"Славик"

куплю мотоцикл

31 сообщение в этой теме

Всем привет, я новичок, в мотоциклах можно сказать Чайник,есть желание приобрести мотоцикл ,вот только не могу определиться где и какой ,рассматриваю варианты :Suzuki GSX -R 750 , Kawasaki ZZR 400,ZZR 600 ,стоимостью до 180000 р. реально ли это и как по состоянию будет мотоцикл . Или что то другое можно подобрать ? Нашёл фирму во Владивостоке которая занимается продажей мотоциклов ,есть ли смысл у них брать?Кто может проконсультируйте пожалуйста по этому вопросу.

Изменено пользователем "Славик"
0

Поделиться сообщением

что за фирма конкретнее?я бы присмотрел еще сузуки рф400рв

0

Поделиться сообщением

набери Александр Козка ,там увидишь.

0

Поделиться сообщением

Глянь моты по Саратову, на форуме в частности (это будет лучший совет) потом авто.ру. Вообще для начала нужно озвучить к камим мотам больше тянет (эндурики, чопперы, спорты, туристы).

Насчет вариантов которые предложил ТС - Джиксер однозначно-нет (спроси у Макса Канди что это за зверь), далее зизер 600 ( если найдешь такой на ходу и в норм состоянии за разумные деньги поставлю пиво) 400й зизер, уже интереснее, можно найти свеженький агрегат.

Изменено пользователем Loka
0

Поделиться сообщением

хотелось бы спорт ,на сузуки не стоит тратить время ,в чём причина?

0

Поделиться сообщением

Слишком он "злой" для человека не имевшего опыта с мото техникой. Серьёзно, спроси Максима (ник Канди) у него как раз 750й, он тебе расскажет во всех подробностях про этот агрегат. Хотя если нравится то можно и его взять, просто вкатываться будешь дольше.

Да и ещё одно, придется немного поучиться в мотошколе

0

Поделиться сообщением

а что ещё можно подобрать ?

0

Поделиться сообщением

Honda CB 400SF. Это мой любимый аппарат)

0

Поделиться сообщением

Если нет загонялова по кубатуре, то присмотрись к каве ниндзе 250. За обозначенный бюджет можно найти ну оооочень свежий мот (почти новый)!

0

Поделиться сообщением