Гость lorlus

Какой мото выбрать, подскажите, пожалуйста.

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте, дорогие друзья, кто поможет советом новичку. Колеблюсь что купить либо новый Кава 250 кубов, либо за эти деньги поддержанный мот.

Кава стоит 240 т.р. , примерно за эте же деньги нужно рассмотреть варианты поддержанной техники.

Главные критерии: спорт внешность и отличный звук мотора.

Про надежность вообще боюсь с поддержанной техникой связываться, ибо был печальный опыт владения поддержанной иномаркой (авто).

Бюджет: 200-240 т.р

Новая Кава Ниндзя 250 кубов - аппарат красвый, но немного маловат при моём росте 183см. и звук как у мопеда.

Хочется мот, чтобы смотрелся классно и ты выглядел на нем здорово и звук был как у настоящего спортивного мотоцикла.

Мот покупается исключительно для удовольствия.

Перебирал варианты:

Кава ZZR 400

Хонда CBR 400/600

Кава ZXR

Кроме того, ищется оценщик поддержанно мототехники как в Саратове , так и в Москве.

В мегамото цены кусаются, думал с рук на ауто.ру купить мото...

Изменено пользователем lorlus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл брать 250 кубовую жужжалку, да еще и новую - потом устанешь продавать. 240тр - нормальный бюджет для свежего среднекубатурного мотоцыкла.

Я бы даже 400ки исключил из рассмотрения, так как это мотоциклы внутрияпонского рынка.

Вот кстати мопедка для новичка самое то: BMW f 650

одноплечий маятник, ремень вместо цепи, АБС в базовой комплектации, неагресивный мотор, 200-220тр за 2002-2004г.

Внешность правда на любителя и не совсем спорт.... Зато такой не на каждом перекрестке встретишь.

post-320-0-90483100-1341250287_thumb.jpg

Изменено пользователем Surprise
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200-240 это очень большой выбор отличных мотоциклов, я бы Kawasaki Z750 или его собратов искал, Suzuki GSR600 например

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За звуком тебе искать мотоцикл с выхлопом акрапович или терминьени:) за эти деньги можно найти приличный Ducati 999!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скок ж можно пережевывать одно и то же))полно тем,какой купить и т.д?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ninja 250 вырастешь быстро. За эти деньги лучше брать б/у, но с японского аукциона. sempermoto.ru, например. Обозначишь свой бюджет и пожелание - и тебе подберут варианты. Главное он будет без пробега по России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ninja 250 вырастешь быстро. За эти деньги лучше брать б/у, но с японского аукциона. sempermoto.ru, например. Обозначишь свой бюджет и пожелание - и тебе подберут варианты. Главное он будет без пробега по России.

Спасибо, Ваше сообщение помогло...

но таким конторам сложно доверять, как там работать, как выбрать мот или они сами?

я посотрел у них несколько аукционов....а как с пошлинами быть?

200-240 это очень большой выбор отличных мотоциклов, я бы Kawasaki Z750 или его собратов искал, Suzuki GSR600 например

Это не совсем то, эти моты городские, а мне хочется спорт со яростно-гоноччным звуком)))))

В магазине 250 кубовый Кава смотрится нормально, но посмотрел ролики в ютубе и фото - не впечатляет, маленькая перделка, как мопед... де еще за 240 000р.

Изменено пользователем lorlus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чистокровный спорт и в бюджет укладывается. Если не смущает каждую замену масло менять еще и сцепление, а каждую вторую замену масла менять ремни ГРМ то должен по душе прийтись и звуком выхлопа и фан фактором и рулежкой. Жаль выбрать практически неисчего и с последющей ликвидностью не все безоблачно.

post-320-0-66592700-1341287685_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же склонялся взять из Японии машину, сопртивную за 200-240 т.р.

Кто что посоветует...

А комментарий Surprise пришелся кстати - американцы проблемаичные машинки, у меня был авто из штатов - натерпелся с ним вдоволь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле это итальянец. Он не проблематичный, просто требует большего внимания к себе нежели японский мотоцикл и это необходимо обязательно учитывать, чтоб не обламываться и не плеваться после покупки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем продаёшь красавца? P.S. Никакой японец даже рядом с дукати не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не продовать, просто разместил фотку)))))))

с автору стащил - 2001г 230тр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ninja 250 вырастешь быстро. За эти деньги лучше брать б/у, но с японского аукциона. sempermoto.ru, например. Обозначишь свой бюджет и пожелание - и тебе подберут варианты. Главное он будет без пробега по России.

Спасибо, Ваше сообщение помогло...

но таким конторам сложно доверять, как там работать, как выбрать мот или они сами?

я посотрел у них несколько аукционов....а как с пошлинами быть?

200-240 это очень большой выбор отличных мотоциклов, я бы Kawasaki Z750 или его собратов искал, Suzuki GSR600 например

Это не совсем то, эти моты городские, а мне хочется спорт со яростно-гоноччным звуком)))))

В магазине 250 кубовый Кава смотрится нормально, но посмотрел ролики в ютубе и фото - не впечатляет, маленькая перделка, как мопед... де еще за 240 000р.

Сам я с аукциона не заказывал, но на форуме народ брал, в т.ч. и с sempermoto. Все остались довольны. В соседних ветках/темах есть про это. Можно как самому подобрать и потом ткнуть в аукционный лист "вот это хочу", либо они подберут исходя из пожеланий и бюджета. Естественно растаможку они тоже делают и потом отправляют транспортной компанией. Это раз.

Во-вторых, у меня вопрос к топикстартеру - опыт пилотирования мотоцикла есть? Просто, если нет - то стоит сначала попробовать, т.к. может статься, что это вообще не Ваша тема или, что тоже вероятно, мнение о желаемом мотоцикле изменится. Выбирать мотоцикл из-за внешности и звука - дело, конечно, хорошее, но неблагодарное. Его же потом пилотировать придется, а посадка у спортов неудобная, ИМХО.

Мотоцикл - это не понты, а образ жизни. Опять же, ИМХО :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чистокровный спорт и в бюджет укладывается. Если не смущает каждую замену масло менять еще и сцепление, а каждую вторую замену масла менять ремни ГРМ то должен по душе прийтись и звуком выхлопа и фан фактором и рулежкой. Жаль выбрать практически неисчего и с последющей ликвидностью не все безоблачно.

Дука очень хороший аппарат. В Италии их очень много видел как и Бенелли, Априлия и Мото Гуцци, что впрочем и понятно. Правда, помимо ликвидности, есть еще одно большое "но" - это сервис и запчасти. И то, и другое найти на итальянца в Саратове сложнее, чем в Питере или, тем более, Москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере все что есть в наличии по космическим ценам и интереса не представляет... Все приходиться на ебее заказывать, удобно, не дорого и долго((((

(сцепа к примеру в гранмото лежит за 15т, на ebey 4.5-5.5 с доставкой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере все что есть в наличии по космическим ценам и интереса не представляет... Все приходиться на ебее заказывать, удобно, не дорого и долго((((

(сцепа к примеру в гранмото лежит за 15т, на ebey 4.5-5.5 с доставкой)

Хреново... Я думал хоть в столицах ситуация с этим лучше. Ну хотя бы проблем экип купить нет. В отличие от нас - выбор ноль, цена космос :at:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я конечно понимаю, что без опыта вождения будет сложно, но покупать какое-то дерьмо, которое мне ну вообще никак не нравится ради того чтоб попробовать а может оно очень удобное в управлении не хочется...

Извиняюсь за слэнг, но для меня мот - не средство передвижения, для этого есть автомобиль. И я не мог себе позволить мот пока не купил авто, что наконец произошло накануне.

Мот - это мечта, а мечта должна быть как мечта)! Красивой, звучной и притягивать взгляды. Это же спортивный мото, а не доставка пиццы на мопеде)))

Поэтому мечтаю о спортивной машине 600 кубов обёма.

А за инфу по поводу этой конторы, большое спасибо, буду вплотную с ними связываться....

И вообще спасибо вам всем!)!)

Изменено пользователем lorlus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По параметрам пока понравился вот эта модель.

http://www.megamoto.ru/mototehnika/kawasaki.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1182&category_id=7

Скажите, за 200-240 т.р. можно найти спортивный мот 600 кубов годов эдак 200+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай соседние темы, у некоторых уже есть печальный опыт начала мотожизни с мотоцикла с отличным звуком мотора... Начни с чего-нибудь лошадей в 50 - 60.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается, у меня нет денег менять моты от кубатуре к кубатуре....

И совершенно не хочется покупать ижаки и т.п. к тому же это стоит немалых денег.....Ставить их на учет и т.д.

Никто меня учить не собирается и учебных мотов ни у кого нет....

Иду к знакомому в гаражи, тренеруюсь на стенде или подставке (как у них там называется), снимаем пластик, гоняем по гаражам, потом выходим на дороги, неспеша ездим там.

Никто вжигонивать не собирается.... С автомобилей я начинал так же - первое авто vw passat - не разбил же, ездил спокойно без понтов...

Изменено пользователем lorlus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается, у меня нет денег менять моты от кубатуре к кубатуре....

И совершенно не хочется покупать ижаки и т.п. к тому же это стоит немалых денег.....Ставить их на учет и т.д.

Никто меня учить не собирается и учебных мотов ни у кого нет....

Иду к знакомому в гаражи, тренеруюсь на стенде или подставке (как у них там называется), снимаем пластик, гоняем по гаражам, потом выходим на дороги, неспеша ездим там.

Никто вжигонивать не собирается.... С автомобилей я начинал так же - первое авто vw passat - не разбил же, ездил спокойно без понтов...

Очень оптимистично... Если бы еще так все было просто.

Послушай доброго совета - запишись в мотошколу Олега Olango и Андрея Квадрата. Там есть учебный мотоцикл, попробуешь что это такое, про мотоциклы и прочее тебе объяснят.

Нет денег - это не ответ. Во-всяком случае в мототеме. Тут речь идет о риске потерять здоровье, а то и жизнь. Достаточно почитать темы о ДТП за прошлый сезон - сводки с фронта. И многие получили травмы и погибли именно по причине отсутствия опыта.

P.S. Насчет вжигонивать - на спорте нельзя не вжигонивать, его надо крутить до определенных оборотов - иначе он не поедет. На некоторых спортах первая скорость на 120 заканчивается.

Тут форум, никто никого не уговаривает, конечно. Своя голова на плечах должна быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, мото не авто! Тут другие законы и правила(не ПДД). После мото на машине иначе ездить будеш. Я бы не стал покупать мот из-за его звучания и внешнего вида. Зачем, перед людьми покрасоваться? Посмотри ролики про аварии на мотоциклах и подумай, готовы ли твои близкие к тому что там увидешь. У меня жена всегда переживает за меня, хоть и не подаёт вида. Взял бы чесотку и поездил бы пару сезонов. Покрасоваться всегда успеть можно, а вот здоровье дороже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И классика жанра... Рассказ про Иван Иваныча... Советую почитать. Ссылка ниже

http://moto.clan.su/publ/4-1-0-22

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается, у меня нет денег менять моты от кубатуре к кубатуре....

И совершенно не хочется покупать ижаки и т.п. к тому же это стоит немалых денег.....Ставить их на учет и т.д.

Никто меня учить не собирается и учебных мотов ни у кого нет....

Иду к знакомому в гаражи, тренеруюсь на стенде или подставке (как у них там называется), снимаем пластик, гоняем по гаражам, потом выходим на дороги, неспеша ездим там.

Никто вжигонивать не собирается.... С автомобилей я начинал так же - первое авто vw passat - не разбил же, ездил спокойно без понтов...

Очень оптимистично... Если бы еще так все было просто.

Послушай доброго совета - запишись в мотошколу Олега Olango и Андрея Квадрата. Там есть учебный мотоцикл, попробуешь что это такое, про мотоциклы и прочее тебе объяснят.

Нет денег - это не ответ. Во-всяком случае в мототеме. Тут речь идет о риске потерять здоровье, а то и жизнь. Достаточно почитать темы о ДТП за прошлый сезон - сводки с фронта. И многие получили травмы и погибли именно по причине отсутствия опыта.

P.S. Насчет вжигонивать - на спорте нельзя не вжигонивать, его надо крутить до определенных оборотов - иначе он не поедет. На некоторых спортах первая скорость на 120 заканчивается.

Тут форум, никто никого не уговаривает, конечно. Своя голова на плечах должна быть.

Полностью согласен - наверное так и сделаю...

15000км, про машину я не в том смысле говорю.

Авто для меня тоже "тёмный лес" и потому ездить стараюсь аккуратно...

Но некоторы опыт по маторике воэжения двухколесного средства у меня всё же есть. Я уже несколько лет занимаюсь горным велоспортом. Тут скорость и 50-60 бывает и езда по трассам для кроссовых мото бывает...

Потому я очень хочу перейти на мото и далее изучать тему двух колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается, у меня нет денег менять моты от кубатуре к кубатуре....

И совершенно не хочется покупать ижаки и т.п. к тому же это стоит немалых денег.....Ставить их на учет и т.д.

Никто меня учить не собирается и учебных мотов ни у кого нет....

Иду к знакомому в гаражи, тренеруюсь на стенде или подставке (как у них там называется), снимаем пластик, гоняем по гаражам, потом выходим на дороги, неспеша ездим там.

Никто вжигонивать не собирается.... С автомобилей я начинал так же - первое авто vw passat - не разбил же, ездил спокойно без понтов...

Очень оптимистично... Если бы еще так все было просто.

Послушай доброго совета - запишись в мотошколу Олега Olango и Андрея Квадрата. Там есть учебный мотоцикл, попробуешь что это такое, про мотоциклы и прочее тебе объяснят.

Нет денег - это не ответ. Во-всяком случае в мототеме. Тут речь идет о риске потерять здоровье, а то и жизнь. Достаточно почитать темы о ДТП за прошлый сезон - сводки с фронта. И многие получили травмы и погибли именно по причине отсутствия опыта.

P.S. Насчет вжигонивать - на спорте нельзя не вжигонивать, его надо крутить до определенных оборотов - иначе он не поедет. На некоторых спортах первая скорость на 120 заканчивается.

Тут форум, никто никого не уговаривает, конечно. Своя голова на плечах должна быть.

Полностью согласен - наверное так и сделаю...

15000км, про машину я не в том смысле говорю.

Авто для меня тоже "тёмный лес" и потому ездить стараюсь аккуратно...

Но некоторы опыт по маторике воэжения двухколесного средства у меня всё же есть. Я уже несколько лет занимаюсь горным велоспортом. Тут скорость и 50-60 бывает и езда по трассам для кроссовых мото бывает...

Потому я очень хочу перейти на мото и далее изучать тему двух колес.

Так может тогда тебе и не спорт вовсе, а эндуро надо? Если мот не средство передвижения, а ради удовольствия. Т.к. на спорте "погонять" в Саратове особо и негде по сравнению с тем какие возможности даст эндуро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу