тундры тоже гидравлическое сцепление) Я вижу альтернативу тундре в джике как у Romeo, каву как то не рассматриваю даже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

Насчет всех ямах ты загнул. У меня первым был Ямаха FZX750 в течении трех лет недоливал масла не разу. От замены до замены. Сейчас третий сезон V-MAX, и то-же самое. Отжигаю частенько. Так что не надо поливать ямы. Насчет коробки могу сказать то-же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

Насчет всех ямах ты загнул. У меня первым был Ямаха FZX750 в течении трех лет недоливал масла не разу. От замены до замены. Сейчас третий сезон V-MAX, и то-же самое. Отжигаю частенько. Так что не надо поливать ямы. Насчет коробки могу сказать то-же самое.

Не путай одно с другим. Имеются ввиду большекубатурные рядные 20-клапанные движки. Хотя фзх по идее должен был немного поджирать тоже. В-макс в этот список вообще никаким боком.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

Насчет всех ямах ты загнул. У меня первым был Ямаха FZX750 в течении трех лет недоливал масла не разу. От замены до замены. Сейчас третий сезон V-MAX, и то-же самое. Отжигаю частенько. Так что не надо поливать ямы. Насчет коробки могу сказать то-же самое.

Не путай одно с другим. Имеются ввиду большекубатурные рядные 20-клапанные движки. Хотя фзх по идее должен был немного поджирать тоже. В-макс в этот список вообще никаким боком.

Как раз про V-MAX такое и говорят. И меня пугали перед покупкой. А что именно я спутал? Я отреагировал про высказывание про "все ямы", и не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу