Томас

"Упадёшь и разобьёшься насмерть".

28 сообщений в этой теме

Кларксон и Vespa GTV Navy 125

1878618ec62f.jpg

Мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься.

Недавно в газетах появилось фото, на котором я ехал на маленьком мотоцикле. Они подчеркнули, что я ненавижу двухколёсный транспорт, и признали меня лицемером, который должен немедленно совершить самоубийство.

Хммм… Если бы они сняли, как я оседлал начальницу почтамта, тогда да. Мне было бы стыдно, и надо было бы как-то оправдаться. Но это был мотоцикл. Я даже не думаю, что есть что-то особенное в том, что автомобильный журналист проехал на этой штуковине. Особенно в тот момент, когда в экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два.

К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет объяснять, для чего нужен каждый рычажок.

После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов, переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на эту бешеную скамейку.

Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.

В экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два.

Мотоцикл - это вам не автомобиль. Он не сможет стоять сам без вашей помощи, поэтому приходится прислонять его к стенам и заборам. Мне сказали, что у некоторых есть подножки, но тогда приходится поднимать на неё мотоцикл, а это также непросто, как поднять американца.

Управление. В отличие от автомобильного мира тут нет никаких признаков стандартизации. У некоторых рычаги переключения передач установлены на руле, у некоторых внизу, т.е. приходиться переключать ногами (полный идиотизм), а у некоторых автоматическая трансмиссия.

Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как заставить работать передний и задний тормоза одновременно. Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на руле, а чтобы заблокировать заднее - нажимаешь на ещё один рычаг, но уже ногой.

Здесь надо кое о чём предупредить. Если затормозить только передним колесом, перелетишь через руль и разобьёшься насмерть. При использовании заднего тормоза, можно перепутать педали и включить третью передачу. После чего въедешь в препятствие, перед которым хотел остановиться, и разобьёшься насмерть

Что касается руля, то если его повернуть (даже немного) во время движения, то тут же упадёшь и разобьёшься насмерть. Надо наклоняться при входе в поворот, попытаешься посмотреть на траекторию, по которой хочешь проехать - упадёшь и разобьёшься насмерть.

Дополнительно получаешь клаксон, фары и поворотники, которыми надо управлять при помощи всяких кнопочек и ручек, расположенными на руле. Но если будешь на них смотреть, тебя собьёт грузовик, и ты разобьёшься насмерть. Ах да, по какой-то немыслимой причине поворотники сами не отключаются, и постоянно едешь с включенным, а все думают, что ты собрался повернуть направо. Это сыграет роковую роль при повороте налево - разобьёшься насмерть.

Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего. Думать, что можешь ездить на мотоцикле, потому что умеешь водить машину, это то же самое, что верить, будто легко спрыгнешь рыбкой с 30 метров, потому что хорошо играешь в настольный теннис.

Как бы то ни было, многие пересаживаются на мотоциклы из-за того, что рассчитывают сэкономить. Но это самообман. Хотя Vespa, на котором я ездил, и стоит 4 500 евро, но вам ещё понадобится шлем (400), куртка (650), штаны в стиле Фредди Меркьюри (130), ботинки (170), перчатки из кевлара (120), гроб (1 300), могильная плита (980) и похоронные венки (260).

Другими словами, ваш маленький мотоцикл с объёмом 125 см3, у которого нет ни багажника, ни окон с электроприводом, ни стерео, ни даже обогревателя, обойдётся вам дороже, чем Volkswagen Golf. Говорят, что ездить на байке дешевле. Это правда - понадобится всего пол-литра горючего, чтобы добраться от дома до места первого и последнего столкновения. Это значит, что за весь срок эксплуатации заплатишь меньше одного евро.

Итак, если вы всё-таки решили купить мотоцикл, возникает проблема - какой именно? Ответ прост - какой бы вы ни купили, вы всё равно выставите себя на посмешище. Байки всегда были разновидностью хобби, а не альтернативой нормальному транспорту. И как в случае с любым хобби, люди, которые этим увлеклись, знают огромное количество информации в этой сфере. Я часто удивляюсь, как мотоциклисты успевают столько узнать за свою короткую жизнь.

Ну, да ладно. Раз они такие осведомлённые, они всегда скажут, какой байк - превосходен, а какой - рухлядь. По большей части, это связаны с «опусканием колена», техникой, которую мотоциклисты используют в поворотах за считанные моменты до своей смерти.

Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего.

7f5e20880d89.jpg

Если вы нормальный человек, то вместо «опускания колена» вам будет интересно, можно ли на нём доехать до работы, а потом вернуться домой до того, как погибнешь. Поэтому я выбрал Vespa, который заядлые байкеры ненавидят больше всего и называют мотороллером. Это - расизм. Презирать мотоцикл за то, что у него нет траверсы, это то же самое, что презирать человека за узкие глаза или тёмную кожу. Мне то это как раз и нравилось, можно спокойно залазить и садиться. Удобно, если вы шотландец, и ездите на работу в килте.

Мне также нравится Vespa, потому что большинство мотоциклов делают в Японии. Это означает, что они чрезвычайно надёжны, и поломка не сможет предотвратить катастрофу. Зато это вполне может случиться с Vespa, ведь он-то сделан в Италии.

aa238e636c7a.jpg

Но помните, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. У Vespa нет цепи, вместо этого двигатель установлен рядом с задним колесом по причинам, которые пропали во тьме времён, да и не имеют значения. Следовательно, мотоцикл стал шире и обладает кузовом, схожим с автомобильным, который скрывает двигающиеся части. Это делает его безумно тяжёлым. Поднять его после падения просто невозможно.

Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при первом повороте налево упадёшь и разобьёшься насмерть.

Если до этого тебя не сдует ветром. Однажды я разогнался до 65 км/ч, и чувство было такое, будто я грудью встретил ураган из холодного воздуха. Всё, что я мог сделать, это удерживать сцепление, стиснув руль своими замороженными пальцами.

Так что мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься.

взято http://www.topgearclub.ru/blogs/268

Изменено пользователем Томас
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых моментах он прав)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор статьи - походу классический тупой англичанин....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему статья похожа на стеб.. Ну или Демидов прав)) Хотя опять таки может русские - такие как говорил Задорнов?))) Я дрищь который весит 60 кило мелкой комплекции как-то умудряюсь поднимать свой 230килограммовый аппарат, когда умудрюсь его положить же?)) Но все-же странно, что он описывает мот, ездия на скутере. Учитывая что тормоза у нас на руле, передач нет, и честно меня порой бесит мой комбибрейк (зад перед) и перед отдельно, иногда хочется затормозить только задним тормозом, чтобы в нужные моменты четко контролировать тормозные усилия.

ЗЫ. И да, только русские будут ездить в фуллэкипе в +30 +35. Со стороны скажут ну не дебилы мы?=) Особенно автомобилисты)) При том что я очень ненавижу жару, както жара на скуте воспринимается как "пот праведный" :ca:

Изменено пользователем Mao
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Да это стеб в чистом виде! ))) И по любому Джереми Кларксон в своей жизни ездил на двухколесниках,на том же велике! А если он ездил на велике,то не понравиться езда на скуте просто не может! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек просто в "восторге" от механики :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор статьи - Джереми Кларксон, ведущий Топ-Гир, который яро ненавидит мотоциклы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря не любил топгир все это время. Если это стеб, то какой то особый британский, я не смеялся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря не любил топгир все это время. Если это стеб, то какой то особый британский, я не смеялся.

Кмк это стёб и поэтому воспринимать всерьёз не стоит.

Юмор такой у этого "джентельмена".

Изменено пользователем Томас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему отличный дядька, отличная статья) Всё правильно говорит, просто все по разному воспринимают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suum cuique

Аминь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не стёб! Это СТЁП!!

Цитата - "Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при первом повороте налево упадёшь и разобьёшься насмерть..."

Это пишет автомобильный журналист...

пысы Даже комментировать ничего не хочу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кларксон всегда был мото ненавистником. во многих программах это прослеживается. достаточно сюжетов было на эту тему.

тоже у них ход такой, он ненавистник а хаман наоборот не прочь погонять на мото. убили двух зайцев и всем угодили. рейтинг вырос. бабло хз куда девать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, зачетно пишет Кларксон :bj:

Зато как он любит рейнжроверы, и я готов подписаться под каждым словом: http://www.topgearclub.ru/blogs/527

правда и мотики мне тоже нравятся, особенно летом :cv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все свое английское там расхваливать уже устали)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ Гир уже давно стал подобием Дом2. А сам Кларксон не раз уже извинялся за свой длинный язык (вспомним его выходку про расстрел бастующих профсоюзов).

Старческий маразм у человека или банальное желание поддержать интерес к давно протухшему продукту в виде его передачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче это английский жириновский))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как заставить работать передний и задний тормоза одновременно. Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на руле, а чтобы заблокировать заднее - нажимаешь на ещё один рычаг, но уже ногой.

:bj: :bj: :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще всегда любил посмотреть Топ-гир на досуге, отличная развлекательная перадача, не более того) Они там так стебуться почти над всём что движется, но по-моему одно дело стебаться над Дайхатсу и Логаном, а совсем другое над всем двухколёсным транспортом. Не совсем я понял юмора Кларксона в этой статье...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Карлсон - англичанин и по этому не блещет умом, они все малость тормознуты, но вот так обсирать всех байкеров тупыми... ...кто со мной в англию надавать Карлсону люлей? :am:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешная и передача, да и конкретно по мото юмор отличный :). Джереми просто всегда пишет в одном своём стиле, из-за которого и стал знаменитым - исключительно категоричном и скептическом. Этакая адская смесь :). Не нужно воспринимать всё всерьёз, он скорее шоумен, а не тестер автомототехники. Ну типа телевизионного клоуна :).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте смотреть вещам прямо в глаза - толпа любит кровь, чужие несчастья, издевательства, стёб, скептизм. Только единицы живут в своём мире гармонии и по заветам божьим. А по телевизору, показывают то, что вызывает наибольшие эмоции, а наибольшие эмоции вызывает ШОУ, особенно тупое и без смысла, типа дома2. Углубляясь в само понятие "шоу", что это такое? В переводе означает "Показ", а при царе так на английский манер называли Представления.

Поэтому правильно сказал Beowulf, ШОУ это в первую очередь цирковое представление клоунов. И это шоу нужно воспринимать не как критики, а как рядовые зрители. Но если совсем не понравилось, можно и помидором в ящик зарядить :D

Изменено пользователем BVN-2
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю телек, канал Россия2. Там этот Джеррими 1600 км дубасит на скутере с ведром оцинкованым на башке вместо шлема, плюется. Короче в штаны делает, тем временем его два товарища наслаждаются въетнамскими дорогами, один на хонде, второй на МИНСКЕ. Кстати очень приятно наш Минск обласкали. Найдите выпуск этой передачи и посмотритк, прикольно блин. Не ожидал что во Въетнами такое мото движение, они там как тараканы

Ребят, посмотрите все этот выпуск:) я спать хочу, но не могу, обсыкаюсь со смеху от этих перцов:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Азии много где как тараканы ездят. На скутерах, в основном. Там мамашки с мелкими детишками, сидящими впереди и сзади, быстро катают по этому муравейнику без особых защит (но шлем почти обязателен, по кр. мере где я видел - на Тайване) тока так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • В Таиланде то же самое, документы никто не спрашивает , а вот за отсутствие шлема могут наказать серьезно. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу