BVN-2

Yamaha YBR 125

42 сообщения в этой теме

Представляю вам свой ёбр 125. Мотик отличный. Покупался в Энгельсе, сейчас находится в Аткарске.

Расход топлива минимальный, меньше 3 литров на сотку. Весит 106 кг (не сказать что лёгенький) без учёта веса топлива.

Из минусов наверное то, что трудновато нащупать нейтраль, во всяком случае у меня не всегда получается.

Тормоза очень цепкие. Из-за пережима передних в поворотах падал раза 3. Ёбра рекомендую всем, не только в качестве первой коняшки, но и для ежедневных не сверхскоростных покатушек.

post-1243-0-62117900-1335803661_thumb.jp

post-1243-0-77643100-1335803679_thumb.jp

post-1243-0-67447000-1335803702_thumb.jp

post-1243-0-76388800-1335803716_thumb.jp

post-1243-0-77267300-1335803729_thumb.jp

post-1243-0-32961500-1335803740_thumb.jp

post-1243-0-10868600-1335803751_thumb.jp

post-1243-0-15123800-1335803759_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед поворотом нужно тормозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думал, что он тяжелый, когда у меня первым аппаратом почти такой же))) но переходя на бОльшую кубатуру понимаешь, что он легкий как пёрышко)

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из минусов наверное то, что трудновато нащупать нейтраль, во всяком случае у меня не всегда получается.

не замечал такого у себя. Может масло уже устало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замечал такого у себя. Может масло уже устало.

Может и масло, но скорее всего ещё не привык. С нейтралью он проскакивает, т.е нажал переключатель чуть сильнее и проскочил.

Кстати, без разницы с какой передачи на нейтраль уходить? Можно и правильно ли выходить как со 2 передачи, так и с 1-ой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросик сцепления порегулируй и скорее всего будет лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросик сцепления порегулируй и скорее всего будет лучше

Спасибо, посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с передним крылом? Неродное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от симсона. предыдущему хозяину такое больше нравилось. + брызговичек. движок чистый зато. но мне кажется что перед крыла коротковат. грязь должна лететь с колеса в лицо.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязь до лица не долетает))) крыло верно, не родное. там его ещё пластиночками на 2 см приподнял, а то в первый день покатушек грязь набилась и колесо фактически заблокировалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю)))) от души,дождался убривода в своём краЕ))) :bp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Собственно я хотел брать сразу 400 кубов, но страшно брать такую мощь первым мото. Да что говорить, на юбре при разгоне в 80 уже адреналинчик выступает, по нашим то дорогам. Так что выбором юбра более чем доволен, пока не освоюсь подниматься выше 125 кубов нельзя. У тебя тоже юбр? Случаем не чёрный?

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю, как первый мот наверно лучше не придумаешь, блин и бензин он ни хрена не ест, - я вот уже 280 км проехал, а заправлялся один раз на 250 руб- и пол бака сейчас показывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и далее тема превращается в журнал.

Если будут какие-нибудь вопросы, пожелания или рекомендации, с удовольствием выслушаю, НО пожалуйста, пишите в личку или на почту vova@vova-beg.ru

Так же прошу не писать сюда комментарии, всё делаем на почту или в личку

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были приобретены шины Mitas, модель H-03 размерности 3.0-18

Каталог шин Mitas можно посмотреть тут http://www.skitt.inf...p3=18&x=20&y=12

Сами мотошины покупались у skitt.ru (работают только по будням), но писать им надо на почту. Я писал на два адреса, ответ пришёл только с grigoriev@skitt.ru, с этим человеком и общались.

Алгоритм покупки:

  1. Отписываете что надо и какой размерности. Вам отвечают что есть и когда придёт, чего нету.
  2. Вам выписывается счёт на отплату заказа. Оплачиваете.
  3. После поступления оплаты товар отгружается (у меня отгрузили дней через 5-6 после оплаты в банке)
  4. Товар приходит на склад в территориальное отделение транспортной компании. Если нужно, что бы товар доставили до порога, то за отдельную плату транспортная компания "Деловые линии", которая собственно и привозит шины, это сделает.

Бюджет

Mitas H-03 3.0/18 TT (2 штуки) = 2522 руб.

Комиссия за оплату в банке = 70 руб.

Доставка товара (из Москвы в Саратов) = 250 руб.

Итого: 2842 руб или 1421 рубль за одну шину

Но ощупь шина мягкая, раза в три мягче петрошины. Как поставлю, будет отдельный отчётик.

post-1243-0-47335100-1341642353_thumb.jp

post-1243-0-74323700-1341642367_thumb.jp

post-1243-0-47807000-1341642389_thumb.jp

post-1243-0-65218300-1341642408_thumb.jp

post-1243-0-75193100-1341642427_thumb.jp

post-1243-0-12304000-1341642442_thumb.jp

post-1243-0-05154000-1341642449_thumb.jp

post-1243-0-88539200-1341642463_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены камеры на заднем колесе (вот в таких ситуация понимаешь, чем хороша бескамерка) оказалось, что сальник втулки отработал своё. Собственно сам сальник имеет размерность 22x35x5, но найти такой же не получилось. На Сенном нашёл 20x35x7 (стоит 25 рублей), он же и был поставлен. Туго конечно, но встал.

Ниже показаны фотографии стандартного сальника размерностью 22x35x5. Если кто знает, где можно такие в офлайне купить, отпишите в личку и или на почту vova@vova-beg.ru.

И ещё, там стоял один сальник, но по логике и наличию свободного места должно быть два. Если кто разбирал и смотрел, сколько сальников во втулке заднего колеса?

post-1243-0-10924500-1341643208_thumb.jp

post-1243-0-54421600-1341643221_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил и по полям и по асфальту и по лесу. Ощущения не сравнимы с предыдущей резиной. Держит дорогу хорошо, аммортизирует кочки. Резина мягкая.

На фото Mitas H-03 во всей красе

post-1243-0-25975900-1341667646_thumb.jp

post-1243-0-00211600-1341667655_thumb.jp

post-1243-0-21614800-1341667661_thumb.jp

post-1243-0-71303000-1341667667_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H-03 очень мягкая, на заднем сотрется моментально. Ее только вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой петрошиной ты сравнивал если у тебя там сакура стояла при покупке?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте не будем засорять тему пустыми вопросами-ответами не по теме. Если есть что спросить или уточнить - пишите в личку.

Почему так прошу - писать буду стараться много и с фотками, что бы было полезно другим ёброводам, но всё это будет терять смысл, если на каждый отчёт будет приходить десятки "приписок" не по теме.

с какой петрошиной ты сравнивал если у тебя там сакура стояла при покупке?)

Открою стращную тайну. У человека могут быть в гараже и другие шины помимо сакуры, которая и правда до этого стояла на заднем колесе. :bj:

H-03 очень мягкая, на заднем сотрется моментально. Ее только вперед.

Я брал для езды преимущественно по лесу и по полям. Если будут какие-либо важные события, связанные с шиной, обязательно сообщу. А вообще, рекомендовать то, чего не делал или не испытывал, дело плохое. :af:

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, рекомендовать то, чего не делал или не испытывал, дело плохое. :af:

Плохое дело ни разу не заглянуть на ybrclub.com, где обсосана до косточек наверное каждая деталь этого мота. В том числе и эта шина, не думай что ты ее первооткрыватель)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу