GrizLee

Yamaha YBR 125 от GrizLee

82 сообщения в этой теме

Решил написать про свой новый мотоцикл YAMAHA YBR 125. в конце концов чем мой хуже, чем остальные здесь представленные?!

gallery_3_347_93869.jpg

Покупка этого аппарата очень занимательная история. ИМХО. Далее следует она.

Мот был куплен по изначально очень вкусному объявлению: 2006 год, пробег 600 км, 47 тыр. Шикарно. если б не продавец криворучка и жмот и непунктуальный человек. почему я ему дал такие определения я расскажу ниже.

До появления этого мота в продаже была намечена покупка более бушного аппарата той же модели. покупка планировалась на воскресенье 1 апреля. Но снять с учета мы в тот день не могли так как "не работала база данных мотоциклов". Немного опечаленный я приехал домой и увидел объявление упомянутое выше. Разница в деньгах была 2 тысячи рублей, а пробега все 15. Весь вечер думал. Грызла совесть. Но с утра было принято решение съездить посмотреть мотоцикл.

Приехал в 7 часов. позвонил нах заранее! сказал буду примерно через столько то! ждал минут 10 продавца. Ну хер с ним! Пошли смотреть мотоцикл. Зашли в гараж. Был не шибко яркий свет. посмотрел покрутил. вроде и правда как новый. Разве что рассохлась резинка на тросике газа, отсутствовал светоотражатель на амморте и поцарапана надпись на баке. Но только надпись! Сама краска бака цела. Продавец признался, что его косяк-прислонил к стене. Остальное вроде работало. Только двигатель не заводился. Но это я списал на то, что давненько он без дела стоит да и я не мастер ямахи заводить. И был прав. Сказал продавцу "беру!".

Теперь блять о весёлом! (извините за мат!)

Всю дорогу продавец конючил, что наверное слишком дешево продает мотоцикл. Очень много народа звонит. Тут я надо сказать сам тупанул рассказал ему про другой ybr 125, который хотел купить до этого. После того как я с ним договорился забрать мотоцикл он при мне отзвонился другому покупателю и сказал, что мотоцикл уже берут и что приезжать смотреть его не надо! Но глаза его говорили об обратном. Жадность господа. После того как мы с ним разошлись и он отошел через дорогу метров на 40, он опять позвонил другому покупателю или тот ему-не важно. Фишку я смекнул и решил позвонить сразу после 9 узнать всё ли в силе, потому что обычно никто после 9 не договаривается о смотринах. Тут надо отметить ещё один момент. Мотоцикл этот человек на учет не ставил и я с ним договорился о том, что он найдет предыдущего владельца для оформления ДКП. Настало 9 часов. Время X. Звоню. Долго не берут трубку -15 минут. Потом он ответил. Я спросил всё в силе или нет. Он жалобно сказал что его донимает другой покупатель и предлагает 50 косарей. Г***о вопрос. Говорю, что чёрт с ним согласен на 50: напишу расписку на 3 тысячи и выплачу с первой зарплаты и так как я первый в очереди, то пусть продает мне. Он согласился и договорились встретиться завтра в обед.

УТРО! Иду на работу. Звонок! Продавец спрашивает где я и что он стоит у гаража. Я в ахуе. Говорю, что договорились на обед. И что сначала договор, потом я забираю мотоцикл. Он отвечает ок!

Обед! он мне звонит дескать нашел хозяина первого! Отлично. Как потом оказалось тот хозяин-хороший человек. По крайней мере ничего плохого сказать не могу о нем.

Приезжаю. Пока ждем старого владельца мота переписываю данные для ДКП со старого договора заключенного между ними. Конечно доверяй, но проверяй. Но блин не люблю я проверять..)

Дождались пошли подписывать договор. Первый владелец замначальника по финансовой части и довольно досканально проверил договора. Это меня ещё раз убедило в его добропорядочности. Первым убеждением была охрана с карабинами на входе)))

Подписали, отдал расписку на 3 тыщи жадине говядине. Пошли за мотоциклом. Еле выкатили через калитку и снег. Но выкатили аккуратненько. Если и поцарапали, то самую малость так что незаметно-на ребре пластика. На солнышке всплыли некоторые новые косячки.

Во-первых бак в разводах. Жадина говядина(ох как мне нравится его так называть) сказал, что это от времени и пыли. Ага как же. у меня такое было на зиде. Честно бы сказал, что поленился мыть сам перед продажей и на мойке керхером захерачил, Хз как это исправлять. Хорошо не сильно заметно.

Во-вторыыыых! Заметил что боковая крышка болтается. Спрашиваю че за нах? Ответил, что с утра другой покупатель приезжал и хотел купить, но жадина говядина не согласился на то чтобы ехать на моте до МРЭО.(хоть какой-то от него позитив блин). В общем крепление крышки отломано при установке другого аккума для заводки со стартера. Херня война впаяю болт. Но надо заметить что новая крышка стоит 3 косаря.

чтобы закончить рассказ про жадину говядину и больше не возвращаться к нему сразу скажу что 3 тыщи по расписке я привез через 3 дня. Этот нехороший человек умудрился за 3 дня проебать мою расписочку. Но так как мне не хотелось руки марать и быть похожим на эту редиску я согласился на то, чтобы он мне написал расписку о том, что я всё выплатил. Хотя не скрою на тот момент было желание за всю его подлость приехать ночью и спилить ворота гаража нахер. Мне как раз ровные нужны.

После покупки ездил только к первому владельцу для того что бы он черканул роспись в ПТС. Что он и сделал пожелав мне удачи)

Теперь позитивчик!) после покупки доехал до работы показал народу свою новую зверушку) Что интересно, пока ехал все машины притормаживали у луж) то ли чтобы не обызгать, то ли чтобы не потерять колеса))

Домой доехал почти сухой: только ноги мокрые) При более детальном осмотре выяснилось, что рассохлась резинка крепления инструмента, нет демпфера боковой крышки(тоже видимо рассохлась и свалилась где нибудь при снятии крышки).

Было замерено отверстие под крепление крышки и сама она доставлена домой. Проведя пару экспериментов на ненужной пластмассе была освоена технология впаивания метала в пластик. За место родного штырька крышки отлично впаян болт и залит для надежности клеем хотя и так неплохо держался. Также в экзисте заказан отсутствующий демпфер. Резинка крепления инструмента заменена на вазовскую+ пенопласт))(Спасибо БиБи хоть и барыги, но так часто выручают какой нибудь мелочью от Ваза!))))(великовата немного)) Штатный мягкий инструмент заменен на инструмент собранный в процессе эксплуатации зида советской отливки) К своему косяку могу отнести то что проехал на старом масле порядка 20 км. Вылитая при замене жижа похожа на кофе. Залил для обкаточки Маннол классик, чтобы притерлось все за 1000 км.

Также совершенно случайно куплен кофр за 300 рублей довольно приличного размера Почти новый) Только пришлось пошаманить с креплением. Не хватало деталей для крепления металлической площадки к багажнику. Испытания крепление сегодня почти прошло. Разболтались болты. Будут кое какие доработки. Сам не знаю пока какие. Надо снять все и подумать, померить. И ещё надо проверить состояние демпферов в колесе заднем. Боюсь им конец от времени.

далее прилагаю фотки

gallery_3_347_415089.jpg

gallery_3_347_1139630.jpg

Простите за ошибки ребят старался как мог заставлять себя писать грамотно. Отвык просто от литературного русского))

P.S. Сегодня накатал 30 км по ленинскому. Если выкинуть из головы разболтавшийся кофр(оперативно подтянут за 5 минут) Агрессивных придурков и пару нехороших ямок пойманных колесами, то впечатления отличные) Мощи после зида хоть блин шли кому попало)) кочки мелкие проглатывает отлично) едешь как на лимузине) а вот ямки побольше к сожалению не очень. и фокус с прыжками отработанный на зиде тут не прокатывает так как подвеска слишком мягкая.

и ещё P.P.S. если нужно могу назвать имя редиски жадины продавца ибо он собирался влиться в мототему летом по его словам. кто как, а я с ним дел больше не хочу иметь.

Изменено пользователем GrizLee
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо, чёрный с золотым) таких мало у нас, точнее теперь только пару и знаю)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я до этого только 2 видел) если честно темный мотоцикл не очень хотелось) но потом подумал какая экономия на экипе так как можно черную кожанку в стиле пилот купить с черепахой и не париться))) так что я теперь на черном байке :af: :do:

ааа забыл сказать. разогревается мот минут 5. пока не прогреется никуда ехать не хочет. это что у всех ебриков так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный рассказ, очень интересно было прочитать! :ab: Вот все бы так писали! :dv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Мишань :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа забыл сказать. разогревается мот минут 5. пока не прогреется никуда ехать не хочет. это что у всех ебриков так?

Что значит ехать не хочет? на моем допустим, если он не достаточно прогрет, при резком выкручивании газа он глохнет. А так и непрогретый едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мой непрогретый с выключенным подсосом глохнет. пока не прогреется хорошо (минут 5) глохнет если подсос выключить. а сейчас теплая погода все таки. на мокике как то грелся двиг быстрее да и не прогретый работал. винта регулировки качества смеси что то не нашел.

в инете почитал. вроде так и должно быть. но мне не сказал бы что это нравится))иногда же надо без прогрева суметь поехать пусть и в ущерб технике. хотя может после обкатки и замены свечи что нибудь изменится.

Изменено пользователем GrizLee
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я до этого только 2 видел) если честно темный мотоцикл не очень хотелось) но потом подумал какая экономия на экипе так как можно черную кожанку в стиле пилот купить с черепахой и не париться))) так что я теперь на черном байке :af: :do:

ааа забыл сказать. разогревается мот минут 5. пока не прогреется никуда ехать не хочет. это что у всех ебриков так?

Да, у нас так же, пока не прогреется мин 5 глохнет когда трогаешься. А потом летит :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мой непрогретый с выключенным подсосом глохнет. пока не прогреется хорошо (минут 5) глохнет если подсос выключить.

нормально это)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже надо просить Кабозю чтолбы создал подраздел для ЮБР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я до этого только 2 видел) если честно темный мотоцикл не очень хотелось) но потом подумал какая экономия на экипе так как можно черную кожанку в стиле пилот купить с черепахой и не париться))) так что я теперь на черном байке :af: :do:

ааа забыл сказать. разогревается мот минут 5. пока не прогреется никуда ехать не хочет. это что у всех ебриков так?

Да, у нас так же, пока не прогреется мин 5 глохнет когда трогаешься. А потом летит :ab:

А я смотрю, так классно летаете, что аж диск погнули!:D Молодцы!:D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смейся над чужим горем.) я сам вчера офигел. надо покрышки потолще. пробивает нафиг.

Похоже надо просить Кабозю чтолбы создал подраздел для ЮБР

да ну. для ебриков есть ебрклаб. там всё 10 раз расписано по технической части. а ездить вместе только потому что моты одинаковые мне кажется не стоит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже надо просить Кабозю чтолбы создал подраздел для ЮБР

да ну. для ебриков есть ебрклаб. там всё 10 раз расписано по технической части. а ездить вместе только потому что моты одинаковые мне кажется не стоит)

Александр шутит)

Изменено пользователем pucli
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный рассказ ,поздравляю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев в норме, так и должно быть. Пару минут ему потарахтеть надо. Винт качества там есть, но нет смысла трогать, если свеча нормального цвета.

Можешь фотку скинуть получившегося шпенька крепления боковой крышки? И подробнее описать. У самого такая же беда.

Вообще странно что так много резинок рассохлось. У меня тоже 2006 года, все гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой наверное ездил хоть немного а мой 600 км откатал за 6 лет и эту зиму точно в холоднющем гараже ничем не укрытый простоял.(ненавижу этого человека так его оставившего :am: ) вот и разница. конечно фотки сделаю если интересно) самый секрет в том сколько греть болт на комфорке чтобы плавилось не слишком быстро и как быстро под воду это дело опустить чтобы не проплавилось насквозь

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу тот владелец его тупо не завёл и решил продать, ха ха. А то что он ныл про цену с учётом того, что купил за 45 так вообще просто анекдот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю жмот. Завести то он его завёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первоначального синего варианта юбра не факт, что 15 тыс км пробега было, когда я его брал спидометр не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_3_347_109241.jpggallery_3_347_148378.jpg

по просьбе выкладываю фотку крепления боковой крышки. можно ещё на болте утолщение сделать капнув суперклея. тогда и гайка не нужна будет. блина болта около 2 см.

У первоначального синего варианта юбра не факт, что 15 тыс км пробега было, когда я его брал спидометр не работал.

может быть... ты его починил кстати?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сделал. В блоке колеса ужались усики диска (из-за чего диск не стыковался с колесом), который крутит тросик спидометра. И в добавок тросик смазал,а то изоляция всё потрескалась и трос сухой был.

Изменено пользователем BVN-2
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу извиниться перед своим моциком. сегодня проверил давление в шинах. было меньше одной атмосферы. накачал до двух. ездит теперь почетче зида даже на грунтовке.

просто руки не доходили проверить давление. пальцами не прожималось и ладно. а мой насос с манометром работает от прикуривателя. прикуриватель в машине...

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой размер давления рекомендуется вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по книжке.

1 человек : перед 1.75 зад 1.96

2 человека: перед 1.96 зад 2.45

люди рекомендуют для наших дорог всегда держать давление как для 2-х человек. и правильно рекомендуют думается мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили с другом гофры + поставил прикуриватель с выключателем.

gallery_3_347_158006.jpg

gallery_3_347_356680.jpg

http://motosaratov.ru/gallery/image/4677-30042012247/

на фотке 1-й прикуриватель болтается. откручивал чтоб гофры поставить. крепится хомутом к вилке. на 3-й фотке выключатель и предохранитель прикуривателя.

gallery_3_347_233671.jpg

здесь видно прикуриватель прикрученный к перу вилки хомутом

дырки в гофрах для продува сделал дрелью. это проще чем выплавлять гвоздем.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу