Гость valeons

Помогите новичку

42 сообщения в этой теме

Честно говоря первый раз создаю тему на форуме, так что заранее прошу прощения за ошибки, если такие будут.

Здравствуйте. Если я правильно понял, это Саратовский форум, и все участники "Саратовцы". Если так, мне бы очень хотелось узнать ваше мнение, стоит ли вообще покупать мот? Дело в том, что мне нравятся мотоциклы, в особенности спорты, но меня пугает состояние наших дорог, и мне собственно и важно ваше мнение, где вы катаетесь, можно ли вообще в Саратове ощутить мощность "спорта"? Какой байк вы посоветуете мне выбрать, 2 года я катался на яве 12v, но это было давно, лет 6-7 назад, не помню точно. Знаю что любая япошка не сравнится с ней, но все же какой никакой опыт есть, если можно это вообще назвать опытом. Вообще хочу 400-600 кубов, но к сожалению не могу найти на рынке хорошую 400 сотку, либо до 2000г модели ( боюсь брать "мохнатые") либо просто не красивые. Что вы можете посоветовать? Так же не мало важно меня интересует вопрос об экипировке, нужна ли она, что из нее самое необходимое, чем можно пренебречь? Шлем-это понятно самое главное, что еще не плохо было бы купить? Дело в том, что я живу примерно в 35 км от Саратова, ездить скорее всего в Саратов буду, дорога местами не очень, поэтому и спрашиваю что надо. Сколько примерно я потрачу на экип, и где его можно приобрести? Еще читал про мото с ABS, мнения разные, но говорят, что для новичков лучше, так вот ABS можно установить на любой мот или он идет только с завода и нужно искать именно с ним?

Буду очень признателен Вам за советы, любую информацию. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе именно спорт-это первый вопрос))

если дорога не очень бери дорожник или эндурку)

на ABS забей. у тебя нога же не деревянная -почувствуешь когда тормоз блокируешь?)

насчет экипировки - лучше собрать постепенно себе полный комплект.

начинают обычно с верха- шлем,перчи, куртка с вставками или черепаха+куртка.

потом можно боты, штанишки с вставками.

если соберешь сразу всё -это тебе только плюс. травмы от падений не такие тяжелые будут. тьфу тьфу тьфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипом я считаю не стоит вообще пренебрегать, жинзнь она дороже, лучше подкопить если сразу нет возможности купить, но купить ВСЁ!

Я тоже сначала грезил спортами, но пообщавшись с ребятами с форума, посидев в реально жизни на спортах для себя сразу понял, что это не то с чего нужно начинать, нужно с менее злых аппаратов, хотя знаю людей которые сразу себе литр брали и гоняют без проблем, дай Бог им здоровья.

Я лично потехоньку покупаю весь экип, без него нету желания выезжать на дорогу общественного пользования. Лучше перебдить, чем не добдить ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе именно спорт-это первый вопрос))

если дорога не очень бери дорожник или эндурку)

на ABS забей. у тебя нога же не деревянная -почувствуешь когда тормоз блокируешь?)

насчет экипировки - лучше собрать постепенно себе полный комплект.

начинают обычно с верха- шлем,перчи, куртка с вставками или черепаха+куртка.

потом можно боты, штанишки с вставками.

если соберешь сразу всё -это тебе только плюс. травмы от падений не такие тяжелые будут. тьфу тьфу тьфу.

спасибо за ответ. Спорт хочу, потому что он нравится мне просто внешне, нравится звук выхлопа, эндуро он кросс если не ошибаюсь, мне нравится что побольше с уклоном на спорт, опять же я понимаю, что спорт это серьезный аппарат, поэтому желательно хочу 400сотку, о литре я даже не мечтаю)) А по поводу экипа он в Саратове вообще продается? или нужно заказывать в интеренет магазинах? мб какие то фирмы подскажете, чтобы мне примерно представить к чему готовить свой карман?

Экипом я считаю не стоит вообще пренебрегать, жинзнь она дороже, лучше подкопить если сразу нет возможности купить, но купить ВСЁ!

Я тоже сначала грезил спортами, но пообщавшись с ребятами с форума, посидев в реально жизни на спортах для себя сразу понял, что это не то с чего нужно начинать, нужно с менее злых аппаратов, хотя знаю людей которые сразу себе литр брали и гоняют без проблем, дай Бог им здоровья.

Я лично потехоньку покупаю весь экип, без него нету желания выезжать на дорогу общественного пользования. Лучше перебдить, чем не добдить ))

Спасибо за ответ. А с чего начали Вы? И вы ездиете в полном экипе даже в +30 днем?

Изменено пользователем valeons
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая экипировка для скоростей 100-150 км в час, стоит около 30 000 руб. Разумеется, плюс-минус... это не догма. В Саратове купить можно, если с деньгами напряг---можно Б/У поискать. По поводу спорта --- сам говоришь, что дорога не очень... если каждый день по 70 км плохой дороге на спорте---ты его очень быстренько убьёшь, или будешь часто ремонтировать... Думаю правильно тебе посоветовали дорожник или турист или турэндурик... насчёт экипа при +30---это ещё холодно, и при +40 в черепашке бывает приходится... правда поливаешь себя водичкой каждые полчаса. :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам пока новичек, взял себе Kawasaki ER-6F, он для начинающих самое то, и выглядит по спортивному. (для меня тоже было важно наличие агрессивной спортивной формы)

Я пока не езжу по дорогам общественного пользования, так как еще нету мотобот. А так, буду передвигаться по городу днем в жару в шлеме, черепахе, мотоботах, перчатках и мотоштанах. Но есть и мотокуртка для холодного времени суток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая экипировка для скоростей 100-150 км в час, стоит около 30 000 руб. Разумеется, плюс-минус... это не догма. В Саратове купить можно, если с деньгами напряг---можно Б/У поискать. По поводу спорта --- сам говоришь, что дорога не очень... если каждый день по 70 км плохой дороге на спорте---ты его очень быстренько убьёшь, или будешь часто ремонтировать... Думаю правильно тебе посоветовали дорожник или турист или турэндурик... насчёт экипа при +30---это ещё холодно, и при +40 в черепашке бывает приходится... правда поливаешь себя водичкой каждые полчаса. :cd:

Спасибо за ответ. Если быть более точным то примерно 8-10 км дорога плохая, ямки в асфальте, но думаю их же можно избежать если не гнать там под сотку, остальная часть дороги в принципе без ям, встречаются просто неровности, даже не знаю как обьяснить, просто на машине постоянно езжу, не знаю как будет чувствовать их мот ( асфальт клали давно, но капитально), а в Саратов я буду ездить исключительно кататься, к друзьям, и редко по работе, это примерно раз-два в неделю. Поэтому 70км в день я конечно выкатывать не буду. Ну и к тому же если говорить и о Саратове, там Вы сами знаете какие дороги, ездят же люди на спортах.

Я сам пока новичек, взял себе Kawasaki ER-6F, он для начинающих самое то, и выглядит по спортивному. (для меня тоже было важно наличие агрессивной спортивной формы)

Я пока не езжу по дорогам общественного пользования, так как еще нету мотобот. А так, буду передвигаться по городу днем в жару в шлеме, черепахе, мотоботах, перчатках и мотоштанах. Но есть и мотокуртка для холодного времени суток

а где вы катаетесь если не секрет. Вы купили мот в этом году?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этом, катаюсь пока по площадке у гаражей, вот в мотошколу пойду скоро, как раз к этому моменту уже и прикуплю оставшийся экип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этом, катаюсь пока по площадке у гаражей, вот в мотошколу пойду скоро, как раз к этому моменту уже и прикуплю оставшийся экип

в Саратове есть мотошкола? не слышал про нее ничего... а подробнее можно? я посмотрел твою модель, симпатичная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У владельца этого форума Олега Olango есть мотошкола, вот туда и пойду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to valeons

Минимальный набор экипировки:

1. Шлем (лучше не пожалеть денег и сразу взять хороший, чтобы потом не покупать другой). Срок эксплуатации шлема - 3 года по-хорошему.

2. Перчатки - 2 пары (на прохладную погоду и на жару).

3. Мотокуртка (на прохладную погоду). Материал - кожа или текстиль, здесь уже все зависит от бюджета - кожа будет дороже, ткань - дешевле.

4. Черепаха с рукавами (на жаркую погоду).

5. Наколенники.

6. Очень желательны мотоботы. Во-первых, если ты в кроссовках и словил "скользячку", то штанина зачастую задирается и голень трется об асфальт. Это очень больно. Во-вторых, удар бампером автомобиля приходится как раз где-то на голеностоп-икру. Поэтому защита там не помешает. Варианты мотобот - тут опять же от бюджета и вкуса. В спортивных обычно больше защита, но менее удобно ходить. В туристических - все наоборот.

Остальное докупается уже с приобретением опыта.

Очень желательно покупать качественную экипировку. И прослужит дольше и отработает если что как надо.

Брендов экипировки масса. Наиболее на слуху: верхний ценовой сегмент - Shoei (шлема), Arai (шлема), Dainese (экип), Alpinestars (экип), Kushitani (экип), RS Taichi (экип), Icon (экип). Более бюджетно - Uvex (шлема), Caberg (шлема), Shark (шлема), IXS (экип), Fox (экип), UFO (защита).

А так, Google тебе в помощь!

И в качестве посткриптума:

Первое. Не слушай тех, кто говорит, что можно купить часть экипировки, а потом докупать остальное. Ты должен быть защищен полностью - голова-тело-кисти-колени-голеностоп+желательно бедра и копчик (есть такая вещь как мотошорты).

Второе. Даже в жару не стоит пренебрегать защитой. См. пункт выше.

Изменено пользователем Skywalker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Весьма информативно. Вы не написали ничего про мотоштаны, джинсы вполне подойдут?

Изменено пользователем valeons
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to valeons

Минимальный набор экипировки:

1. Шлем (лучше не пожалеть денег и сразу взять хороший, чтобы потом не покупать другой). Срок эксплуатации шлема - 3 года по-хорошему.

2. Перчатки - 2 пары (на прохладную погоду и на жару).

3. Мотокуртка (на прохладную погоду). Материал - кожа или текстиль, здесь уже все зависит от бюджета - кожа будет дороже, ткань - дешевле.

4. Черепаха с рукавами (на жаркую погоду).

5. Наколенники.

6. Очень желательны мотоботы. Во-первых, если ты в кроссовках и словил "скользячку", то штанина зачастую задирается и голень трется об асфальт. Это очень больно. Во-вторых, удар бампером автомобиля приходится как раз где-то на голеностоп-икру. Поэтому защита там не помешает. Варианты мотобот - тут опять же от бюджета и вкуса. В спортивных обычно больше защита, но менее удобно ходить. В туристических - все наоборот.

Остальное докупается уже с приобретением опыта.

Очень желательно покупать качественную экипировку. И прослужит дольше и отработает если что как надо.

Брендов экипировки масса. Наиболее на слуху: верхний ценовой сегмент - Shoei (шлема), Arai (шлема), Dainese (экип), Alpinestars (экип), Kushitani (экип), RS Taichi (экип), Icon (экип). Более бюджетно - Uvex (шлема), Caberg (шлема), Shark (шлема), IXS (экип), Fox (экип), UFO (защита).

А так, Google тебе в помощь!

И в качестве посткриптума:

Первое. Не слушай тех, кто говорит, что можно купить часть экипировки, а потом докупать остальное. Ты должен быть защищен полностью - голова-тело-кисти-колени-голеностоп+желательно бедра и копчик (есть такая вещь как мотошорты).

Второе. Даже в жару не стоит пренебрегать защитой. См. пункт выше.

Я ему говорил, что если нет денег сразу то лучше подождать накопить и купить экип, а только потом выезжать только тогда когда есть весь экип... я не имел ввиду кататься без него)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предпологаю, что он имел ввиду не тебя, поскольку я понял твое сообщение именно так, что нужно купить все сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Весьма информативно. Вы не написали ничего про мотоштаны, джинсы вполне подойдут?

Согласно результатам исследований, деним джинсов Levi's протирается на асфальте на дистанции 120 см, затем начинает протираться пилот. Поэтому решение предстоит принять тебе самому.

Вообще, тут ситуация как и с куртками. Материал штанов кожа, текстиль - все это с встроенной защитой или без нее. Есть еще специальные мотоджинсы (как с защитой, так и без). Лучше смотреть джинсы не из ткани, а из кевлара. Например, джинсы Esquad (цена в Европе где-то 300-400 euro).

Главное, не купить по неопытности якобы мотоджинсы, но на самом деле от обычных не отличающиеся, так сказать прогулочные.

Некоторые производители экипировки и мотоциклов выпускаю такие, чтобы байкер был как бы в мототеме и вне мотоцикла.

to valeons

Минимальный набор экипировки:

1. Шлем (лучше не пожалеть денег и сразу взять хороший, чтобы потом не покупать другой). Срок эксплуатации шлема - 3 года по-хорошему.

2. Перчатки - 2 пары (на прохладную погоду и на жару).

3. Мотокуртка (на прохладную погоду). Материал - кожа или текстиль, здесь уже все зависит от бюджета - кожа будет дороже, ткань - дешевле.

4. Черепаха с рукавами (на жаркую погоду).

5. Наколенники.

6. Очень желательны мотоботы. Во-первых, если ты в кроссовках и словил "скользячку", то штанина зачастую задирается и голень трется об асфальт. Это очень больно. Во-вторых, удар бампером автомобиля приходится как раз где-то на голеностоп-икру. Поэтому защита там не помешает. Варианты мотобот - тут опять же от бюджета и вкуса. В спортивных обычно больше защита, но менее удобно ходить. В туристических - все наоборот.

Остальное докупается уже с приобретением опыта.

Очень желательно покупать качественную экипировку. И прослужит дольше и отработает если что как надо.

Брендов экипировки масса. Наиболее на слуху: верхний ценовой сегмент - Shoei (шлема), Arai (шлема), Dainese (экип), Alpinestars (экип), Kushitani (экип), RS Taichi (экип), Icon (экип). Более бюджетно - Uvex (шлема), Caberg (шлема), Shark (шлема), IXS (экип), Fox (экип), UFO (защита).

А так, Google тебе в помощь!

И в качестве посткриптума:

Первое. Не слушай тех, кто говорит, что можно купить часть экипировки, а потом докупать остальное. Ты должен быть защищен полностью - голова-тело-кисти-колени-голеностоп+желательно бедра и копчик (есть такая вещь как мотошорты).

Второе. Даже в жару не стоит пренебрегать защитой. См. пункт выше.

Я ему говорил, что если нет денег сразу то лучше подождать накопить и купить экип, а только потом выезжать только тогда когда есть весь экип... я не имел ввиду кататься без него)))

Я имел ввиду не Вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа))) я вчера наверно немного тормознул)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экипу за много лет эксплуатации могу так сказать: экипа должно быть много на разные случаи жизни. С этим столкнулся в первую очередь.

К примеру поездки:

Вечером по делам после работы, вечерние покатушки по городу при температуре до 25 градусов - кожанка, черепаха, колени, штаны, жесткие стритовые мотоботы.

В поездках на работу (если это какое-нибудь учреждение, а не гараж) понял, что вечерний фулэкип ну никак не тянет. Ну невозможно завалиться в офис всему мокрому и воняющему потом. В том году начал ездить в офис без экипа. То есть перчатки и шлем, футболка, кроссовки джинсы.

По перчаткам могу сказать, что в любую жару даже тяжелые кожаные спортовские перчи (у меня IXS) с перфорацией вообще не напрягают.

Короче наказал меня мотоцикл за езду без экипа даже с моим опытом. Легкое падение на 5 км/ч. оказалось хуже чем падение в фулэкипе на 60 км/ч. Расфигачил локоть, отбил ногу, ссадины, царапины...

Короче, понял, что легкий экип на жару нужен. Пока для себя вижу только джерси на черепаху, мото-кросовки и мото-джинсы с легкой защитой колена, при том, что на работе будут висеть футболки в которые можно переодеться.

Далее дальняк. Это вообще другая тема. Для дальняка себе сейчас взял топовую линейку Айкона - куртку Патрульвотерпруф, штаны патрульвотерпруф. Осталось боты подобрать.

Короче борьба с жарой - это главное во время подбора баланса экипа. Нет ничего проще подобрать экип для вечерних прострелов ниочем по городу. Сложнее всего, если используешь мот, как средство передвижения, ездиешь по делам.днем. Надо и выглядеть прилично, и пахнуть соответственно. А вечерком даже летом можно смириться с кожанкой.

Советую тебе для начала, если бюджет ограничен, не выделываться и не пытаться подбирать понтовый экип, аля кожаный компез, как у спортачей. Штука, конечно, красивая, но совершенно бестолковая не на треке. Лично я не знаю, как в этом ездить днем по городу. Наиболее простой вариант будет прикупить текстильную куртку с защитой (можно уложиться в 8-9к), перчи - 3к, текстильные штаны со встроенной защитой - ок 6к, шлем само-собой - 10к, стритовые мотобыты - 10к, черепаху - 10к и джерси - 1к. Также сразу советую прикупить сумку на бак на магнитах.

Далее делаешь так: если жара одолеет, одеваешь черепаху, а поверх джерси (это когда плюс 35-40), штаны придется терпеть, боты тоже. Из куртки выдергиваешь защиту. Далее она легко помещается вместе с кедами в сумке на баке. Стало прохладней - извлекаешь куртку, одеваешь поверх черепахи.

Это пока единственный способ борьбы с жарой, который я для себя придумал. Куртка в пробке в плюс 30-40 - реально ад. Это проверено. А днем в пробки попадаешь почти всегда. Но это мой способ, и он такой, потому что на мотоцикле и по городу и вне его я передвигаюсь все лето и в дождь и в зной, поставив машину на сезонную стоянку. Возможно все будет проще, если мот нужен только для вечерних покатушек.

По экипу советую не брать в интернете первый комплект. Во-первых, скорее всего не угадаешь с размерами. Во-вторых, скорее всего закажешь китай. Мой экип, который я купил в магазине (тогда Адреналин) служит мне верой и правдой уже четвертый год. Потому что он подобран на мне по размеру, хорошо сидит и нормальных, хоть и бюджетных брендов (IXS). Советую присмотреться к Айкону и IXS. Так же не советую брать в начале кожу. Весь комплект экипа в магазине (в Энгельсе есть неплохой магазин) Встанет тебе, если брать скромно, примерно в 40 к.

По мотам - хороший выбор аля под спорт ER-6F или SV650S. Обе модели в пластике и очень покладисты.

Изменено пользователем Free R
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично всё описал! :bi: Супер! надо это где нибудь закрепить. Модераторы, придумайте, пожалуйста, что-нибудь! у самого похожие мысли насчет экипа. FreeR, не подскажешь, что за магазинчик с экипом в энгельсе? Как называется, где находится?

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря мотоботы на конец оставляем) По статистике повреждений на мото голеностоп после головы. А заживает он долго, и потом всю жизнь напоминает.

Если с деньгами напряг - можно на кое-что на fc-moto купить, кое что в Саратове. И уложиться в 15-20 тыр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время езжу - куртка, шлем, перчи или вместо куртки черепаха.

Т.к. целый день по городу тяжко в экипе.

Вечером когда успеваю одеваю боты, наколенники, доп защиту спины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу в шлеме и перчах, куртка пробайкер сетчатая текстильная с защитой, в жару продувается лучше чем моя предыдущая черепаха альпинстарс (оригинал), если холодает, то пристёгиваю подкладку на куртку, комфортно на футболку до +10-12 градусов)

ну и туристические кожаные мотоботы с продувкой, не особо жарко

+ наколенники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря мотоботы на конец оставляем) По статистике повреждений на мото голеностоп после головы. А заживает он долго, и потом всю жизнь напоминает.

Если с деньгами напряг - можно на кое-что на fc-moto купить, кое что в Саратове. И уложиться в 15-20 тыр.

Я, кстати, указывал что должно быть защищено все.

А насчет порядка нумерации и то, что мотоботы идут последним пунктом - это, как говорится, the last, but not the least, что значит в переводе с англицкого, "последнее по перечислению, но не последнее по значимости".

Последнее время езжу - куртка, шлем, перчи или вместо куртки черепаха.

Т.к. целый день по городу тяжко в экипе.

Вечером когда успеваю одеваю боты, наколенники, доп защиту спины.

Все мы чем-то поступаемся время от времени, но тут уже каждый ответственность за себя и несет сам.

Я, если честно, тоже в кроссовках часто езжу и мотошорты редко надеваю. Кто, как говорится, без греха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Free R скорее всего я буду чаще ездить вечером по городу, ночь, по крайней мере пока так думаю ( трасса 35км - город), ибо как применить данный вид транспорта для работы пока не представляю. Даже если и буду использовать, то живу за городом, слово "пробки" местные жители не употребляют в своем лексиконе, разве что если приехали только их Саратова, да и населенный пункт не такой уж и опасный, поэтому доехать 2 км до работы думаю можно только в шлеме. По крайней мере когда я ездил на Яве, у меня не было экипа вообще, даже шлема. Так что мот приобретается для того, чтобы покататься в свободное время, для того, чтобы исполнить мечту еще ребенка, появилась возможность, вот и задался вопросами, заданными ранее. Я внимательно прочитал ваше сообщение, что такое джерси? я так понял это футболка с рукавами? из особого текстиля опять же в мото магазине?

и еще пару вопросов возникло. Мне интересно общение с нашей милицией. Часто ли останавливают? останавливаетесь ли вы вообще?) нарушаете правила? вечер - ночь, я даже на машине 60 не езжу, 80 как минимум, ну это по настроению и ситуации, где и за сотку можно выложить, но тут то если злой дпс поймал на радар деваться не куда. Не к тому, что я хочу купить мот для того, чтобы сотрясать от страха улицы Саратова, не подумайте), но ездить даже на спорт-туристе ночью 60 думаю сложно, ведь он едет. Мне интересна эта ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпейте валерьянки и ехайте как все. а то выбежит из-за какой нибудь машины ребенок.. а Вы потом всю жизнь будете грехи замаливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпейте валерьянки и ехайте как все. а то выбежит из-за какой нибудь машины ребенок.. а Вы потом всю жизнь будете грехи замаливать.

ночью все по разному ездят :) днем это понятно в потоке, ночью его нет, и ребенка на дороге быть не должно. Элементарно, по пути в Саратов по трассе встречаются населенные пункты, где хорошее покрытие, но дома там далеко от дороги, и дорога широкая, хороший обзор, но ограничение "60". даже на машине уже надоело, езжу под 80 в надежде, что дпс будет лень останавливать, обычно так и есть, один раз только тормозили, выписали 100 руб, мне там и на моте 60 ехать?) я не лихач, но у нас по трассе понаставили знаков куча, ужс, ездить не возможно, езжу часто, есть места к примеру, где видимости нет, знаков нет, "обгоняй, не хочу", а где видимость, "обгон запрещен". Как знаки ставили, из каких соображений, вопрос меня мучает до сих пор. Вот и спрашиваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу