maks_skp

kawasaki zzr400-ll Нет искры

28 сообщений в этой теме

Суть в следующем, пропала искра. Проверена почти вся электрика, все рабочее и целое. Последнее подозрение на коммутатор, хотя есть большие сомнения, что не он, т.к. искра то пропадает, то появляляется. Нужно убедиться, что коммутатор "живой". Единственный вариант заменить на исправный с работающего zzr. Либо наоборот, поставить на работающий zzr этот коммутатор и проверить. Вся процедура займет минут 15. У кого есть zzr400-ll нужна ваша помощь !

p.s. сломанный мотоцикл - это очень грустно ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам,ток мот в гараже стоит полуразобран) 896261584нольноль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам,ток мот в гараже стоит полуразобран) 896261584нольноль

эй,ара!а ты уверен что твой рабочий?

Суть в следующем, пропала искра. Проверена почти вся электрика, все рабочее и целое. Последнее подозрение на коммутатор, хотя есть большие сомнения, что не он, т.к. искра то пропадает, то появляляется. Нужно убедиться, что коммутатор "живой". Единственный вариант заменить на исправный с работающего zzr. Либо наоборот, поставить на работающий zzr этот коммутатор и проверить. Вся процедура займет минут 15. У кого есть zzr400-ll нужна ваша помощь !

p.s. сломанный мотоцикл - это очень грустно ...

а катушки как проверяли? Из общего жгута,в районе бензонасоса идет "минус" проверь его.была такая проблема
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там был, всё проверили,катушки заранее рабочие ставили...Сигнал есть везде, нет прерываниа с коммутатора и искрообразователя....Пожалуйста, дайте погонять на часок, что бы просто исключить эти устройства как неисправность...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань,могу свой дать легко часов в 6,7 вечера сегодня.

Изменено пользователем Walther
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам,ток мот в гараже стоит полуразобран) 896261584нольноль

эй,ара!а ты уверен что твой рабочий?

Суть в следующем, пропала искра. Проверена почти вся электрика, все рабочее и целое. Последнее подозрение на коммутатор, хотя есть большие сомнения, что не он, т.к. искра то пропадает, то появляляется. Нужно убедиться, что коммутатор "живой". Единственный вариант заменить на исправный с работающего zzr. Либо наоборот, поставить на работающий zzr этот коммутатор и проверить. Вся процедура займет минут 15. У кого есть zzr400-ll нужна ваша помощь !

p.s. сломанный мотоцикл - это очень грустно ...

а катушки как проверяли? Из общего жгута,в районе бензонасоса идет "минус" проверь его.была такая проблема

ара, уверен, мы с тобой катались на нем))или я тебя с кем-то спутал?))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам,ток мот в гараже стоит полуразобран) 896261584нольноль

эй,ара!а ты уверен что твой рабочий?

Суть в следующем, пропала искра. Проверена почти вся электрика, все рабочее и целое. Последнее подозрение на коммутатор, хотя есть большие сомнения, что не он, т.к. искра то пропадает, то появляляется. Нужно убедиться, что коммутатор "живой". Единственный вариант заменить на исправный с работающего zzr. Либо наоборот, поставить на работающий zzr этот коммутатор и проверить. Вся процедура займет минут 15. У кого есть zzr400-ll нужна ваша помощь !

p.s. сломанный мотоцикл - это очень грустно ...

а катушки как проверяли? Из общего жгута,в районе бензонасоса идет "минус" проверь его.была такая проблема

ара, уверен, мы с тобой катались на нем))или я тебя с кем-то спутал?))

нее. я на "морковном" не катался
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Walther за помощь, коммутатор проверили, оказался рабочий.

А вот вопрос о причинах отсутствия искры остался!

Теперь следующий вопрос, кто знает как проверить на работоспособность датчик холла ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй катушки, в датчик Холла лезь в последнюю очередь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы ещё проводку посмотрел повнимательнее, до "катушек"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мультиметром проверь нет ли утечки тока с проводов на раму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Walther за помощь, коммутатор проверили, оказался рабочий.

А вот вопрос о причинах отсутствия искры остался!

Теперь следующий вопрос, кто знает как проверить на работоспособность датчик холла ?

сегодня у спецов на зизер форуме спрошу по твоей проблеме
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик холла мультиметром проверен. Катушки меняли (отдельное спасибо Ване Демидову за них!), провода до них все целые. Где искра так и не ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами ВВ провода смотрели? колпачки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дабы избежать повторных предложений по поиску причины неисправности, вот список того, что уже проверено:

Свечи, ВВ провода и наконечники, катушки, проводка к катушкам, концевики подножки, нейтрали и сцепления, комутатор, блок предохранителей, питание от замка на комутатор, масса на комутаторе тоже есть, датчик холла на обрыв и контакт с массой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дабы избежать повторных предложений по поиску причины неисправности, вот список того, что уже проверено:

Свечи, ВВ провода и наконечники, катушки, проводка к катушкам, концевики подножки, нейтрали и сцепления, комутатор, блок предохранителей, питание от замка на комутатор, масса на комутаторе тоже есть, датчик холла на обрыв и контакт с массой.

вот смотри - тынц, тынц , там в сопротивлении на замок дело было Изменено пользователем Walther
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дабы избежать повторных предложений по поиску причины неисправности, вот список того, что уже проверено:

Свечи, ВВ провода и наконечники, катушки, проводка к катушкам, концевики подножки, нейтрали и сцепления, комутатор, блок предохранителей, питание от замка на комутатор, масса на комутаторе тоже есть, датчик холла на обрыв и контакт с массой.

вот смотри - тынц, тынц , там в сопротивлении на замок дело было

Вчера проверил версию с замком зажигания (спасибо Walther за ссылку) , закоротил контакты на колодке и добавил сопротивление и «О Чудо!» мот заработал!!!

Прозвонил замок, все контакты на замке зажигания «звонятся» и сопротивление есть согласно номиналу, но с замком не работает. Проверил 2 раза, без замка искра есть с замком нет. Буду его разбирать, возможно контакты окислились и под напряжением ведут себя неодекватно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята такая проблема.На ходу заглох FZ400 ощущение как пропала искра.Стал,ключом туда-сюда завел,включаю1-ю отпускаю сцепление-заглох,и так 2 раза. Снова завожу и рулем в бок-заглох.Что это может быть?Читал что под ручкой сцепления есть штекер может с ним что.Сейчас тупо нет искры,но стартер крутит.Все пишут "мозги"а где они там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ZZR250 мозги находятся под правым хвостовым оперением. Может и на твоем там? Еще остается открытым вопрос как их проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята такая проблема.На ходу заглох FZ400 ощущение как пропала искра.Стал,ключом туда-сюда завел,включаю1-ю отпускаю сцепление-заглох,и так 2 раза. Снова завожу и рулем в бок-заглох.Что это может быть?Читал что под ручкой сцепления есть штекер может с ним что.Сейчас тупо нет искры,но стартер крутит.Все пишут "мозги"а где они там?

около ручки сцепления есть разъём. Сними его и закороти проводком крайние шины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закоротил, ничего,а для чего он там?Мозги оказались в хвосте. Включаю зажигание,плюс появляется на катушках,значит минус не приходит?А откуда на катушки должен подходить минус?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги там ни при чём....Если питание на катушках есть, значит мозг работает. Если рулём туда-сюда, и он глохнет, это похоже на обрыв или соплю в соединении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю без схемы не разобратся,а ни только на английском.Трудно будет с цветами проводов разобратся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь все соединения в разъёмах. И прозвони провода на целостность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с прибором проверить датчик коленвала и подножки?Пошагово

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу