AlekseySG

Обкатка 4т скутера

16 сообщений в этой теме

При покупке скутера (в u76) дали подписать "Лист сборки и предпродажной подготовки" он же "Гарантийный справочник" где сказано что обкатка 2000км :ai:

Сразу в магазине мануал не прочитал, поверил, подписал. Дома открыл а в мануале :

"Чтобы максимально повысить эффективность работы скутера, первые 1000 километров необходимо «обкатать» его для приработки основных движущихся частей. Не разгоняйте скутер свыше 60 км/ч." Сам конечно выше 30км/ч при обкатке разгонятся не собираюсь.

И кто они после этого?

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святая наивность 1000 км на скорости 30 км/ч)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное держать обороты. Во время обкатки обычно первый этап ~3000=30км/ч и второй ~4000=40км/ч. Мои наблюдения, могу ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святая наивность 1000 км на скорости 30 км/ч)))

Так ведь для себя любимого обкатываю :ca:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этапы разбиты на две равные части.

Обычно 1000км. У меня заявлено 1200км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил чего то плохого для двигателя при обкатке своего Грейса. До 300км скорость 30, на прямой 40, до 600км - 50. Далее не насыпал более 70. Прошел 4600 - разгонал до 110. В процессе такой обкатки использовал плавные ускорения и торможения. Сейчас стал ездить немного резче. Я к тому, что тошнить по дорогам 30км/ч, пока не обкатаешь - не только опасно, но и со скуки ж помереть можно. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил чего то плохого для двигателя

Обкатывается не только двигатель но и идет притирка остальных деталей.

А так конечно 30 ехать не очень комфортно.

Кто в u76 покупал давали подписать "Лист сборки и предпродажной подготовки" он же "Гарантийный справочник"? совпадает с мануалом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было. Всё в книжке пишется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на скутофорумах:

0 км

Перед первой поездкой на скутере нужно завести его, дать 5 минут поработать на холостом ходу. Заглушить. Дать остыть 5 минут.

Далее такие же циклы по 10 15 и 30 минут. Мы получили свой скутер при температуре около 0, соответственно, уменьшали время охлаждения между циклами до 10 минут. Если ваша покупка будет происходить в разгар лета, цикл в 30 минут делать не стоит, за это время скутер на подножке может и перегреться. Заканчивайте на 15-минутном цикле и переходите ко второму этапу.

0-100 км

Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км

В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1

На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км

В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2

Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.

Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3

Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

Общие рекомендации по обкатке:

• Запрещено возить пассажира.

• При подъеме в горку не повышать обороты для сохранения скорости.

• Не превышать скорость 50 км/час.

• Не давать долго работать на холостом ходу.

• Не выполнять тюнинг/снятие душилок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ассаляму алейкум! Подскажите пожалуйста,к кому лучше обратиться по поводу регулировки клапанов? У меня матадор джет 150,(он же Грейс). И примерную стоимость этой работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил чего то плохого для двигателя при обкатке своего Грейса. До 300км скорость 30, на прямой 40, до 600км - 50. Далее не насыпал более 70. Прошел 4600 - разгонал до 110. В процессе такой обкатки использовал плавные ускорения и торможения. Сейчас стал ездить немного резче. Я к тому, что тошнить по дорогам 30км/ч, пока не обкатаешь - не только опасно, но и со скуки ж помереть можно. :be:

Хм. получается, что максималку после 4600км только попробовал? Это же пол лета обкатывать можно его :cg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил чего то плохого для двигателя при обкатке своего Грейса. До 300км скорость 30, на прямой 40, до 600км - 50. Далее не насыпал более 70. Прошел 4600 - разгонал до 110. В процессе такой обкатки использовал плавные ускорения и торможения. Сейчас стал ездить немного резче. Я к тому, что тошнить по дорогам 30км/ч, пока не обкатаешь - не только опасно, но и со скуки ж помереть можно. :be:

Хм. получается, что максималку после 4600км только попробовал? Это же пол лета обкатывать можно его :cg:

Я не тороплюсь в таких делах. Может можно было и раньше конечно, но я решил пробовать только будучи уверенным на 100%. На самом то деле 60...80 можно после 1500..2000 насыпать, если кратковременно, ничего страшного. Но так или иначе я считаю движок полностью обкатанным 3000...3500. Так спокойнее душе )))

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на 100% уверен что после (могу конечно ошибаться) 600-700-800км а может и раньше, захочется открутить ручку по полной! И волновать не будет что обкатка и т.д. Ну устроен так человек что к скорости он прикатывается быстро и хочется всегда большего! Согласен с Диманом ,что 30км/ч это просто опасно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что 30км/ч это просто опасно!

Велосипедисты меньше едут :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ассаляму алейкум! Подскажите пожалуйста,к кому лучше обратиться по поводу регулировки клапанов? У меня матадор джет 150,(он же Грейс). И примерную стоимость этой работы.

приезжай,о цене на месте договоримся
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал скут с тюнинга был 125 сделали 180. Сказали больше 45 не валить до 1000 пробега. Прокатил за день километров 50 с такой скоростью, после былых 80 ваще не тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу