Гость and28

обязательна ли прокладка под цилиндр

20 сообщений в этой теме

вот у меня собрали на какой-то дорогой герметик,он серого цвета,и ничего уже два года езжу.А новая говорят100 баков стоит,надо ли?

Изменено пользователем and28
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под что именно?) под голову нужна, все остальное на герметик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под что именно?) под голову нужна, все остальное на герметик)

А голову никак без замены прокладки нельзя,у меня вроде там тоже серый герметик?.Может ее просто невидно но по-моему ее там нет.Кто собирал головку без прокладки,какие результаты,напишите Изменено пользователем and28
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка стоит копейки, только подождать надо

или езжай и сделай на заказ по крышке ГБЦ, у мастеров есть масса материалов, выйдет ещё дешевле и один х лучше герметика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка стоит копейки, только подождать надо

или езжай и сделай на заказ по крышке ГБЦ, у мастеров есть масса материалов, выйдет ещё дешевле и один х лучше герметика

Понял-это вариант.Я вот к чему все начал,тут вот что после третьего выезда случилось-после последнего выезда бенз пошел в мотор(я об этом писал в теме о карбах)из-за иглы подклинившей,и двиг стал работать очень плохо,а из дренажных трубок тек грязный бенз с маслом.Это все я определил уже дома.Масло поменял и фильтр,карбы почистил и заполнил в руках бензом.Симптомы:обороты медленно сбрасываются,заводится хорошо.Я вот чего боюсь,может кольцам жопа т.к.бенз был грязный,значит из мотора вся дрянь попала аш в воздухан(с него дренажи выходят)но компрессию еще не мерял.А еще ОЧЕНЬ смущает цокот, он и раньше был но значительно меньше.Могут ли так разригулироватся клапана,ведь когда мотор неработает его колбасит вибрация а домой тянуть надо как-то,вот такой звучок образовался.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе на диагностику лучше к Диамонду подъехать, чем аппендицит по интернету удалять?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть слушать.

Приезжай или ко мне или к Ване Демидову ) Поможем.

Экстрасенсов к сожалению нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно б неплохо братцы,да только живу я в соседнем государстве.Но все равно за ответы спасибо,налажу мот отпишусь!

Изменено пользователем and28
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ололо. Мажь старую прокладку локтайтом и отдыхай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ололо. Мажь старую прокладку локтайтом и отдыхай)

А что это такое?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайди в магаз и скажи, тебе покажут, герметик это такой, дорогой достаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно локтайт...Любой АНАЭРОБНЫЙ герметик, (эт штука такая, которая герметизирует соединения только без доступа кислорода)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу ответ пацаны.Короче с мотором ничего не случилось :ab: ,а цокот-это цепь ГРМ.На свой страх и риск поехал на мото СТО,пока доехал мот полностью прогрелся и цокот на горячую прошел вовсе.Механник и мерять компрессию нестал,сказал-как заводится,если ОК то поршневая живая?Короче все нормально щас жду цепь,стараюсь не выезжать(цокотит как убитая ява :ab: )Но мне все равно непонятно почему так резко загремела,неужели так за один выезд "потянулась"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно натяжитель-успокоитель развалился... или ослаб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу ответ пацаны.Короче с мотором ничего не случилось :ab: ,а цокот-это цепь ГРМ.На свой страх и риск поехал на мото СТО,пока доехал мот полностью прогрелся и цокот на горячую прошел вовсе.Механник и мерять компрессию нестал,сказал-как заводится,если ОК то поршневая живая?Короче все нормально щас жду цепь,стараюсь не выезжать(цокотит как убитая ява :ab: )Но мне все равно непонятно почему так резко загремела,неужели так за один выезд "потянулась"?

у нас есть мото сто??0_о
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь помнится мне, что у ЗАПОРА под головками прокладок не предусматривалось... Может и здесь так? Что за мот то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь помнится мне, что у ЗАПОРА под головками прокладок не предусматривалось... Может и здесь так? Что за мот то?

yamaha FZ400
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у этого прокладка ТОЧНО должна быть... если быстро надо---на заказ сделай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще герметик :ca: Святой водой еще побрызгай. :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще герметик :ca: Святой водой еще побрызгай. :bj:

:dp: :dp: :dp: :dp:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу