Лёха 62

Подскажите по Мотоциклу БМ Enduro 250 DD кто что думает.

21 сообщение в этой теме

Всем клубням привет! После просмотра видео по эндуро http://moto64.ru/top...__fromsearch__1 сами понимаете не остался равнодушен, (сам профессиональный водитель 26 лет стаж) вспомнились молодые годы когда гонял на мопеде Рига 6, Верховина, потом на отцовском мотоцикле Панония, и вот после не долгого раздумья (загорелся, по другому не скажешь) решил купить себе мот Эндуро, денег пока нет , но в инете нашёл Мотоцикл БМ Enduro 250 DD и что самое интересное продаётся в кредит на Полетехническая 3. Конечно это китайский мотопром дело ясное, качество сборки российское, информация расплывчатая, порыл в инете на форумах информацию тоже как то не хвалят. Чё делать?, взять японца 10 летнего с пробегом в 20 т.км (деньги сразу) или БМ 250 DD (новый, и в кредит).хотелось бы услышать отзывы (как положительные, так и отрицательные) дорогие фуромчане именно по по модели Мотоцикл БМ Enduro 250 DD кто что думает.

Спасибо.

Всем удачи на дорогах!!!

post-1056-0-44093100-1341647103_thumb.jp

0

Поделиться сообщением

взять японца, ИМХО

0

Поделиться сообщением

взять японца, ИМХО

обоснуй. 10 летнй японец может так же славно умереть как и новый БМ!!!

0

Поделиться сообщением

ездил я смотреть эти мотики, с виду вроде ничего, даже интересно выглядят........как себя ведут в эксплуатации не знаю. но всё же ИМХО лучше япошкамана. хотя........может возьмёшь БМ и будешь на нем колесить и горя не знать

0

Поделиться сообщением

я так понимаю. что китайцам мало доверия, но посмотрите, из года в год. китайцы всё больше завоёвывают мир, и не только мото. но и авто. качество с каждым годом всё лучше! хотелось бы услышать тех кто сам юзал, китайцев, а разговоры типа ИХМО китай отстой! не интересует.

0

Поделиться сообщением

По БМ с запами проблемы.

На 200 БМ развесовка нарушена, при езде переднее колесо переставляет при встречном ветре.

КТМ на таком катает.

На юбрклубе тема есть.

0