Ms-Dos

Фирменное обслуживание

22 сообщения в этой теме

Неделю назад на ёбре потекла вилка, ну и я, как человек мало разбирающийся в мотах, поехал к официалам в Ямаха Мотор Центр Кировский. Мот забрали, сказали когда сделают - позвонят. Прошло пару дней, мот починили, оказалось в вилку попала какая-то шняга, мелкий мусор, но содрали аж 700р., цены у них конечно...но это полбеды.

Когда ехал из сервиса, у меня сложилось впечатление что в морде мота что-то гремит, плюс довольно сильно начал скрипеть передний тормоз.

По приезду в гараж разобрали с братом всю морду - ничего криминального, вроде греметь не должно. Полезли смотреть тормоза - оказалось, что тормоза болтатся, болт, который крепит суппорт сбоку к вилке был сильно расслаблен и раскручивался голыми руками, а второй болт, который должен крепить тормоза к вилке сверху - вообще отсутствовал:blink:. Т.е. я, когда шел по дороге со скоростью 80-90 км/ч, мог вполне остаться без передних тормозов...

Вот вам и фирменное обслуживание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется получить ответы на интересующие вопросы:

1.Оформляли ли соответствующие документы на ремонт(обслуживание)?

2.Документы(чеки, БСО -бланк строгой отчётности) есть об оплате услуг?

3.ФИО механика есть?

4.Почему не убедился в исправности аппарата, когда расплачивался за проделанную работу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Документы на ремонт есть.

2. Чек тоже присутствует.

3. Механик неизвестен, но помню, что мужик лет 60-ти

4. Я тогда на работу торопился, мот весь проглядел - вроде с виду дефектов нет. Морда греметь начала только когда ехал в гараж по кочкам, а тормоза скрипели только при довольно сильном нажатии, и плюс я еще думал на на грязь или изношенность колодок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они разбирали вилку и меняли сальники+масло, то ценник очень даже небольшой. А вот с болтами они и правда как-то некрасиво поступили, но люди в салоне адекватные у них, так что зря ты так, подъехал бы к ним и объяснил ситуацию в начале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться и предъявить нужно обязательно, даже "после драки"! Чтобы в следующий раз неповадно было. Это нихрена не машина, убраться можно "на раз-два"! :aq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Chubik

нет, они просто вытащили из вилки какой-то очень мелкий мусор

to Olango

завтра съезжу объясню ситуацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня в Ямаху. Персонал там действительно более чем адекватный.

Объяснил ситуацию их главному по мотам (как я понял), он тут же вытащил такой же болт из своего личного ебра, затем достал болт такого же диаметра но большей длины, потом его укоротил и зашлифовал. После всего отдал мне свой оригинальный болт а сделанный оставил себе.

Долго извинялся за произошедшее, сказал, что в то время, когда мне мот делали, он был в Москве и поэтому не проконтролировал.

В общем, после этого у меня остались только положительные впечатления:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно слышать что всё разрулили.заказал там пару расходников посмотрим как они обработают заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший плюс в их копилку. :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще салон ямахи оставил очень приятное впечатление, надеюсь с годами они не испортятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы. что так отработали! Это не может не радовать!!! + в их сторону!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня двоякое чувство от этой истории.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут сайт кстати мониторить и реагировать на посты по тихой, ну это из разряда фантазии)

заказ пришёл, при наличии в мск дошло за 1,5 недели, можно было и цену пониже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо по Жиглову: "преступность в стране определяется не количеством преступников, а умением властей с ними бороться"

Нормальный сервис, когда признают свои косяки и устраняют их.

+1 к Ямахе, молодцы.

ПС. 700 р за ТО вилки очень даже не много.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Ямахой связываюсь только в случае крайней необходимости... если заказать расходники-железки оригинальные. Мы просто не избалованы нормальным отношением сервис-работников к клиентам, а зря!!! Потому что за этот болт надо бы человечка УВОЛИТЬ, а не выдать новый... Это слишком серьёзный прокол станции! А мы рады, что они признали свою ошибку!

Фактически человек мог УБИТЬСЯ! По вине станции, хотя потом не докажешь, что болт на СТО не поставили... Поэтому присоеденяюсь к Папке: КОНТРОЛЬ!!! тем более когда кто то делает... ты же с ним даже пиво не пил, а берёшь не глядя аппарат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vedun,

Я свою вину и не отрицаю, я обязан был проверить тормоза (точнее я их проверил, нажал - вроде тормозит:ab: ), но ввиду отсутствия опыта мотоциклизма и опыта общения с различными сервисами, проверил я их хреново.

Но отношение конкретного человека (который болт выдал) не радовать не может. Он ни слова мне не возразил, а сразу же изготовил новый болт, а потом еще долго извинялся и говорил, что это очень серьезный случай, что таких вещей происходить не должно, и он будет жестко за этим следить. Просто по разговору с ним было понятно, что человеку реально не все равно.

Думаю, и для меня, и для них этот случай будет хорошим уроком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Ямахой связываюсь только в случае крайней необходимости... если заказать расходники-железки оригинальные. Мы просто не избалованы нормальным отношением сервис-работников к клиентам, а зря!!! Потому что за этот болт надо бы человечка УВОЛИТЬ, а не выдать новый... Это слишком серьёзный прокол станции! А мы рады, что они признали свою ошибку!

Фактически человек мог УБИТЬСЯ! По вине станции, хотя потом не докажешь, что болт на СТО не поставили... Поэтому присоеденяюсь к Папке: КОНТРОЛЬ!!! тем более когда кто то делает... ты же с ним даже пиво не пил, а берёшь не глядя аппарат.

ПЛЮСПИЦОТ!!!И я об этом!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать своими силами или со знакомым кто шарит. Такие аппараты требует высочайшего профессионального отношения к себе. Надо было этот новый выточенный болт засунуть тому челу в жопу. И написать жалобу на бумаге директору. :bz: Понабирают колхозников с СТО...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык...с человека ответственности не снимают конечно...но болт в задницу это жестко... :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать особо несчем но мое мнение о Центре не самое лучше, звонил заказывал трос сцепления, проговорил сотку с сотового телефа, пол часа обьяснял что мне нужен трос сцепления,

высокие цены на товар

не определены цены на услуги

дермовое обслуживание в самом магазине( покупал экип, так они мне про него разьяснили информации не больше чем на ценнике написано )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда только Yamaha смотрит... или они самозванцы? Такое у нас тоже возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ямахе вполне адекватные цены, на том же мегазипе запчасти дороже порой выходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу