Гость GoodMen

можно ли ченить подкрутить? City GX

22 сообщения в этой теме

хотел бы спросить, можно ли покрутить или изменить что то на сити xто бы по бы быстрее набирал обороты ну и если возможно поднять потолок по скорости ... ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы спросить, можно ли покрутить или изменить что то на сити xто бы по бы быстрее набирал обороты ну и если возможно поднять потолок по скорости ... ,

не стоит оно того
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить чтобы всё работало как часики. подрегулировать карб. если всё равно не то, то продаешь этот, покупаешь новый. неоправданное это занятие вбухивать деньги в тюнинг такого ... такого..... такого пепелаца.

нормальный скутер полтос 4-х тактный должен набирать максимум 60 км/ч..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный скутер полтос 4-х тактный должен набирать максимум 60 км/ч..

Хз, мы вдвоем на nexus master по прямой до 70 разгонялись. :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит письками мериться)

Максимальная скорость Кетайезных мопэдов зависит от многих факторов, включая, и погоду на Марсе:

1) Криворукость китайцев, которые проектировали и собирали из металлалома мопед.

2) Настройка всех узлов и элементов.

3) Качество топлива

4) Продольный уклон дороги

5) Направление ветра

6) Вес ездока.

7) Глючность китайских измерительных приборов, которым свойственно п**деть, ибо это офигенный маркентинговый ход для школоты.

В итоге, один и тот же мопед у подростков разгоняется до 70-80 (хотя, почти у всех ограничитель должен срабатывать на 60-ти), а у других взрослых дядек мопэд едет 50.

Изменено пользователем master-pro
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я вешу как вы двое..не буду спорить здесь на эту тему. циферка на спидометре от очень многих факторов зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс продай китай, купи япошку, валить буит по сравнению с китаем! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс продай китай, купи япошку, валить буит по сравнению с китаем! :ab:

Ты прав, при одинаковой кубатуре япоши аццки гоняют. Яркий пример - легендарная Дио. Чумовой аппарат, по сравнению с китайцими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс продай китай, купи япошку, валить буит по сравнению с китаем! :ab:

Ты прав, при одинаковой кубатуре япоши аццки гоняют. Яркий пример - легендарная Дио. Чумовой аппарат, по сравнению с китайцими.

Это да, валит она нормально, даже, если вдоём едешь. У нее 7,2 л.с. вроде. А у китайца 50сс 3. :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня б/у gx jeans, сезон кое как отездил вкладывая понемногу но регулярно на ремонт. После очередной поломки продал. Ехал он с 72сс поршневой 60 по прямой, если на старте ноги с земли не убрать - с места не сдвинется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даст если снять целку на карбюраторе ???)) он у меня 60 с трудом но едет над что бы кто нить кто шарит его глянул в энгельсе =) может все таки можно ченить придумать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь 72сс поршневую, а лучше сразу задуматься о кубатуре более 100см3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даст если снять целку на карбюраторе ???)) он у меня 60 с трудом но едет над что бы кто нить кто шарит его глянул в энгельсе =) может все таки можно ченить придумать)

жрать боьше будет.

что даст если снять целку на карбюраторе ???)) он у меня 60 с трудом но едет над что бы кто нить кто шарит его глянул в энгельсе =) может все таки можно ченить придумать)

жрать боьше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой станет рассход с этой поршневой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше чем обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорости что прибавиться или в разгоне ? что стоит она по деньгам?? и что надо там вообще что бы перебрать его .... какая сумма может выльеться? и вообще он в принцепи в хорошем состоянии,местами краска поцарапана пробег 2 тысячи все работает кроме спедометра за скоко его можно продать если че так)

Изменено пользователем GoodMen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил в 2010г. цену не помню (~2000) брал в унокале76 ставил сам по инструкциям и видео которых полно в интернете, не чего сложного нет, главное аккуратно и не торопясь.Я покупал скутер б/у (16т. руб) и очень сомневаюсь что обкатка была пройдена (а это не только двигатель но и другие агрегаты притераются), так что в моем случае  Немного прибавилась скорость и тянуть стал Немного лучше.  Не забудь обкатать.  А продавать - сам смотри сколько за него можно взять... как срочно продать хочешь, посмотри по чем люди продают аналогичные скутеры (в нашем регионе).

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс продай китай, купи япошку, валить буит по сравнению с китаем! :ab:

Ты прав, при одинаковой кубатуре япоши аццки гоняют. Яркий пример - легендарная Дио. Чумовой аппарат, по сравнению с китайцими.

У меня мопед Орион 72 куба от хонды Дио технология, но пр-во Китай - едет 80 не напрягаясь при 8000 об/мин. Красная зона тахометра начинается с 8500 и до 12 по-моему, дальше судя по газульке пойдёт, но жалко дрыгатель, и так обкатка была не более 200 км... сейчас уже 350 км. С 0 до 100 км ездил 60-70 км/ч. Это я к тому, что говорят там про обкатку... буду отписываться о поведении "сердца". Масло менял на 200 км, дальше на 1000 и каждую 1000 буду. Залил Mannol 4 takt plus 10w40 п/с. Мне кажется нифига я не скоро услышу перебои в работе двига, хотя и разгон всегда до красной зоны...

В любом случае двигатель Дио - интересный агрегат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мопед Орион 72 куба от хонды Дио технология

Не понял, что ты этим предложением хотел сказать! :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мопед Орион 72 куба от хонды Дио технология

Не понял, что ты этим предложением хотел сказать! :be:

Он хотел сказать, что двигатель по лицензии hondы cub, но делают в китае.

Изменено пользователем ximato
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мопед Орион 72 куба от хонды Дио технология

Не понял, что ты этим предложением хотел сказать! :be:

Он хотел сказать, что двигатель по лицензии hondы cub, но делают в китае.

:bj: :ca: :cd: , а при чём тут дио?! Двигатели совсем разные!!! :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 0 до 100 км ездил 60-70 км/ч. Это я к тому, что говорят там про обкатку...

Ну значит зря мы обкатываем... подумаешь притирка идет детали трутся друг об друга, греются и т.д. и т.п. Да не, не заклинит ничего... это так умники всякие пугают на форумах. Ещё дебилы-изготовители про обкатку в мануалах пишут чтоб бы поменьше проехать успели на гарантийном сроке. Решать конечно тебе но почитай форум http://moto64.ru/topic2832.html и это человек 150 кубов обкатывает а не 72!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу