Tim

Kawasaki Ninja 250r

62 сообщения в этой теме

поздравления с открытием!!!!!! и ничего не сумбурно. красивый литературный язык. лично я получила удовольствие от прочтения :bi:

удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный рассказ, вот бы фоточек ещё!!! :bz: :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ :bi: :bi: :bi: только фото быМ

Миша меня опередил насчет фото)

Изменено пользователем gleb
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно написано! Особенно про самоизлечение мота :)

Сегодня в обед видел на Навашина черную Нинзю – это не ты как раз проезжал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравлю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Нормально написал, без интернетных тупых оборотов и словечек. Действительно приято почитать. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеливо прохожу обкатку. За сегодня накрутил 130 км. Теперь на одометре 400 с хвостиком. Скоро можно будет до 6000 об. крутить) Мот нравится все больше и больше. Похоже, что я не ошибся в выборе)))

И пару фоток сегодня.

post-275-0-12520400-1334935382_thumb.jpg

post-275-0-18981100-1334935473_thumb.jpg

Изменено пользователем Tim
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеливо прохожу обкатку. За сегодня накрутил 130 км. Теперь на одометре 400 с хвостиком. Скоро можно будет до 6000 об. крутить) Мот нравится все больше и больше. Похоже, что я не ошибся в выборе)))

И пару фоток сегодня.

красавец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь блестит))) :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень классный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты покатайся в сторону шевыревки (вольск). Там отличная дорога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сторону Озинок гоняю, там тоже отличная малонаселенная дорога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!

Пиши еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный мот! Себе подумывая в качестве первого байка брать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, поздравляю!!! Хороший рассказ! Удачи на дорогах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ и правда хорош :cv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тюнинг" за зиму был колоссальный) - наклейка от царапин на бак и дюралевая пластинка для крепления номера так как не совпадают отверстия

Отличный мопед!

А где взял такую пластинку? Сам сделал? Я купил рамку пластиковую вот такую http://www.partner-moto.ru/published/publicdata/WWWMOTOCASTRUSHOP/attachments/SC/products_pictures/b120_enl.jpg

Но! На предыдущем мопеде похожая рамка, правда заметно хуже по качеству (Crazy Iron кстати) сломалась и отвалилась прямо на ходу вместе с номером в первом же сезоне, хорошо сразу заметил и номер подобрал. После чего пришлось безжалостно просверлить сам номер. Новая рамка на новом мотоцикле, чует мое сердце, тоже долго не проживет, а номер дырявить не очень хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарный кусок дюраля в размер с 4 дырками - 2 с болтиками под штатные дырки на крыле, 2 - под дырки в номере. Простой и надежный переходник. Естественно, сделал сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарный кусок дюраля в размер с 4 дырками - 2 с болтиками под штатные дырки на крыле, 2 - под дырки в номере. Простой и надежный переходник. Естественно, сделал сам.

у меня аналогично сделано, только не дюраль, а толстый пластик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится супер!!!!!! :be: поздравляю!!! :cs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем)! Итак, первая тысяча километров в активе, это означает, что обкатка пройдена. Сегодня посетил первое ТО (мотоцикл гарантийный). Проверили все что полагается, заменили масло + фильтр (поддержал Испанского производителя), немного подтянули цепь. "Косяков" выявлено не было. Т-т-т. На кававском сервисе, кстати, работает "здешний". Было очень приятно пообщаться. Андрей, спасибо! Помимо того, что ребята работают в праздничный день, был приятно удивлен наличием разного рода "ништяков". Я, в частности, обзавелся Крэйзи Айроновскими слайдерами (на мой взгляд) по очень гуманной для официалов цене. Слайдеры сегодня же были заботливо водружены Андреем на своё законное место. Пришлось обнажить весь мот, но подошли в итоге четко. По внешнему виду и качеству исполнения, вроде, заслуживают доверия.

Из ощущений: мотоциклом очень доволен, динамики мне хватает, на сотню мот вылетает мухой, уверенный разгон до 140, немного хуже до 150, максималка где-то чуть за 160, ну при упорстве и прочих составляющих успеха) 170 км/ч. На высокой скорости мотоцикл остается устойчивым, предсказуемым. Расход топлива очень невелик - литра 3,5-4, если яростно жужжать, то и 5 литров.

В планах: раздумываю над модификацией выпуска, можно заказать официально рекомендованный (без потери гарантии) прямоток LeoVince SBK. Пока все.

post-275-0-20182300-1336577106_thumb.jpg

post-275-0-71166300-1336577698_thumb.jpg

post-275-0-44943200-1336577707.jpg

Изменено пользователем Tim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно было прочесть твой отзыв не только о мотоцикле...))) Удачи на дорогах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на омаксе 250куб 17 л.с максималка 140. , а какой вес мотоцикла нинка 250?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу