Гость Laqsters

Прошу помощи, руки уже опустились...

15 сообщений в этой теме

Всем привет, впервые зарегистрировался у вас на сайте так как уже незнаю что делать, у меня скутер Omaks xgj150 -23, идеально работает на холостых оборотах, тобишь завёл с полпинка как стартером так и кик стартером, идеальный выхлоп, ровная работа, но.... как только поворачиваю газюльку (тобишь прибавляю обороты) так мотоцикл сразу глохнет.... произошло это всё после того как я начал притормаживать двигателем на 5 скорости при 90км/ч и было примерно 8000 оборотов... двигатель начал тормозить, и я решил выровнять обороты и ускорица = получил эффект удушения двигателя, тоесть он заглох на ходу.... Прошу подскажите что делать мне...уже везде лазил, может кто сталкивался с такой проблемой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю с карбюратом что то,хотя причин очень много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор!

Такая же проблема была на мопеде неделю назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробывал регулировать качество смеси?на свой в мануале читал, так проверяется как раз качество. резко откручиваешь или резко бросаешь, если глохнет или бедная или богатая, не помню как определять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, впервые зарегистрировался у вас на сайте так как уже незнаю что делать, у меня скутер Omaks xgj150 -23, идеально работает на холостых оборотах, тобишь завёл с полпинка как стартером так и кик стартером, идеальный выхлоп, ровная работа, но.... как только поворачиваю газюльку (тобишь прибавляю обороты) так мотоцикл сразу глохнет.... произошло это всё после того как я начал притормаживать двигателем на 5 скорости при 90км/ч и было примерно 8000 оборотов... двигатель начал тормозить, и я решил выровнять обороты и ускорица = получил эффект удушения двигателя, тоесть он заглох на ходу.... Прошу подскажите что делать мне...уже везде лазил, может кто сталкивался с такой проблемой....

Карбюратор 90%! На ёбрике тоже самое было вчера в ямаху заехал, там отрегулировали карбюратор и всё. На любую станцию отвези его тебе сделают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад была такая же хрень. Снял бак вылил 3 литра мутной жижи бензином не пахнущей и не горящей. Как она туда попала и как он на холостых вообще работал останется загадкой нашей цивилизации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад была такая же хрень. Снял бак вылил 3 литра мутной жижи бензином не пахнущей и не горящей. Как она туда попала и как он на холостых вообще работал останется загадкой нашей цивилизации.

а где ты такую заправлял?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты такую заправлял?

Да не помню я. Памятник рядом мужик в пиджаке.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего приятеля на макси скуторе (150 куб)была похожая проблема,он газонул очень сильно до макс. оборотов и начилась такаяже хрень как у тебя. в итоге оказалось,что на корбе завернулась мембрана резиновая,он разобрал и поправил её.и всё стало работать нормально..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего приятеля на макси скуторе (150 куб)была похожая проблема,он газонул очень сильно до макс. оборотов и начилась такаяже хрень как у тебя. в итоге оказалось,что на корбе завернулась мембрана резиновая,он разобрал и поправил её.и всё стало работать нормально..

у моего приятеля на макси скуторе (150 куб)была похожая проблема,он газонул очень сильно до макс. оборотов и начилась такаяже хрень как у тебя. в итоге оказалось,что на корбе завернулась мембрана резиновая,он разобрал и поправил её.и всё стало работать нормально..

Моё мнение такое же... диафрагму смотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад была такая же хрень. Снял бак вылил 3 литра мутной жижи бензином не пахнущей и не горящей. Как она туда попала и как он на холостых вообще работал останется загадкой нашей цивилизации.

Так вон оно чо , надо было тебя на заправку значить тянуть

Изменено пользователем ctac2109_ice
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И качество смеси регулировали...и бензин сливал...всё не то...карбюр вообще прочищали и умудрились замочить в АЦЕТОНЕ, канешно раздельно и в разобраном виде. Мне сказали что из за торможения двигателем давление созданное в движке выдавило сальник на каленвале и масло оказалось везде и в магнете и на датчике коленвала и на шпонке...кароче в тех местах где находица вся подобная электрика.... правдо ли это из за этого или масло должно быть везде?...

P.S. Ребят скажите пожалуйста где взять хоть литературу по моему мотоциклу, или хотябы подобие его, типо по ирбису там или ещё чему нибудь... хоть почитать

Изменено пользователем Laqsters
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не крути мозги, съездий к мастеру. я сам мучался до этого, сам пытался настроить карбюратор. в итоге, поехал к знающему человеку и он сделал за полчаса всё и взял пару сотен.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали что из за торможения двигателем давление созданное в движке выдавило сальник на каленвале и масло оказалось везде и в магнете и на датчике коленвала и на шпонке...кароче в тех местах где находица вся подобная электрика.... правдо ли это из за этого или масло должно быть везде?..

Ну справа правда находится магнето и генератор, и сальник там есть, и выдавить его тоже может, и будет утечка масла, но это актуально к 2Т скутерам, хз какая конструкция присутствует у тебя. И да... выдавливается сальник по причине "недовтыкания его изначально", рассыпания резинки, и если пружина в сальнике сдохла. Это реально и компрессия из-за этого упадет, т.к. будет сосать воздух, и смесь соот-но будет херовая, но в любом случае - самый лучший вариант сказал Проня - ехай к мастеру. Гадание на кофейной гуще - темболее если представления не имеешь о механике твоего пепелаца - не самый лучший вариант, и зачастую более затратный чем поездка к мастеру.

Изменено пользователем Mao
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто ж пепелац без гравицапы из гаража выкатывает?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу