Гость vovan064

Сколько стоит откапиталить движок иж планета 5

10 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста сколько стоит откапиталить движок у иж планета 5 ? И что такое когда не включается 1 и 2 скорость) Трогаюсь с 3 ей)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он торогается с 3-ей :ai: , нафига его капиталить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ТС имеет ввиду ремонт коробки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ремонт коробки))) А про капиталку так что бы знать.... Говорят запчасти недорогие и в ремонте сложностей нет..Так ли это на самом деле и кто в Саратове этим занимается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на одном сайте видел новый мотор на ожак

ИЖАК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавчик))))) очень помог..вот все бы так по делу писали бы.....)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мне ?

если че могу сайт тот найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне не нужен новый))) Я спросил сколько будет стоить откапиталить его..... Ради интереса...Вдруг че случится... Дело видимо в коробке....Лучше скиньте мне книжку по ремонту и эксплуатации иж планета 5 а то что то не получается найти..Или подарите в печатном издании...Или продайте .. Хочу сам все сделать..Время и место есть,желания хоть отбавляй.... Ищу просто грамотные советы по делу от знающих людей....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели лень погуглить 5 секунд???!!!

ВОТ:

Ремонт коробки Иж Планета 5

ПРИ РЕМОНТЕ КПП ИЖ ПЛАНЕТА 5 ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО НЕ ВЫНИМАТЬ ИЗ РАМЫ

МАЛОЙ КРОВЬЮ

Сначала назову случаи «недомогания» трансмиссии, для исправления которых КП разбирать не надо. Бывает, при нажатии на педаль передачи не переключаются или сделать это можно, но с трудом. Проверьте привод сцепления: отрегулируйте по инструкции свободный ход рычага на руле и обследуйте трос. Иногда поврежденная (смятая) оболочка «закусывает» трос или, сжимаясь как пружина, поглощает часть хода рычага.

Шум в коробке тоже не всегда требует ее вскрытия. Замерьте уровень масла в коробке передач: вполне возможно, ремонт завершится сразу после того, как дольете его до нужного уровня,

Если обнаружите течь масла в соединении правой и левой половинок картера, подтяните винты, крепящие крышку коробки. Потеки у педали переключения скоростей ликвидируются элементарной заменой сальника ее вала, а у цепной звездочки - установкой нового штока сцепления и его, штока, уплотнителя.

В других случаях потребуется разбирать механизм КП.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТРЯХИВАЯ

Слейте масло из картера (естественно, не на землю, а в емкость), сделайте это, предварительно прогрев мотор, - горячая смазка веселее выбегает из КПП, и механику купаться в ее остатках не придется. Отсоедините от двигателя систему выпуска, рычаг переключения скоростей, с рамы удалите педаль ножного тормоза. Ослабьте крепеж правой подножки и опустите ее ниже рамы мотоцикла. Снимите правую крышку картера двигателя и сдвиньте резиновые кожухи цепной передачи. Разомкните цепь и выведите ее из зацепления со звездочкой,

Крышка самой КПП расположена также справа. Ослабьте ее болты на 4-5 оборотов и аккуратно обстучите периметр киянкой. В появившуюся щель совать стальные рычаги не стоит. Выкрутите полностью болты, и уверяю, усилия руки для подъема крышки будет вполне достаточно. В редких случаях требуется применить съемник с «лапами». Им хватайтесь за цепную звездочку, а упирайтесь в торец первичного вала КПП, предварительно вынув из него шток и вытряхнув промежуточный шарик выключения сцепления.

Не экономьте на прокладке картера коробки: даже если удалось ее не повредить, уже однажды обжатая «картонка» никогда не обеспечит герметичность при повторной установке.

УДАЛЯЕМ С ПОЛЯ

Снимите сектор переключения передач и выньте вал, на котором он установлен. Придерживайте собачки сектора рукой: они крепятся только пружинами и могут запросто «выстрелить». Далее выньте барабан переключения передач с одной из вилок вместе с подвижной шестерней-кареткой. Оставшиеся детали редуктора можете вынимать в произвольном порядке, почти все они снимаются рукой. Исключение - шестерня второй передачи. Она закреплена на первичном валу стопорным кольцом, такой же «замок» и у третьей «скорости» промежуточного вала. Промойте и осмотрите детали: как вычленить те, что подлежат удалению?

Если при движении мотоцикла передачи выбивало - явно износились кулачки шестерен-кареток или торцы их вилок переключения. Возможно, сломалась или ослабла пружина фиксатора червячного вала. Причина выбивания «скоростей» может быть связана и с осевым люфтом червячного вала. Его ликвидируйте при сборке КПП установкой дополнительных регулировочных шайб.

Если передачи включались безотказно, но рычаг самостоятельно не возвращается в первоначальное положение, - осмотрите вал переключения. Он или погнут, или сломана его возвратная пружина. Вал можете выправить на ровной металлической плите. Пружину придется покупать новую.

В нечетком переключении передач повинны изношенные собачки, перемещающие сектор переключения передач, зубья самого сектора или потерявшая упругость «собачья» пружина. Дефектные детали меняйте, не раздумывая.

Масляные ручьи на наружной поверхности крышки картера КП - признак разрушения сальника вторичного вала. Этот узел оснащен наборным подшипником и весьма сложен в обслуживании. Его ремонт доверьте опытному механику.

СОБЕРЕМ КОМАНДУ

Сборку коробки ведите в обратной последовательности. Обратите внимание на следующее. Обязательно удалите с плоскости разъема КП все «следы» старой прокладки. Смажьте чистые детали КП моторным маслом. Установите в КПП шестерни промежуточного вала, а располагайте их так. Первую передачу «кладите» кольцевой проточкой в сторону картера (вниз). Каретку 1-3 скорости - канавкой вверх, надев на нее вилку. Шестерню 2-4-й передач надевайте на первичный вал также вместе с «управлением», но проточкой, обращенной вниз.

Верните на червячный вал все регулировочные шайбы. За вилку приподнимите шестерню 2-4-й передач и аккуратно введите шип вилки в верхнюю канавку валика. То же проделайте и со «скоростями» 1-3, но соедините шип с нижней канавкой. 0тведите в сторону фиксатор и установите на место вал переключения передач. Паз в валике, соответствующий разъединению шестерен, имеет выемку. В этой позиции проверьте, входит ли в соприкосновение фиксатор с датчиком нейтрали. Без надежного контакта потеряете на приборке световой сигнал «нейтраль».

Теперь закрепите на промежуточном валу шестерню 3-ей передачи, проденьте вал через всю сборку шестерен и вставьте его в картерный подшипник. Поверните червячный валик, ориентируя его точкой, что выбита на основании одного зуба, в сторону механизма переключения передач. Если узел собачек разбирался, смонтируйте его. Над ним установите зубчатый сектор. Проследите, чтобы при постановке сектора риска на нем совпала с точкой на шестерне «червяка». Вручную и очень осторожно (помните, механизм КПП окончательно не закреплен) поверните и отпустите вал переключения передач. Одновременно следите за поведением собачек: при снятии с вала усилие пружины должно возвращать их в исходное положение Не забудьте проверить осевой зазор «червяка». Прижмите к торцу стенок картера над валом ровную металлическую линейку. Возьмите набор плоских щупов (калиброванных!) и измерьте зазор «шайба вала - линейка». Размер больше 0,2 мм требует установки дополнительных шайбочек. Наложите на картер новую прокладку и закройте КПП крышкой. Крепежные болты закручивайте «в крест» с усилием 2-3 кг/м.

Остается залить в картер литр моторного масла: летом - МС-20, весной и осенью - его аналог М8а (SAE 15W40, API-SF). Присоедините к силовому агрегату снятую «периферию» и... вернитесь к приятным ощущениям, которые дарит на ходу исправный мотоцикл. Но не увлекайтесь только ездой: через 500 километров смените масло в КПП, далее каждые 2000 км

Взято отсюда: http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=668

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу