DENVER

Нужна помощь в настройке карбюратора Yamaha Mint

17 сообщений в этой теме

не знал куда писать,поэтому тут,кто разбирается,может кто помочь сможет..сам пробовал,чет не очень получилось.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Демидов тебе в помощь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Демидов уже не помощь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно у тя не получилось и что ты от него хочешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну получилось только увеличить расход,очень хорошо даже получилось,есть у него болезнь,когда жмешь постоянно газ в пол.не важно на прямой или нет,секунд через 30 он то ли переливает,то ли бенз недосасывает,и скут глохнет...заводится только через подсос,и то нужно его держать некоторое время,потом прогазовать и ехать дальше,на днях непонятно почему бензин не поступал в него...бензонасос кое как продул насосом,вроде катается,но и настроить я пытался тогда крутя 2 винта...после этого все равно после наваливания оно глохнет,да и жрет литрами на десяток км....карб там Teikei TK12/TK14 (вариант с ручным приводом пускового обогатителя).А хочкется от него просто НОРМАЛЬНОЙ работы....

Изменено пользователем DENVER
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты отогнул язычёк в поплавковой камере? При наваливании весь бенз от туда высасываеца по тому скут глохнет,верни язычёк в первоночальное положение.

С левой стороны есть винт обогощения воздухом, закрути его полностью потом открути на 3-4 оборота(360градусов),после подрегулируй холостой ход винтом сверху.

Расход топлива убирай путём ручного обогатителя, видать ты его не в ту сторону крутнул,игла постоянно в поднятом положении находица.

Изменено пользователем Dream
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не разбирал и не гнул..может до меня все это так сделали,какое будет первоначальное полоджение??и откуда смотреть слева справа??я заметил 2 регулировочных болта,это воздушный,и какой то с пружинкой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не разбирал и не гнул..может до меня все это так сделали,какое будет первоначальное полоджение??и откуда смотреть слева справа??я заметил 2 регулировочных болта,это воздушный,и какой то с пружинкой....

Вот тот что с пружинкой- это на холостой ход .Тот что с боку- это обогащение.А в поплавковой камере найдёшь язычёк который толкает маленький "гвоздик" так вот отожми его держа карб как он стоит на скуте,т.е. что б поплавки двигались по вертикали и когда уровень топлива начинал падать чуть ниже половины язычёк смещаяясь открывал гвоздик, сейчас он задрат к верху а тебе надо его приопустить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей,спасиб,попробую пока без поплавка отрегулировать смесь..а там посмотрим как поедет

=))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не разбирал и не гнул..может до меня все это так сделали,какое будет первоначальное полоджение??и откуда смотреть слева справа??я заметил 2 регулировочных болта,это воздушный,и какой то с пружинкой....

Вот тот что с пружинкой- это на холостой ход .Тот что с боку- это обогащение.А в поплавковой камере найдёшь язычёк который толкает маленький "гвоздик" так вот отожми его держа карб как он стоит на скуте,т.е. что б поплавки двигались по вертикали и когда уровень топлива начинал падать чуть ниже половины язычёк смещаяясь открывал гвоздик, сейчас он задрат к верху а тебе надо его приопустить.

если до этого скут ездил нормально. а потом вдруг перестал, или начал жрать топливо, и ...ВАЖНО!!! в уровень топлива не вмешивались, не надо ничего подгибать и менять уровень!!! надо просто определить, насколько чистые жиклёры, целостность всех вакуумных шлангов, на месте ли все детали (бывает, откручиваются от вибрации жиклёры), чистоту фильтров, что б скуту было чем дышать, и как работает насос на топливо.... Это элементарная диагностика, а вы тут чуть ли не капремонт затеяли....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я и хотел пока с воздушним фильтром разобраться,и с настройкой,открывать карб пока чет не очень хочется.ну км 50 до проблем я проехал исправно...вопрос пока остается актуальным....времени не особо хватает,да и открыть можно помыть продуть,главное поплавок не трогать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсна вопрос еще один назрел,крутить обогащение не меньше 3х оборотов винта??

поплавок опускаясь вообще упирается в жиклер?поднимаясь есть натяг,гнуть не стал,потому что блин там все пластиковое...

скут не заводился,не тянул бензин,запустил путем закрывания ладонью воздушное отверстие карба...такое случается?

Изменено пользователем DENVER
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как именно убирать расход путем ручного обогатителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таак,там иглы нет)на ручном то,и еще он вообще не реагирует на винт с пружинкой который.....

есть ощущение что обогатитель эт как раз с пружинкой..а хх меняется от нижнего болта..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таак,там иглы нет)на ручном то,и еще он вообще не реагирует на винт с пружинкой который.....

есть ощущение что обогатитель эт как раз с пружинкой..а хх меняется от нижнего болта..

Задай вопрос здесь http://www.moto.com.ua/forum.php

Изменено пользователем Dream
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вообще уже нет вариантов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый правильный вариант тут, там, да в любом месте не жадничать, погрузить скут и везти его к спецам. Каждый должен заниматься своим делом. А "ставить диагнозы по телефону" - последнее дело. Так можно будет дрочиться до закрытия сезона!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу