maks_skp

Реле бензонасоса zzr 400

71 сообщение в этой теме

Может у кого есть или знает где в Саратове можно купить реле CF308A на зизер? Может есть где в наличии, чтобы не заказывать и не ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая тема, но столкнулся с такой же проблемой. ) Точнее у меня сломалось эта же релюха, вот  и думаю чем заменить или как спаять. Раздолбал компаунд релюхи, схема простейшая то из за того что поломались все детали не отремонтировать. Может у кого ссылка есть на схему или идеи как сделать????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи принцип работы, постараюсь слепить аналог.
Импульсное питание ведь?

Частота от зажигания зависит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, частота от зажигания. Ща скину схемку и расскажу принцип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KawasakiZX1193-01Total_253_0.thumb.jpg.7

Импульсы попадают на реле помпы (2) с катушки зажигания по проводу блэк (черный BK). Провод BR (коричневый) он гасит работу двигателя и катушек и реле насоса через кнопки стоп двигатель (красная такая на ручке газа находится) и еще одна кнопка в замке зажигания. Провод Y\R (желто - красный) это питание релюхи и самой помпы. BK/BL это провода к самому насосу.  

     В самой реле кроме три диода пары резисторов и один треногий то ли транзистор то ли тиристор и метало бумажный конденсатор  (я хз его но в корпусе ТО220) больше ничего нет.

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышении частоты работы катушек так же ускорялась работа насоса. Думаю что ускорение работы было не плавным а ступенчатым. в два или три этапа (но и плавное нарастание скорости насоса тоже вполне возможно). Само реле у меня работало на режиме холостого хода, но на повышение оборотов ни как не обращало внимание, в итоге если погазовать карбы были пустыми и мот глох. А на холостых оборотах моторчик качает потихоньку и этого хватает для работы на холостых. Сигнал управления на реле приходит. Уважаемый ПАЯЛЬНИК, придумай схемку )))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идейка реализации. 
Сложного то ничего нет.

Скорее всего это p-канальный полевик.
Диоды - парочка на входном сигнале должна быть. Примитивная диодно-резисторная логика(отключение по кнопке двиг-стоп). 
Один диод побольше на выходе должен быть, чтобы бросок обратного напряжения с помпы пришибить.
Конденсатор - фильтр на затворе, скорее всего. 

Короче готов слепить. 
Останки есть? Поглядеть бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останки есть, но не сфоткал. Завтра пофоткаю выложу. Но схема примитив и разводка платы тоже. Вот то что ты написал так и есть скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А схемкой не поделишься? Я сам хотел попробовать спаять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rura329664 сказал:

останки есть, но не сфоткал. Завтра пофоткаю выложу. Но схема примитив и разводка платы тоже. Вот то что ты написал так и есть скорее всего.

Да если плата есть, то вообще можно скопипастить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плата искарежена и на элементах ничего не видать. Застра схему сделаю и фотки и расположение элементов попробую начертить. Там непонятные элементы в виде стеклянных резисторов и какого то налета на них. Я такие никогда не видел и потому не имею представления что это за деталюхи. Склонен думать что это резисторы просто очень старого образца.

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fuel02b.jpg

А вот картинка. Только тут всё иначе.

Короче нужен мне пациент, чтобы тестером потыкать в него.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненько. Тут и не на полевике а на тиристоре. Вот только б расчертили поподробнее cintrol circuit. Как его можно реализовать?

А может реально просто советский тиристор туда воткнуть какой ни будь типа  КУ202 ? 

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rura329664 сказал:

ясненько. Тут и не на полевике а на тиристоре. Вот только б расчертили поподробнее cintrol circuit. Как его можно реализовать?

А может реально просто советский тиристор туда воткнуть какой ни будь типа  КУ202 ? 

Это всего лишь блок ограничения тока)) Резисторы то есть.
КУ202 не надо. 
Что-нибудь импортное подобрать по току потребления насоса, а под него уже резистор подобрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите информацию к вашему размышлению:

А не отказаться ли ПРИНЦИПИАЛЬНО от электрического насоса? Как Африководы многие делают... берут топливный насос от подвесного мотора (вакуумный привод) типа там "Вихрь" какой-нибудь, и от разрежения в карбюраторе вешают сей девайс.

Все, кого знаю,довольны! Главное не боится воды ВООБЩЕ!!! Можно нырять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешите информацию к вашему размышлению:

А не отказаться ли ПРИНЦИПИАЛЬНО от электрического насоса? Как Африководы многие делают... берут топливный насос от подвесного мотора (вакуумный привод) типа там "Вихрь" какой-нибудь, и от разрежения в карбюраторе вешают сей девайс.

Все, кого знаю,довольны! Главное не боится воды ВООБЩЕ!!! Можно нырять...

Вариант отличный.

Но когда хочется поближе к оригиналу - лучше один блок на совместимый заменить и рри удобном случае поставить оригинал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак вот фотки реле до уничтожения ))) -

IMAG0466.thumb.jpg.18f4c2843ed911716c7e4

 

А тут уже после, остатки платы и несколько деталюх на ней.

 

 

IMAG0468.jpg

IMAG0467.jpg

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось при переносе на бумагу. Некоторых элементов не хватает на рисунке, не получилось до них докапаться. Подключение разъёма на память рисовал, так что может быть там не правильно подписано. Правильно только контакт управления. Как буду в гараже посмотрю точно контакты подключения.

IMAG0470.thumb.jpg.663cabbe920dea67d17d3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом форуме выкинули схемку и что то стало проявляться )))

d791170d519267d5b820151212183730.jpg

Эта схема тоже от кавы, только от какой не знаю. В этой релюхе реально стоит тиристор и при чем совсем не дорогой. просто схема с дополнительной подкачкой. Короче осталось реализовать подкачку при включении и все. 

И да, на моем рисунке перепутаны местами Uпит и насос. Когда будет готовая схема, выложу.

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2016 at 23:32, payalnik88 сказал:

Есть идейка реализации. 
Сложного то ничего нет.

Скорее всего это p-канальный полевик.
Диоды - парочка на входном сигнале должна быть. Примитивная диодно-резисторная логика(отключение по кнопке двиг-стоп). 
Один диод побольше на выходе должен быть, чтобы бросок обратного напряжения с помпы пришибить.
Конденсатор - фильтр на затворе, скорее всего. 

Короче готов слепить. 
Останки есть? Поглядеть бы.

Вот интересно как ты поливиком  без шима, а а диодно резисторной логикой, ток собрался ограничивать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp сказал:

Вот интересно как ты поливиком  без шима, а а диодно резисторной логикой, ток собрался ограничивать?

 

Ток ограничивать? Зачем? Там ваще реле можно поставить! 

Логика нужна, чтобы двиг-стоп организовать, кстати двиг.стоп это лог.1 или лог.0 на этом проводе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2016 at 23:23, rura329664 сказал:

При повышении частоты работы катушек так же ускорялась работа насоса. Думаю что ускорение работы было не плавным а ступенчатым. в два или три этапа (но и плавное нарастание скорости насоса тоже вполне возможно). Само реле у меня работало на режиме холостого хода, но на повышение оборотов ни как не обращало внимание, в итоге если погазовать карбы были пустыми и мот глох. А на холостых оборотах моторчик качает потихоньку и этого хватает для работы на холостых. Сигнал управления на реле приходит. Уважаемый ПАЯЛЬНИК, придумай схемку )))

 

 

3 часа назад, payalnik88 сказал:

Ток ограничивать? Зачем? Там ваще реле можно поставить! 

Логика нужна, чтобы двиг-стоп организовать, кстати двиг.стоп это лог.1 или лог.0 на этом проводе?

Тоесть насос качает с разной скоростью,как я. Понимаю в нем стоит коллекторный двигатель, который крутиться с разной скоростью, от Седова и ток .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ясности. Там стоит насос в основе которого обычный соленоид. (там нет ничего крутящегося и уж тем более шаговых двигателей или коллекторных), проще говоря обычный электромагнит. Ток потребления магнитом 800мА, за счет чего можно расслабиться и не ограничивать никакие токи - паяльник прав, об ограничениях можно забыть. выше изложенная схема от другой кавы это и есть основа, просто туда добавлена схема дополнительного включения насоса на две секунды когда поворачиваешь ключ, но мотор еще не заведен. Вот и вопрос, как можно составить детальки что б при подачи питания насос подкачивал одну или две секунды? В оригинальном реле стоит кондер для этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2016 at 23:23, rura329664 сказал:

При повышении частоты работы катушек так же ускорялась работа насоса. Думаю что ускорение работы было не плавным а ступенчатым. в два или три этапа (но и плавное нарастание скорости насоса тоже вполне возможно). Само реле у меня работало на режиме холостого хода, но на повышение оборотов ни как не обращало внимание, в итоге если погазовать карбы были пустыми и мот глох. А на холостых оборотах моторчик качает потихоньку и этого хватает для работы на холостых. Сигнал управления на реле приходит. Уважаемый ПАЯЛЬНИК, придумай схемку )))

 

 

5 часов назад, payalnik88 сказал:

 

19 минуту назад, rura329664 сказал:

Для ясности. Там стоит насос в основе которого обычный соленоид. (там нет ничего крутящегося и уж тем более шаговых двигателей или коллекторных), проще говоря обычный электромагнит. Ток потребления магнитом 800мА, за счет чего можно расслабиться и не ограничивать никакие токи - паяльник прав, об ограничениях можно забыть. выше изложенная схема от другой кавы это и есть основа, просто туда добавлена схема дополнительного включения насоса на две секунды когда поворачиваешь ключ, но мотор еще не заведен. Вот и вопрос, как можно составить детальки что б при подачи питания насос подкачивал одну или две секунды? В оригинальном реле стоит кондер для этого.

При подаче на него обыного питания он начинает качать? Тогда непонимаю как он может качать с разной скоростью. Или там питание какое-то особенное типа импульсами?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp сказал:

 

При подаче на него обыного питания он начинает качать? Тогда непонимаю как он может качать с разной скоростью. Или там питание какое-то особенное типа импульсами?

 

НЕТ.

О качает каждый импульс. Там соленоид и мембранный насос. На на жигуле, только привод электрический.
Оттого завязка на импульсы катушки!

Их надо усилить по току полевиком и алга.

И обрубать затвор по кнопке двигстоп. ВСЁ.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу