Never

Вело -> Мото

10 сообщений в этой теме

Конечно уже не раз и даже не два было сказано, что "велосипедист это потенциальный мотоциклист", "путь от четырех колес к двум можно начинать через велосипед", "от вело до мото один цилиндр", но хотелось, пусть даже в очередной раз, услышать от тех, кто оставил за спиной многоие километры трассы, чем реально может помочь велосипед в освоении мото, ну кроме удержания равновесия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, берешь велик + китайский набор веломотора = получаешь не вел, но и немот :) - дырчик.

Осваиваешь 2 л.с., Постепенно вырастаешь до мота )

Преимуществ масса !

1) толком не едет (без тюненха 30-40 км/час, с тюненхом до 70)

2) падать не страшно

3) Не придавит, весит 20-30 кг.

4) нападавшись "не страшно" - купишь экип перед покупкой мота :)

5) цена набора последний раз была 6,5 т.р. , все проще купить , чем пару лет копить на первый мот )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки мопеда на двух колесах с мотором не разу не ездил, только на велике катался. На мопед сел и сразу поехал! :ab: Даже был немного удивлён! :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что понимание принципа гироскопического момента будет, а в остальном проблема не столько удержать мотоцикл на ходу, сколько удержаться без происшествий в городском потоке.

Велосипед этого не дает.

ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гироскопический момент? Вхождение в повороты? Сам пытаюсь с велика на мотоцикл переучиться. Все таки на вело не так страшно на небольшой скорости заваливаться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне наоборот на велике страшно заходить в повороты с той же скоростью, что и допустим на моте или на скуте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонишься с горы, навернёшься, камни из коленок и локтей повыковыриваешь, и поймешь, что перед покупкой мото надо что бы экип в шкафу уже был. А так да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вот, и я про это говорил выше :) я както на мото веле приложился на камешках на скорости 10 км/час :) колено зарастало месяцок.

Прикупил сразу шлем, колени, локти.

При покупке мота я не взял б.у. японию за 90к.р. , я взял б.у. китайца за 40к + экип на 25к.

Неоднократно падал на грунте, пару раз на асфальте валялся ! и все без последствий ! встал, отряхнулся, поехал дальше :) дома только джинсы подшить и все повреждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, история из жизни: На соревнованиях по даунхилу (скоростной спуск на горном велосипеде) один бывалый кроссмен подходит к райдеру, жмет ему руку, и говорит: "Вот вы безбашенные отморозки, в жизни бы не поехал по этой трассе на велосипеде". В велоспорте и мотоспорте очень много дисциплин, т.е. не все так просто и однозначно...

Я, например, на веле убирался не менее травматично, чем на моте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на веле что на моте ездить надо аккуратно с холодной головой. Принцип у обоих похож только скоростя разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу