Bill

Завоздушили тормозную систему

25 сообщений в этой теме

Меняли передние колодки. Никак не получалось сжать тормозные цилиндры. Только после открытия штуцера они поддались. Даже после этого цилиндры не уходили полностью.

:bc: :bc: :bc:

И только мудрый Демидов спас нас. Прилетел на своем дрозде, взял ключ побольше, дожал цилиндры используя ключ как рычаг :de: (а мы то побоялись).

"И всёё :by: ", сказал он и улетел дальше .

А мы остались прокачивать систему. Добились чтобы пузырей воздуха не было в выходящей из штуцера жидкости. Жидкость чистая выходит. А рычаг пустой!!!

Делали так:

1 качаем

2 зажимаем

3 откручиваем штуцер

4 выходит тормозуха с пузырями воздуха ( а потом уже и без них)

5 закручиваем штуцер

6 переход на п.1

И так в течении часа-полутора прокачивали оба суппорта. Поняли, что делаем что-то не то и пошли домой.

Ps. из расширительного бачка из первого отверстия(то что поменьше) тонкой струйкой выходили пузырики, а из второго выходила какая-то гадость. Мутная жидкость...

Есть какие-нить советы? на выходных опять пойдем в гараж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не прокачаешь...Необходимо открутить штуцер с машинки...оттуда воздух стравливать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Попробуем. Вот только боюсь мот тормозухой забрызгать....

Нашел способ с обратной прокачкой. Когда тормозуху через штуцер шприцем закачивают

Кто-нить делал так? Сработает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изобретайте лисапед...

по пунктам:

1. Налить полный бачок жидкости (и постоянно следить, что бы уровень не упал ниже магистральных отверствий, иначе система опять хапанёт воздух)

2. Одеть шланг на штуцер спуска воздуха

3. Накачать тормозным рычагом давление и зажать рычаг рукой. (если система пустая, давления не будет, но жидкость будет потихоньку уходить из бачка, т.е. заполнять систему)

4. Чуть открутить штуцер спуска воздуха, слить жидкость(спустить воздух) и опять закрутить.

5. Переходить к пункту номер 3.

Делать это всё надо до тех пор, пока не пойдёт чистая жидкость без пузырьков воздуха. И так с каждым суппортом.

Начинать надо именно в твоём случае с левого (самого дальнего от машинки) суппорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё желательно машинку опустить ниже суппорта, и сделать в шлангах уклон, чтобы воздух из шлангов поднимался в суппорт, а после в штуцер. Кажется геморойно, но порой ускоряет прокачку в разы... Но порой сложно сделать всё по "фен-шую", из-за углов подхода шлангов в суппорт, машинку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так пару дней)))потом рычаг перестанет проваливаться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали так:

1 качаем

2 зажимаем

3 откручиваем штуцер

4 выходит тормозуха с пузырями воздуха ( а потом уже и без них)

5 закручиваем штуцер

6 переход на п.1

И так в течении часа-полутора прокачивали оба суппорта.

Ps. из расширительного бачка из первого отверстия(то что поменьше) тонкой струйкой выходили пузырики, а из второго выходила какая-то гадость. Мутная жидкость...

Не изобретайте лисапед...

по пунктам:

1. Налить полный бачок жидкости (и постоянно следить, что бы уровень не упал ниже магистральных отверствий, иначе система опять хапанёт воздух)

2. Одеть шланг на штуцер спуска воздуха

3. Накачать тормозным рычагом давление и зажать рычаг рукой. (если система пустая, давления не будет, но жидкость будет потихоньку уходить из бачка, т.е. заполнять систему)

4. Чуть открутить штуцер спуска воздуха, слить жидкость(спустить воздух) и опять закрутить.

5. Переходить к пункту номер 3.

Делать это всё надо до тех пор, пока не пойдёт чистая жидкость без пузырьков воздуха. И так с каждым суппортом.

Начинать надо именно в твоём случае с левого (самого дальнего от машинки) суппорта.

Разницы в действиях не заметил...

Антоша, то же "пару дней" качал, пока воздух с машинки не стравил, и через 10 минут процедура была закончена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял проблема в самой машинке, вернее в воздухе в ней.

Тогда Папа прав, проблема в том, что у меня нет штуцера на машинке. Аппарат то 94 года((

С самого начала не правильно понял. Прочитал штуцер, а понял шланг. Только сейчас дошло

Как вариант ослабить хомут на шланге, который идет к машинке.Тормозуха польется по шлагу, за то выгоню воздух из машинки

Я правильно мыслю?

Остается еще способ с закачкой тормозухи через штуцеры суппортов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть...просто ослабляешь гайку...Одной рукой качаешь рычагом-накачал-держишь.. другой рукой ослабляешь гайку, потом по стандартной вышеописаной Демидовым схеме!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие хомуты на шлангах не надо ослаблять.... :ai: , вообще без тормозов останешься!!!!

просто надо делать всё по пунктам...Это не быстро, но даёт результаты...

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээх. Жду пятницы. Пойду пробовать

Тормозухи уже пол флакона ушло(( а мне тормозуху сзади менять. Надеюсь там проще будет :be:

Изменено пользователем Bill
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань! А что криминального в том, что на пару микрон открутили штуцер от машинки, а потом прикрутили??? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю другой мгновенный способ, ипонцы все качают наоборот)))так и грязь выйдет и воздух)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю другой мгновенный способ, ипонцы все качают наоборот)))так и грязь выйдет и воздух)

а ты пользовал этот способ? Я про него и говорил. Мне тоже кажется, что он будет проще чем шланги приоткручивать, хотя это тоже должно сработать.

Да и с физической точки зрения воздуху естественней наверх идти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань! А что криминального в том, что на пару микрон открутили штуцер от машинки, а потом прикрутили??? :bn:

Я не про штуцер (он для этого и нужен, что бы его откручивали), а про делители-тройники-хомуты на тормозных шлангах. Они собраны на медных одноразовых шайбах-прокладках, которые при откручивании необходимо менять на новые, иначе нет никакой гарантии, что это соединение не протечёт в самый ответственный момент...давление тав не маленькое при торможении.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань! А что криминального в том, что на пару микрон открутили штуцер от машинки, а потом прикрутили??? :bn:

Я не про штуцер (он для этого и нужен, что бы его откручивали), а про делители-тройники-хомуты на тормозных шлангах. Они собраны на медных одноразовых шайбах-прокладках, которые при откручивании необходимо менять на новые, иначе нет никакой гарантии, что это соединение не протечёт в самый ответственный момент...давление тав не маленькое при торможении.

Ого! А про это я не знал. Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел способ с обратной прокачкой. Когда тормозуху через штуцер шприцем закачивают

Кто-нить делал так? Сработает?

Последние года 3 использую этот способ. 10 минут и всё готово. Где то на зизерфоруме описывал его подробно, но сейчас искать геморно, я с коммуникатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с zizer.ru от Alex Flash:

В прошедшие выходные полностью разбирал и чистил перендние суппорты, тромозуху сливал всю. Это нормальный рабочий процесс, тут бояться нечего. Прокачку делал обычным шприцом снизу вверх, потому что сверху вниз не так быстро и нужен помощник, а у меня его не было.

Итак: откручиваем слегка болтик для прокачки, надеваем на него резиновую трубочку, набираем в шприц чистую тормозную жидкость, соединяем с трубочкой и начинаем вливать. Потом зажимаем трубку, чтобы не пускать воздух, снимаем шприц, набираем его снова, соединяем с трубкой снова.

Крышка бачка на руле открыта, естестенно. Следим за уровнем, чтобы через край не полилось. Лишнее отсасываем тоже шприцом и выливаем!!! Повторно это не используем! Заливаем жидкость осторожно, ибо из бачка струя может бить вверх.

Периодически закручиваем болт и пробуем качать рычагом тормоза. Это поможет понять, как идет процесс, да и подвинет немного поршни к рабочему положению.

Делаем так до тех пор, пока не прекратятся пузыри. И даже чуть дольше этого.

Повторяем то же самое с другой стороны.

Осталось найти мега шприц...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега шприц есть в любой практически аптеке, на 150 кубов, пластиковый....Стоит около 70 рублей. Кто был у меня на обслуживании, видели его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычным 20-кубовым делаю и не парюсь.

Чтобы струя тормозухи не струячила из бачка и не загаживала полгаража, нужно просто прикрывать бачок крышкой (не закручивая, разумеется). Об этом я на зизерфоруме тоже писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже качаю обратной прокачкой, стандартными методами не получается) 20 кубовый шприц, шланг и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если давлением(скажем от авто компрессора) через крышку бачка(хэнд мейд) со штуцером - есть такой вариант ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, когда я прокачать не мог мне его советовали тоже, но это крышку надо колхозить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.louis.de/_107e7cae6bdfaf89683a99fa784b2fdb3b/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=370&wgr=467&list_total=10&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10003261

Спец инструмент для откачки тормозухи через штуцер. Создает вакуум и высасывает тормозуху

Но 40 евро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bp: :bp: :bp: :bp: :bp:

Победа!

Помог шприц и капельница

Закачивали тормозуху в штуцер шприцем через трубки капельницы.

Откачивали лишнюю из расширительного бачка.

Прокачали так оба суппорта. Потом начали прокачивать "по Демидовски" и о чудо!!!

Тормоза ожили! Таким же образом прокачали задний тормоз.

Сейчас прокатился. Сначала разницы не чувствовал, но через 10 мин тормоза стали резче!

Особенно почувствовался задний тормоз.

Всем спасибо за советы!!! :dn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу